клиторатура

Самоиздаты… казалось бы, век мемов и гифок, ан нет, женская литература весьма востребована.

Мужская литература, это которая машет членом: подвиги всякие, завоевание принцесс. Типа, в основе действа лежит мужской страх смерти и герой впечатывает себя в вечность посредством своей половой слабости. Можно осуждать или презирать мужскую литературу, но с общечеловеческой точки зрения она — позитивна. Герой борется. Герой страдает и преодолевает свою ограниченность. Квинтэссенция мужской лит-ры отнюдь не Гомеровские эпосы, а «я и он» Моравиа. Каюсь, не читал, а только листал, но чту как источник «силы». Разговоры по душам мужчины и его члена. И концовка: «… Фауста …Смотрит на меня, опускает глаза, видит "его", не говоря ни слова, протягивает к "нему" руку и берет, как берут за уздечку осла, чтобы сдвинуть упрямую скотину с места. Затем поворачивается ко мне спиной, тащит за собой "его" — а с ним и меня — и заходит в дом. "Он" следует за ней; я покорно плетусь за ними обоими».

С другой стороны женская литература бывает двух видов: глубинная (вагинальная) и поверхностная. Вагинальная — правильная, типа принять в себя, пострадать и родить некую мудрость. Т.е. литература отвергнутой женщины, которая страдая от одиночества, проявляет свои исключительные душевные качества.

А поверхностная литература, она же клитора, она же клиторатура — это изобретение постмодерна.. Если кто не знает, клитор — это маленький член, который прячется очень глубоко, но считает себя самым важным. Иначе говоря, литература клитора — это литература трусости и самолюбования. И не потому что клитор в отличии от пениса не должен работать=удовлетворять сексуального партнера, клитор, конечно, тоже возбуждается=увеличивается в размерах, но лишь для того, чтобы получить больше внимания к своей персоне, а потому что клитор — это биологическая уловка. Помните, крысе вживили в центр удовольствия электрод. Она не ела не пила, не сношалась, а только нажимала на кнопку, активируя свой центр удовольствия… пока не сдохла. Конечно я утрирую, но …

… но клиторатура ласкает центры удовольствия читательниц. Все эти женские журналы, женские тв-каналы, женские статьи делают это, хорошо, если посторонними предметами, а то ведь и язычком стараются… удовлетворить... великим и могучим. Ну да, это гомосексуализм. Ну да, это энтропийно и вымирательно. Допускаю, что кто-то из авторов получает оральное удовольствие, но допустите на мгновение, что эти тексты читают матери или дети. А это уже … того… гиена огненна… где плач и скрежет зубовный.

А самиздаты… там правит клитор. Там уже не кастрируют, там трутся. Долго и нудно. Помните знаменитый эксперимент с проституткой, которую удовлетворяли сотни мужиков, а исследователи фиксировали ее оргазмы? После зафиксированного 120 исследователи пошли обедать, а вышеназванная продолжала оргазмировать. Это я к тому, что бритва Оккама — не умножай число сущностей без надобности. Лучше двум, назовем это деликатно «оргазмозаинтересованным» женщинам долго тереться причинными местами, чем искать сотню мужиков.

Ну разумеется, этот текст не изменит ситуацию. Разумеется блогерши будут писать блоги о «возлюби-себя-сама», и разумеется клитор лучше пениса.

Но я вот что подумал. Если в тексте Моравиа заместо «он»=член, читать он= клитор. А заместо героини Фаусты поставить, например знаменитую блогершу или автора женских текстов… или управдома… То все не так уж и весело получается.

«… Смотрит на меня, опускает глаза, видит "его", не говоря ни слова, протягивает к "нему" руку и берет, как берут за уздечку осла, чтобы сдвинуть упрямую скотину с места. Затем поворачивается ко мне спиной, тащит за собой "его" — а с ним и меня — и заходит в дом. "Он" следует за ней; я покорно плетусь за ними обоими».


Рецензии