В этом мире много миров
Можно списать на интонацию, посыл, эмоциональный фон, но всё это не отвечает на данный вопрос.
Раньше я думала, что это зависит от степени искажения мировосприятия самого человека, но сейчас и этот ответ кажется мне недостаточно полным. Наверное, потому что он тут же порождает вопрос: а почему искажается сознание? И разбирая этот вопрос, мы снова придем к началу. То есть, почему каждый из нас воспринимает одну и ту же информацию по-разному.
Типа, как анекдот про оптимиста и пессимиста. И ведь они оба правы.
Последнее время мне кажется, что мировосприятие каждого зависит от того мира в котором каждый живет. Причем это не сильно – то зависит от местонахождения человека. Почему-то принято считать, что мир на всех один, но это не так.
Миров множество. Они проникают друг в друга, некоторые из них могут соединяться с другими, некоторые отталкивают, в иные мы хотим попасть, но не у всех получается. Ад и рай существуют в прямом смысле этого слова. И действительно некоторые люди были там и смогли передать данные в другие миры, туда, где данная инфа воспринимается.
Мне кажется, что если мы не можем с какими-то людьми договориться до единого понимания, то это происходит, потому что мы из разных миров и каждом мире значения которыми мы оперируем разные.
Мы постоянно курсируем из мира в мир и можем сами выбирать, где нам жить. Правда нельзя из мира мрака сразу попасть в мир света, да и наоборот тоже.
Я недавно поняла эту простую, но удивительно ясную вещь. Жить можно в том мире, в каком ты хочешь. Да, собственно говоря, мы именно это и делаем. Но очень трудно понять человека, если он не из твоего мира. Вроде бы под одним солнцем и на одной земле, но если люди принадлежат разным мирам, то одни и те же слова несут для них разную информацию и как следствие разная реакция на вроде бы одинаковое средство общения. Так в Болгарии, например кивок головой означает отрицание, а у нас согласие. Но Болгария это откровенно и в другом государстве, а подобное происходит каждый день и со многими. Я так думаю.
Свидетельство о публикации №219042201430