Куда делось понятие уважение к младшим?

Мои исследования в процесс , но я уже готова с вами поделиться . В карусели ( на фотографиях ) приведены простые примеры перевода слова уважения . В англоязычном пространстве , в ивритоязычном пространстве и в русскоязычном ( современном ) пространстве . Прочитав можно все понять ! Но я ещё поясню ! На иврите слова уважения перевода однозначного нет ! ковод - это и уважение и достоинство ! И в разговороной речи ты часто услышишь это слово . Например в словосочетание Коль а Ковод - типа Молодец ;, но дословно Все тебе уважения , или всего достоинства. Например ребёнок что то сделал , и ему Кол а Ковод , и это несколько раз в день повторяется , родителями , учителями , воспитателями , прохожими ! Как бы что бы тв не сделал , тебе постоянна говорят «Ты достойный» « мы тебя уважаем» « ты ценный» ! Представляете какая сила ! Я помню как мы с племянниками ехали в автобусе и залетел здоровенный шмель ;, и все его боятся визжат , я испугалась что его сейчас просто убьют , и начала спасать и шмеля и людей ))) короче мне удалось его поймать и выпустить из окна целым и не вредимым! Весь автобус подошёл ко мне и проговорил слово Коль а Ковод, я услышала « Ты достойная» , « мы тебя уважаем» , « этот поступок достойный» ! Вот вслушайтесь сами ! Когда вым говорят : « Молодец» или «Ты достоянный» , «ты достойная» ! Разное восприятие и разная энергетика ! Молодец - это вообще по-моему что то про мальчиков ;)) ну короче говоря ! Нам надо вернуть в нашу речь слова : Достоинство, Самоценность , Ценность ! И говорить это сначала себе каждый день и несколько раз , а потом это автоматически перейдёт к окружающим . И в английском - Восхещение , восхитительный ! Почувствуйте энергию этих слов . И в Руском - уважение это ТРЕБОВАНИЕ . Дальше и читать не хочется . По-моему все ясно ! Но я уверена что в старославянском языке были слова дающие уважение человеку . Ещё не нашла , но если кто что знает , то напишите ! И ещё момент , если кто найдёт в пространстве русского языка статью где пишется , что надо уважать младших , то пришлите мне ссылку . Я не нашла ! Буду рада комментариям .  #исследованияангелаор


Рецензии