Возлюбляло...

Я часто слышу фразу: "Возлюби ближнего своего, как самого себя!".
Хренушки!
Пусть сперва ближний меня возлюбит, как самого себя, а потом посмотрим.
А то я возлюблю его как меня, а он так и будет не возлюбливать меня как себя.
И что тогда получится?
Получится, что я его люблю как себя, а он (она, оно) любит меня, как собака пятую точку.
То есть никак!
Непорядок получается.
А с непорядками я борюсь.
Каленым железом и железным калом я борюсь с непорядками.
Чем меньше будет непорядков, тем быстрее наступит всеобщий рай на земле.
Ну, если не всеобщий, то хотя бы всемой!
Буду я в раю разгуливать голеньким, срывать с кедров съедобные орешки, говорить со змейками, щипать за попки разных Ев и петь старинные шотландские баллады на слова Роберта Бернса, в переводе Самуила Яковлевича.
Вот это самый настоящий всемой рай!
Всемой рай на земле.
Всемой рай на земле для отдельно взятого человека, для меня любимого!
Вот так!
Ох и люблю я петь старинные шотландские баллады.
И голеньким гулять тоже люблю.
И особенно люблю щипать за попки Ев.
И не Ев тоже можно, я не суеверный в этом вопросе.
Так что первым возлюблять ближнего своего я не буду.
И вообще!
Ближнего - не буду никогда.
Ближнюю могу.
А ближнего нет!
Что я, Элтон Джонс какой-нибудь, или Марселас Пруст или Стивен Фрай, что бы ближнего любить?
Хренушки еще раз!
БлижнЮЮ -пжлста!
С удовольствием.
И дальнЮЮ тоже.
Тоже с удовольствием.
Возлюбить могу, по полной программе.
Заговорился я перед сном, разнервничался, а мне нервничать нельзя.
Доктор запретил мне нервничать перед сном. Он говорит, кто перед сном нервничает, может плохо кончить.
А я не хочу плохо кончить.
Я хочу кончить хорошо.
Перечитал я сейчас свое послание к народу Арамейскому и вижу, что у меня какая-то неразберушка во фразах получилась, во фразах и в выражениях, но надеюсь, вы меня правильно поймете.
До свиданица всем и не нервничайте.
Особенно перед сном.
И не забудьте возлюбить меня, как самую себя!
Это относится к особям противоположного от меня пола!

С приветом всем, ваш суслик!


Рецензии