В этом мире много миров

Меня долгое время занимал вопрос: почему люди не могут договориться? Причем даже не на уровне стран, национальностей, религий и т.д., а на простом бытовом уровне. Почему я говорю одно, а человек может услышать другое, иногда даже с диаметрально противоположным смыслом.    Как это происходит? Ведь слово существует как информационная единица, так почему же разные люди делают разные выводы.
Можно списать на интонацию, посыл, эмоциональный фон, но всё это не отвечает на данный вопрос.
Раньше я думала, что это зависит от степени искажения мировосприятия самого человека, но сейчас и этот ответ кажется мне недостаточно полным. Наверное, потому что он тут же порождает вопрос: а почему искажается сознание? И разбирая этот вопрос, мы снова придем к началу. То есть, почему каждый из нас воспринимает одну и ту же информацию по-разному.
Типа, как анекдот про оптимиста и пессимиста. И ведь они оба правы.
Последнее время мне кажется, что мировосприятие каждого зависит от  того мира в  котором каждый живет. Причем это не сильно – то зависит от местонахождения человека. Почему-то принято считать, что мир на всех один, но это не так.
Миров множество. Они проникают друг в друга, некоторые из них могут соединяться с другими, некоторые отталкивают, в иные мы хотим попасть, но не у всех получается. Ад и рай существуют в прямом смысле этого слова. И действительно некоторые люди были там и смогли передать данные в другие миры, туда, где данная инфа воспринимается.
Мне кажется, что если мы не можем с какими-то людьми договориться до единого понимания, то это происходит, потому что мы из разных миров и каждом мире значения которыми мы оперируем разные.
Мы постоянно курсируем из мира в мир и можем сами выбирать, где нам жить. Правда нельзя из мира мрака  сразу попасть в мир света, да и наоборот тоже.
Я недавно поняла эту простую, но удивительно  ясную вещь. Жить можно в том мире, в каком ты хочешь. Да, собственно говоря, мы именно это и делаем. Но очень трудно понять человека, если он не из твоего мира. Вроде бы под одним солнцем и на одной земле, но если люди принадлежат разным мирам, то одни и те же слова несут для них разную информацию и как следствие разная реакция на вроде бы одинаковое средство общения. Так в Болгарии, например кивок головой означает отрицание, а у нас согласие. Но Болгария это откровенно и в другом государстве, а подобное происходит каждый день и со многими. Я так думаю.


Рецензии