Сияние божественное...

Огонь божественный Сиял,
Он лик столь дорог мне являл.
Твоя любовь полнила,
Мне сад красы- дарила...

В твоей деснице- роза цвет.
Во лепестках Сиянье- свет.
Роса любовью длится,
Омыв мои ресницы...

Дарует дивные крыла.
Слеза- во чистоте смела
Соль истины дарует,
Мои уста целует...

Во сердце сутью расцветала,
Ко небесам любя взлетала,
В устах мед солнечный несла,
Во песне явленной росла...

Гора - солнце рождала.
Строка рекой бежала...
Трость скорописца-суть чело,
Во изумруде расцвело,

Души преображение,
Во красоте рожденье...
Твои уста - меня полнят,
Мне красоту небес дарят...

Я- мир любя целую,
Волной красы- балую.
................

Птица - в десницу старца пала,
Очами глубина блестала.
Крыла- пархание небес,
Страницы свитка- вещий лес...

Сердце во песне длилось,
Слеза - рекою длилась...


Лик старца-Огонь во чело,
Во силе мысли суть цвело,
Огнём все трепетало,
Сиянье свод блестало...

Чело явило дивен свет.
Дракон крылатый- многоцвет,
Огонь Устами дышит,
Волна во мощи пышет...

-Мои уста песнь дивен длили,
Сию жемчужина явили,
Во тьме - сияние свечи,
Звезды мерцание - в ночи...

Ваши сердца- дым свод хранят,
Во храмах свечи не горят,
Молчание теснится,
Пуста небес криница...

Старик свет гор - глас бьёт чело,
Дабы во сердце расцвело,
Зари преображение,
Горы света движение...

-Каменья зла сокрыли храм,
Сие деяние дурман,
Войны стрелы рождает,
Храм древний - отражает,

Зиящей бездны зеркала,
Любовь распята- жизнь хмельна.
В очах - туман стелится,
Он полнит - суть десницу...!!!

Дракон - огонь дивен метал,
Старец над птицею шептал.
Слезою омывая,
Росою грязь смывая...


Рецензии