Та еще коловерть-2. Глава 7

     - Саша, может быть, ты уже хочешь пойти на козлодром? - поинтересовалась у мужа Альбина Петровна, испугавшаяся, что ее контуженное "сокровище" во хмелю ляпнет при Виноградовой еще что-нибудь настолько "интересное", что сплетен учительскому коллективу хватит до конца учебного года.

     К сожалению, женщина опоздала. Если бы она сделала подобное предложение супругу минут на пятнадцать пораньше, то, вероятнее всего, он был бы уже на козлодроме. Но теперь Сапог почувствовал, насколько неприятен Нине Константиновне разговор о сыне, а это означало только одно - он будет говорить гадости до тех пор, пока не доведет свою жертву до нужной кондиции, чтобы устроить вместо праздничного салюта праздничный же скандал.

     Но на сей раз хмель сыграл с Яковлевым злую шутку - Сапог забыл, что из  Шапокляк жертву сделать ему не удавалось никогда. Он забыл о том, что эта милая и совершенно безобидная женщина в случае необходимости всегда отвечает ему по-взрослому, без дипломатических ужимок и сантиментов.

     Обнаглевший от безнаказанности Мироныч не подумал о том, что стесняться Нина Константиновна не будет, скандала не побоится, а за любимого сына не только отматерить Мироныча сможет так, что ему количество этажей подсчитать не удастся, но, при случае, и глотку перегрызет, не задумываясь.

     Но в этот день пьяный Яковлев видел перед собой только милую кроткую женщину и собирался сделать из нее девочку для битья, не понимая, что ни обвинить ее в хамстве, ни, тем более, потребовать извинений от отматерившей его госпожи Виноградовой, ему не удастся.

     Хмель, помноженный на тяжелую контузию, заставил Яковлева забыть и о том, как сам он издевался над Еленой Романовной всю зиму. Обрадовавшись представившейся возможности поскандалить, он сделал вид, что решил защитить девушку, и завопил во всю свою пьяную глотку:

     - Заткнись, безмозглая! Специально меня на козлодром посылаешь? Я, значит, уйду, а вы, видя, что девчонку защитить некому, втроем ее мучить будете?!

     - О чем ты, Саша? - пьяно изумилась Зинаида Васильевна.

     - О том, что, пока я буду праздновать на козлодроме, вы Ляльке будете мозги своим Виноградовым выносить! Неужели вам не надоело? Неужели вы не видите, что он ей не нужен? И правильно не нужен! Такого Козла Куролесыча к нашей нежной Лялечке на километр подпускать нельзя! Слышь, ты, Шапокляка недоделанная? Пока я жив, я не допущу, чтобы кто-то нашу Ляльку обижал!!! Ясно тебе, коза драная?!

     Находящаяся в соседней комнате Елена согнулась пополам в приступе безмолвного хохота...




Продолжение следует...

    



    


Рецензии