Антонимы в лаконизмах Мои одностишки

Мой кругозор ШИРОК для УЗКИХ взглядов.
.....
БЕЗВКУСИЦА у вас с отменным ВКУСОМ,
....
Коль ты ДУРАК, хоть раз прикинься УМНЫМ.
.......
НАЧАЛО я нашла в КОНЦЕ сюжета.
.......
Все СЛОЖНОЕ решается так ПРОСТО.
......

Что ДЕЛАТЬ мне, чтоб ничего НЕ ДЕЛАТЬ?
......
ВРАНЬЕ всех СМИ так искренне ПРАВДИВО.
......
ТЬМА притворилась СВЕТОМ, а ГРАФОМАН ПОЭТОМ.
.....
В трескучих фразах больше ЛЖИ, чем ПРАВДЫ.
.......
Чем "звезды" СТАРШЕ,тем Моложе жены
...
Нет ИСТИНЫ точнее, чем СЛУЧАЙНОСТЬ.
......
В НЕВЕРИИ ДОВЕРИЯ не сыщешь.
....
А можно дать ОТВЕТЫ без ВОПРОСОВ?
.....
И ТИШИНА бывает тоже ГРОМКОЙ.
.......
ВРАГ стал мне ДРУГОМ, а могло быть хуже.
...
ВОЗМОЖНО все, что вовсе НЕВОЗМОЖНО.
....
В МУЖЧИНЕ заблудился вдруг РЕБЕНОК..(Констктуальный антоним)
........
И ГРУБОСТЬЮ вдруг  обернулась НЕЖНОСТЬ.
........
Я ставлю ТОЧКУ, но под ЗНАК ВОПРОСА,
........
Пишу я МУДРО опусы АБСУРДА.
.......
ПОРЯДОЧНОЙ бывает даже СВОЛОЧЬ...
.....
БЕЗМЫСЛИЕ у вас от УМНЫХ  МЫСЛЕЙ?
......
В НЕВНЯТИЦЕ нашла я МНОГО  СМЫСЛА.
........
От СВЕЖИХ фактов СМИ ПРОКИСЛИ мысли.
......
Я ТОЧНО в Цель Попала, ПРОМАХНУВШИСЬ.
.......
В УДОБНОМ мире жить мне НЕУДОБНО.
.......
И УМНЫЙ может в ДУРАКАХ остаться.
....
КАПРИЗОВ ДЕТСКИХ в СТАРОСТИ все больше.
.....
Поэт! Ты не ТВОРИШЬ.Ты ВЫТВОРЯЕШЬ!
....
От СВЕТА к ТЕНИ четкой нет границы.
.......
Наружу ВЫПЛЫВ, правда вновь НЫРНУЛА...
.......
А можно при МОЛЧАНЬЕ  ГРОМКО думать?
....
И ЛОГИКА бывает НЕЛОГИЧНА,
.......
Два разных мира: ДЕДУШКИ и ВНУКИ.
....
Чем БОЛЬШЕ слов в стихе, тем МЕНЬШЕ мысли.
....
В НЕВЕРИИ ДОВЕРИЯ не сыщешь.
......
В любом ФИНАЛЕ кроется НАЧАЛО.
........
Как много в ГЛУПОЙ жизни УМНЫХ мыслей.
.....
ИСКРА из глаза стала вдруг ЗВЕЗДОЮ.
......
БЕССИЛИЕ опаснее НАСИЛЬЯ.
......
ДВОЙНАЯ ЛОЖЬ быть может ПОЛУПРАВДОЙ,
....
В РАСТУЩИХ ЦЕНАХ вижу я СТАБИЛЬНОСТЬ.
....
ОВЦА без ВОЛКА жизнь свою не мыслит.
.......
ВТРИДОРОГА плачу я за ДЕШЕВКУ,
........
Все ИСТИНЫ таятся в ЗАБЛУЖДЕНЬЯХ,
.....
В НЕВНЯТИЦЕ нашла я МНОГО СМЫСЛА.
.....

АМУР ЛЮБВИ бывает АМОРАЛЕН?
....
Мысль ваша ЖИВОПИСНА и БЕЗ КРАСОК
....
Когда ты ДАЛЬШЕ, ты ко мне всех БЛИЖЕ.
......
Среди ЖИВЫХ людей все больше МЕРТВЫХ..
......
В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ты любишь, как и в ПЕРВЫЙ.
...
АБСУРД В УМАХ, что может быть НОРМАЛЬНЕЙ?
......
ПРАВДИВОЙ ЛЖИ готова я поверить.
.....
НЕ ДУМАТЬ так же сложно, как и ДУМАТЬ.
....
СЕБЯ,ВЗЯВ В РУКИ, сразу УРОНИЛА.
.....
ЗАКРЫЛА сердце, а ОТКРЫТЬ забыла.
.....
Начало.Антонимы в двустишках:http://www.proza.ru/2019/04/11/844


Рецензии
Здравствуйте, Кира.
Вы дважды в руки взяв себя роняли...

"СЕБЯ,ВЗЯВ В РУКИ, сразу УРОНИЛА" – вторая фраза снизу и шестая сверху.

По нынешним временам можно слегка перефразировать:
Чем "звезды" СТАРШЕ,тем мужья Моложе.

Замечательные одностишья, спасибо!

С уважением к автору чья "Мысль ЖИВОПИСНА и БЕЗ КРАСОК",

Зоя Севастьянова   25.06.2019 04:36     Заявить о нарушении
Добрый день, Зоенька!
Люблю внимательных читателей!
После того, как себя дважды уронила "Что-то с памятью моей стало"
Спасибо тебе, дорогая Зоенька, за визит на мою страничку.
Кира.

Кира Крузис   25.06.2019 11:15   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Кира!
Сама этим время от времени грешу.

:(

Зоя Севастьянова   25.06.2019 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.