13дней боли. глава1

Глава1.День 1.Странное знакомство.
***
Сон внезапно оборвался, будильник посмел разбудить меня,новый день,новые знакомства.
На часах 9 утра,солнце только начинает разогревать до жути холодную землю.Легкий октябрьский ветерок пробегает по полупустым улицам города и изредка заставляя скрипеть мои слегка приоткрытые окна.Дом стар, поэтому ветер проходил длинный путь от улицы вплоть до соседских дверей,он как бы стучал им в дверь,а когда понимал,что дома никого нет,либо хозяева все еще спят,он разворачивался и снова проходил тот же путь,от окон до дверей.
Понежевшись в кровати еще пару минут я поднялся с надеждой,что этот день пройдет так же как и все,а вечером я открою бутылочку ликера и под джаз всемирно известного Луи Армстронга выпью пару бокалов,после чего лягу спать.
Свой день я решил начать с похода в парк,именно там ко мне приходило нужное мне вдохновения, именно там я заряжался эмоциями на весь день,после чего мог писать сколько угодно.
Идя по улице, я с улыбкой наблюдал за людьми,кто-то куда-то торопится,кто-то бежит на автобус,какой- то мужчина в шляпе,а женщина,что идет передо мной в брюках и пиджаке.Каким бы странным я не казался со стороны,я чувствовал,что день будет отличным,все же солнце светит,мир все еще продолжает свое существование.
 Зайдя в парк я вдохнул ароматы природы,это,казалось,самый лучший запах который только существует,а листья кружащиесе  по всему парку добавляли атмосферность неизбежно грядущей зимы.
Пройдя еще пару десятков метров я присел на скамью,все так же жадно, глубоко вдыхая чистый воздух. Наблюдая за прохожими, я вслушивался в птичье пение,через двадцать две минуты у меня было пару строк
"Столько чувств отдал в надежде,
Столько дней провел один"
***
Через час с небольшим в парке появилась девушка,в платье с цветами,легкая,как одуванчик,но я бы назвал ее подснежником.
Она подошла к скамье,присела,сделала серьезный вид,посмотрела в мою тетрадь,а затем сказала,что постоянно видит меня в парке и постоянно я что-то пишу,затем последовал вопрос,что же я пишу.
Сначало я хотел промолчать, а затем подумав почему бы и нет,вдруг у меня появятся свои фанаты,которым я буду читать свои произведения.
Прочев ей пару строк она изменила свой вид,ей явно понравилось,ее выражение все сказало,она была поражена.
Посидев еще пару минут она вскочила и убежала,оставив со мною лишь свой облик.
Прийдя домой,я как и хотел выпил пару бокалов ликера под джаз Луи Армстронга и лег спать.
Пролежав целый час в пустую я незнал,что делать,эта девушка,она чем-то меня зацепила,явно не духами,явно не своим видом,возможно,своей загадочностью.Уснуть я смог лишь в половине шестого утра и то думая о ней...


Рецензии