Прошлого мотивы

Прошло,укутало мотивом,вновь расцветает позитивом,и воздух свеж,и утро дарит тишину,чего же надо,чего не спится,не пойму
Вновь понедельник,и пейзаж,уж столько лет передо мной мираж,ну что ж,в который раз его вам опишу,чернила не сотрутся и от себя не убегу
Невдалеке построен новый дом,он сер ,пятиэтажный эталон,левее чуть развалины другого,судьба к нему не так уж благосклонна..
И ветром веточки качая,я наблюдаю дерево,что под окном моим мелькает
Уже и почки и листочки,и гомон вешний,апрельские цветочки,на душу наползает тень, ещё один здесь понедельник не удел,и каждый бьётся за себя,а вот судьба у всех одна..
Но стоит чуть попридержать коней,и всё становится ясней,как ни старайся,выше головы не прыгнешь,набьёшь лишь шишки,станет после стыдно,ну а пока,дерзай,воюй,дела не ждут, вперёд и в скач,вот только сразу же не плачь..
Ведь скоро май,проказник и шалун мне душу распластает ,как колдун и возвестит о многом,мой повеса,тебе привет,моя принцесса..


Рецензии