Дело дрянь. Глава 3. Шаровое бешенство

Черновое название романа "Дело дрянь"
Редакция 2020-10-16

Любое сходство с реальными людьми, событиями или организациями - случайно.

Светлана вышла с работы поздним летним вечером и села в свою новенькую “Мазду”, взятую в лизинг на фирму. Поскольку их собственная точка еще находилась в зачаточном состоянии, она решила поехать, погонять шары в одном из конкурирующих клубов. Выбрала то, что находилось поближе к дому, имело неплохие дорожки и, нажав на педаль газа, устремилась к намеченному месту по дорогам города, загруженным автомобилями возвращающихся с работы людей.

Мишара добралась до клуба приблизительно через полчаса. Хлопнув водительской дверью, подошла к багажнику и вынула из него тяжелую сумку. В сумке лежал её личный боулинг шар номер 14, с нанесённым на финском заводе логотипом компании “Coca-Cola”, и раскрашенный в их фирменные цвета. Отверстия под руку Светланы и её тонкие пальцы были расточены одним из знакомых профессиональных дриллеров.

Охрана её знала и пропустила внутрь не досматривая. Удобно расположившись в гордом одиночестве за столиком, стоящим около одной из свободных дорожек, она заказала чашечку “Американо”, салат “Цезарь”, и, переобувшись в специальную обувь её размера, в течение пятидесяти минут методично бросала свой любимый брендованный шар по расположенным вдали кеглям. Несмотря на экипировку, она смогла выбить даже меньше трети возможного: по окончании катания шаров на табло светилась цифра 99. Сегодня Светлане до огорчения не везло. Всего 99 очков из 300 возможных.

Первый раз за день она почувствовала приступ настоящего раздражения. Обычно она выбивала не меньше 200. Поужинав и собрав вещи, она расплатилась за аренду дорожки кредитной картой. Согласно замыслу Лавтина, через некоторое время, после того как их проект будет запущен, деньги потекут к ним мутной рекой, и будет востребован самый развитый талант Светланы – максимально возможная оптимизация налоговых платежей в фирме где она занимала должность главного бухгалтера. После этого её кредитная карта волшебным образом превратится в зарплатную. Дойдя до авто Светлана опять закинула сумку с шаром в багажник и поехала домой.

Второй раз приступ раздражения, граничащий с бешенством, она почувствовала, когда, во время движения на скорости около 70 километров в час, включила поворотник и начала перестраиваться для того, чтобы, снизив скорость, выполнить разворот. Чтобы это сделать ей нужно было сменить крайнюю правую из трех полос, по которой она сейчас двигалась, на крайнюю левую. Раздражение она почувствовала только после того, как по-настоящему испугалась. Летящий по левой полосе на скорости 90 километров в час второй “Хэмви”, купленный каким-то богатым новым русским у американской армии, едва не превратил её и “Мазду” в груду металлолома.

Третий за день приступ дичайшего раздражения Светлана ощутила, когда подрулила к многоэтажке, в которой она жила. На месте, на котором, согласно договоренности, она обычно парковалась, стоял чужой автомобиль. Это был “BMW X6” красного цвета.

Окончательно контроль над собой Светлана потеряла после четвёртого приступа, когда рядом с её машиной прошли двое подростков, хохочущих совсем как Бивис и Баттхэд в американских мультиках для тупых, и один из парней произнёс, указывая пальцем в её сторону:
- Смотри, кореш, шельма ищет, где припарковаться!

Места для парковки действительно не было, суммарная злость от свалившихся на неё сегодня несчастий нарастала как штормовая волна. Поток бешенства можно было бы спрогнозировать, если бы Светлана вспомнила в тот момент, что одна из компаний производителей боулинг-аксессуаров и оборудования называлась “EBONITE”. Но она не вспомнила. Не подумав ни мгновения, Света ринулась к своему багажнику, чтобы сделать это - е...нуть. Вытащив из сумки красный шар с надписью белыми буквами, одела его на пальцы, и, перемежая площадную брань выкриками “Всегда Coca-Cola!”, пару раз хорошенько приложила им капот занявшего её законное место “Бумера”. Не отрезвила Светлану даже сработавшая на джипе сигнализация.

Отрезвела она только спустя пять минут, когда увидела торопливо идущего к “BMW” хозяина. К этому моменту джип представлял из себя существенно более дешевый по сравнению с аналогами автотранспорт, поскольку был по всей площади изрядно помят довольно тяжелым боулинг шаром. Мужик дошёл до своей машины, и, остановившись в изумлении, грязно выругался. После этого Светлана потеряла сознание, так как её сзади, и довольно сильно, тоже кто-то двинул по голове.

Очнувшись, она не поверила своим глазам. Приступ гнева прошел так же внезапно, как и появился, её голова болела, а прямо перед ней, на земле, лежало тело хозяина “Бумера”, с разбитой головой и торчащим из задницы десантным ножом. Боулинг шар Светланы, со следами крови, валялся рядом. Не было никаких сомнений, что владельца джипа прикончили именно с его помощью.
 
Её “Мазду” никто не тронул. Она так и стояла - с раскрытой водительской дверью, из которой негромко играла, поставленная на циклический повтор композиция Оксаны Почепы “Такая любовь”. Весь ужас ситуации дошел до Светланы только тогда, когда она вспомнила, что раньше Почепу почему-то звали Акулой. Заплакав, главбух набрала номер Лавтина. Там было занято. Вариантов не оставалось. После этого Светлана позвонила в службу спасения.


Рецензии