Вечернее время

; Evo — Улетим в космос (акустика)
; фроз — космос моей грусти

За моими окнами царит настоящая непроглядная
тьма, а я сам нахожусь в полумраке довольно таки
старой квартиры с шумно работающим за спиной
телевизором, но музыка в наушниках прерывает
эти бессмысленные разговоры. Небо в Июле всегда
открыто для взоров людских на далёкие звёзды,
и сегодняшний день не исключение. Тёплый ветер
пониженный после захода солнца температуры прогревает, но не обжигает, как днём, когда плюс сорок.
Фонари ночных улиц освещают случайным прохожим путь обратно домой, они куда-то спешат и это вызывает на моём лице тёплую улыбку надежды на то, что, значит, их кто-то ждёт. Старые дома пяти этажных строение скрепят от воспоминаний, но от них многое можно узнать; я прислушиваюсь с каждому шёпоту в этой тьме и узнаю слишком много лишнего, но эти тайны уйдут вместе со мной в сырую землю.

Как мне погода? Самое время для того, чтобы курить
и вспоминать.

/Лето 2018 года/.


Рецензии