Eternal Hedonism

ETERNAL HEDONISM


В политику я больше не играю.
Живот себе банкирский отрастил.
И золотая цепочка с часами
Свисает из жилета – dream is real.

На сайт стихов, где нет уж нас полгода,
Приходят сообщения в пустоту.
Жизнь в пятом декабря – венец свободы.
Граница позади – шаг за черту.

Я не обременён чужой моралью.
И никому не должен, там, где был.
Лечу в авто по чистой магистрали.
К чему мне помнить то, о чём забыл.

Нет в сердце горечи вчерашних расставаний,
Ведь в голове  теперь другие дни.
Война окончена. Спасибо, Кладезь знаний.
Уж скоро вечер вновь зажжет огни.

Те перекрёстки судеб словно книга.
Я дочитал её, и в стол свой положил.
Мне не нужны ни сплетни, ни интриги.
Я аккуратен, пунктуален, чист и мил.

Поляк дантист добавит chic в мой образ.
В отеле закажу омаров на обед.
Я видел тех, кому та жизнь как кобра.
Сейчас же их вокруг в помине нет.

Нет больше вспыльчивой авантюристки,
Что очень любит доллары свои.*
Так часто мир людей меняет списки.
В нём пешки, кони, короли, слоны, ладьи.

Ну, а ферзи, иначе королевы,
Всё могут, если гений ты.
Есть те, что справа, и есть те, что слева.
Есть солнца свет, есть холод темноты.

Звук андеграунда, с педалью Fuzz, по-кайфу.
И тексты пишутся, подчас, в один присест.
Я вновь хожу в своих бельгийских «Rifle»,
И наслаждаюсь праздником невест.

А с осени вновь English на два года.
Дышать легко, да, груз тот был тяжел.
Понятны мне все чаяния народа,
Но, всё же, ближе Crazy Rock-n-Roll.

Пускай другие, одурев от быта,
Ругают то, что им не по нутру.
К чему у их разбитого корыта
Ждать, что прискачет Magic Kangaroo.

Я не врубаюсь в Fantasy and Horrors,
Когда пейзанки пишут их себе во вред.
Одно я знаю – страшен King of Sorrow,
Там, где лишь маятник Луны, fear and sick rat.

Британское лекарство боль прогонит,
Окно души открою в райский сад.
Я верю в деньги и в свою гармонию.
Уже не важно, что в след говорят.

Я трачу время на себя, не на кого-то.
Предел искусства – Вечный гедонизм.
Survival and repulse нелёгкая работа.
Там, где в мозгах гниёт социализм.
















                22 апреля 2019
                18:30












 




 



 


Рецензии