А вот как мы делаем сценарии

надо чтобы подсознательно... Которое сущее, оно не придумывается умом... Ну, может, кто-то и умеет придумать так, чтоб оно живее живого... нет, я только про свой способ... Разумеется, нужен нарратив для восприятия - я сам на нарратив сразу покупаюсь и не могу оторваться...
- Музыка - это нарратив?
- Нет, музыка - это другое, другой нарратив, музыка - это чистый темпо-ритм, сам по себе... Но есть логика сна... Логика сна - это и нарратив, и музыка...
- А вот абстрактная живопись которая...
- Да, я вот про этот пространственный срез...
- Разве в живописи нет временного среза?
- Согласись, для живописи характерен именно пространственный параметр, не временной...
- Но каким-то чудом чисто пространственное явление явно даёт ощущение временного развития...
- Как и чисто временное явление, музыка то есть, вовсю рисует пространство...
- О чём тут речь?
- Я про добывание сценариев из подсознательных формо-движений...
- Да, в живописи если, в любом конструировании если абстрактном, да - там музыка напрямую... То же - в сценической пластике. А вот как со словом?
- А вот со словом интересно попробовать... Абстрактное слово? Слово, оно же принципиально знак, изображение...
- Небесные, что ли, потоки, какие-нибудь... Студень прохлады сзади из апрельского окна...
- Утреннего окна, причём...
- Музыка вот может напрямую - абстракции, пластика тела - может, она - та же музыка... а вот слово... ? как слову то же самое?
- Знаю, что слово ещё как может...
- Тема не выражена, не выявлена, не добыта...
- Мне важно попробовать... пробовать, пробовать и однажды оно с гарантией получится... И потом: тут же никого нет... Зато здесь можно много писать, здесь это в порядке вещей. Долго и неинтересно, и нечитабельно тут можно...
- Итак, как же вы делаете сценарии? Через запутки. Через подсозналки. Главное - чтоб проявилась природа людей - проявления эти выдают реального токи-потоки жизни людского духа... его будней и восхождений.
И у меня задача - чтоб обнаружить абстрактное слово.
Пиросмани. Струнный поток зябкой сини... Это абстракции?
- Нет, это образы. А вот когда сон, это про ТО...
- Сновиденческий нарратив? Забытый язык Фромма?
- Типа: он идёт под серым небом по серому городу. Это что-то перед рассветом...
- А потом другой участник должен продолжить... Но не продолжение первого, а кто-то должен на сцену войти новый... Надо с кем-то попробовать попереписываться так... С кем же? 


Рецензии