Рассказ стоеросовой дубины

   Сами посудите каково мне теперь с бритой посудиной-головой без места где я бы мог на время её  приткнуть. Поэтому приходится идти по канатной дороге навязанного рассказа.
  А всё началось с проклятущей ванной в доме тёщеобразного тестя.
  Я и не подозревал, что голубоглазые васильки заманят меня к себе для того, чтобы в этой самой ванной при красном свете проявлять недюжие способности, поражающие моё несовершенное воображение, а заодно и познакомить со своим антирелигиозным отцом свидетелем Маленкова на транспоранте первомайской демонстрации социалистических мод и ссудного дня в частном банке.
  Она оказалась женщиной той ещё закваски, когда половые железы моей внтренней секреции отслужили своё. С той назапаМЯТНОЙ поры я почувствовал себя мошкой в опале, а не в янтаре, не подавая признаков жизни нуждающимся.
  Но кто мог предвидеть, что через несколько долготерпимых лет духовного извращенчества её папочка слёзно предоставит мне пониженным в должности голосом неширокий выбор: на посошок стереть меня в зубной порошок и отправить к солдатам в казармы, или положить на сохранение в ближайший склеп ручной работы.
  Я не стал спрашивать, какая муха Це-Це его укусила.
  Выбрав из помойки потёртое третье - бритвенный прибор, который помог мне избавиться от излишка волос на дурацкой башке, я присоединился к таким как я собратьям-не по Гюго отверженным, собиравшим коллатеральные потери, разброшенные по мусорным бачкам.


Рецензии