Говорю вам, мадам, сие... не в упрёк

 Иосиф  Латман      

                Все права сохраняются за автором




ГОВОРЮ ВАМ, МАДАМ, СИЕ... НЕ В УПРЁК
            (Шутка?..)

Не  ищите  во  мне  того,  кого  нет,-
Я  давно  уж  прошёл  испытательный  срок,
И  не  мне  посвятили  Вы   первый  куплет…-
Говорю Вам,  мадам,  сие...  не  в  упрёк…

Не  искал  с  Вами  я  романтических  встреч.-
Ваше  тело – чужой  для  меня  материк…
Обнажённых  в  бреду   не  касались  мы   плеч,
Видеть  Вас  по  утрам  в  неглиже  не  привык…

Много  баек  слыхал  о  несчастной  любви,
О    победах  матросских  в  N-ском  порту,
А  в  ответ -  со  смешком:  ладно  уж,  не  трави!-
Подводя  балагурству  пустому  черту.

Не  ищите  во  мне  того,  кого  нет,-
Я  давно  уж  прошёл  испытательный  срок,
Жаль,  не  с  Вами  был  спет  мною  первый  куплет…-
И  сие  говорю…  -  не  Вам  я  в  упрёк.

Апрель  2013г.


Рецензии