Лень

Что происходит последнее время? Причем не последние 2-3 дня или даже месяца. Что происходит последние, где-то, 2-3 года. А может даже больше. Наплыла, окутала какая-то непонятная лень. Вроде бы все так, но как-то в легком тумане, в дымке. Расплывчатые желания,  размытые чувства, смазанные мысли и смутные подозрения, что что-то здесь не так, не правильно. Живешь как-то непонятно ,как в дрожащем мареве. Делаешь привычную работу, но все чаще ловишь себя на мысли, что раньше это делалось, быстрее, лучше и с меньшими затратами энергии. А самое страшное меньше радуешься. Как будто кто-то украл способность   радоваться.    В этом году я практически не занимаюсь рукоделием,  хотя до этого могла за зиму вышить 2-3 большие картины. Не хочется. Я перестала шить, вязать. Вроде бы ерунда и без этого можно обойтись, но меня пугает отсутствие желания этим заниматься. Я вспоминаю время, когда у меня постоянно под руками крутились 3 маленьких детей, мы жили без удобств, все во дворе, из бытовой техники только холодильник, а когда появилась простая стиралка, это было счастье. Но, как много я тогда успевала. И сейчас: из бытовой техники все что хочешь, дети выросли, удобства, пожалуйста, и полная апатия к жизни. Все есть и ничего не хочется.
Может быть это нормально.
Даже сейчас пишу и понимаю, что мысль безнадежно ускользнула и фиг её выловишь. Наверное, нужно брать себя за шкирку и вытаскивать из этого жуткого болота лени. Только сейчас начинаешь понимать насколько прав был великий правдолюбец Мюнхгаузен.


Рецензии