Барс

- Ну как, как ты мог скинуть его с 14-го этажа?! За что? Что он тебе сделал-то, поразит?
В ответ, только мычание, и какое - то бурчание.
- Скажи, ты нарочно это сделал? Ты ж кроме собак, никого не любишь… поразит!
- Люблю их этих… я.
-…?!
- Иди, сходи вниз гадина, похорони, закопай, что ли!

Такую странную беседу услышал я среди ночи. Выйдя на шум, застал на кухне понурого и опухшего от недельного запоя тестя, лицо его украшали длинные кровавые полосы и оно напоминало киношного индейца, а застрявшее перо из подушки в волосах окончательно укрепляло это сходство.

Над ним, сто сорока килограммовой тучей висела его жена и моя тёща.  Она явно готова была вцепиться в его редкие кудри, и лишь мое появление видимо спасло несчастного от дальнейшей экзекуции.

- Полюбуйся Сергей, на эту пьянь и душегуба… проклятый убийца…!

Я не понял с первого рассказу, что произошло, Татьяна Германовна тараторила слишком эмоционально, опасно махая руками у носа обреченного супруга, но со второго раза, картина произошедшего стала яснее.

Спал в эту ночь Александр Николаевич на балконе, то ли духота июльская его туда уложила на раскладушку, а может теща, не важно. Проснулся он среди ночи от чувства, что кто-то его «душит» и этот кто-то, вид имел чудовищный, с огненными сверкающими глазищами, лохматый и черный… . Не взирая на выкушенные пол-литра, хмель сразу выветрился. Оторопь взяла от страха, тесть мужик не робкий и в ерунду не верит, а тут аж заорал… схватил зверюгу за голову и швырнул в открытое окно балкона, но тот успел напоследок вцепиться ему в лицо, разлинеив ему обе щеки ровными тетрадными полосками.

Я выглянул вниз, но с высоты 14-го этажа ничего не было видно, несмотря на фонари. Спустился на лифте, обошел дом, но под окнами на газоне было пусто. Собрался было уходить, как услышал слабый писк от клумбы рядом, пошел на звук.  Из-под куста пиона сверкали огромные глазищи, не мудрено, что тесть, увидев их у своего носа был ночью шокирован.

«Барс», так звали кота, лежал не шевелясь, вытянув на газоне передние лапы и положив на них голову, смотрел не мигая, изредка, еле слышно мяукая. Я погладил его, осмотрел свои пальцы, сухие, крови не было. Снял рубашку, осторожно положил его в неё и принес домой, в квартиру.

Увидев снова этого кота, тесть поперхнулся сигаретой и неумело ею же перекрестился, осенив лоб дымным шлейфом.

Две недели, «Барс» не ел, пил только воду, слабо шевелил передними лапами, задние были недвижимы. Вызванный на дом ветеринар мало верил, что он выживет. Диагноз был смертельный и неутешительный, переломы, разрывы внутренностей и мышц, оно и понятно, полет к земле с 14-го этажа, шансов почти не оставлял. Соседу мы ничего не говорили, не знали как быть в этой ситуации, да он правда и не заходил больше. 
Не вероятно, но на третью неделю кот пошел на поправку, стал кушать и шевелить конечностями. А спустя пару месяцев, этот черный разбойник, возвращенный хозяину, уже не таясь, перелазил к нам через балкон, но тесть отделил фанерой  лазейку на перилах, дабы избежать повторного его  полета.

 Да, и с той ночи, с того визита, Александр Николаевич больше не пьёт… а вот курить стал больше, и все норовит на том самом балконе.
 




 


Рецензии