Притяжение психов!

Прочитал я тут на Дзен историю Прораба про директора психа, который все время третировал одного своего подчиненного вопросом: Сколько тот ворует?
При чем третировал только одного пока директора не забрали в Кащенко.

Я сказал, что рассказ хороший и вспомнил тут свою историю.

Есть особый дар у некоторых  людей - притягивать к себе психов.

У меня такой же.

И это не смешно! А жуть, как сыковато!

Я раз приехал на корпоратив на старую фирму, а сам то больше работал в бек офисе. Было что-то типа 4 ноября.  Ну познакомился с новыми людьми.

В том числе с ремонтником стиралок и холодков - условно Федей. Высокий. Лет 50ят. Сутулый. толстые очки. Седоватый.

В гомосятине он замечен не был!.. Только почти никогда не пил на работе и даже в праздники.

Ну, короче мы там все перезнакомились за руку - все новые работники.

И он как посмотрел мне в глаза и что-то перещелкнуло в нём!

Всё ему хотелось понять: Кто я и откуда такой взялся?
Смотрел как на пришельца с Альфа Центавра!

Ну там за общим столом выпили все по три рюмки, а он в курилке уже начал меня третировать: Rакие у тебя глаза!

Я думал стеб, ан нет. Крышка у него ехал конкретно.

Через 10 минут все разошлись по междособойным пьянкам по службам! И тут я через пол-часа я слышу с 4го этажа пьяный крик: Убью суку - у него глаза от этих.. ну вы понимаете - гоблин я короче!

 и тут звуки возни! У него нож вырывали!

Я еле успел домой смотаться! Чтобы этого дядю не сдавать ментам и не портить людям праздник! А так ничего - мне говорили - он потом поник и спать лег..

Вам мое фото показать?)) Или страшно?))


Рецензии