Диана и Последний Монгол

Итак я сижу в самолете и лечу в Монголию.
Решение вернуться к корням было икренним.
После воссоединения с отцом желание приобщиться к предкам было непреодолимо.
Виктор должен был прилететь утром.
Тут свободно.
Рядом со мной в соседнее кресло сел высокий мускулистый юноша.
Диана Джан это вы.
А я Батый твой брат.
Тут мы вошли в зону турбулентности.
Немного потрясет.
Улыбнулся новоиспеченный братец.
Итак братик что расскажешь?
Улыбнулась я.
Мне велел твой батя показать нашу страну.
Не бывала здесь?
первый раз четно солгала я.
Ну что поехали,
Мы подъехали к дому.
Рядом был бахчисарайский фонтан и много тисовых деревьев.
Чей это дом.
Спросила Батыя я.
Твой только и ответил он.
Дом полностью в твоем распоряжении.
Жаннет поможет тебе хдесь все освоиться.
Я кивнула
Он ушел.
Горничная приготовила ванную.
И я вкусно поужинав специально приготовленными карпами к моему приезду крепко уснула.


Утром меня встречало жаркое монгольское солнце.
Которое здесь встает в 5 утра.
Немного успокоившись решила прогуляться по городу.
Странно но брат не приехал.
Монголы были ничем не отличались от нас.
Только размер глаз,
Но я не обращала на это внимание.

Подойдя к фонтану на городской площади бросила монетку.
Решив обязательно вернуться снова...

Я уверена была что все закончилось.
Но тут передали...
Землятресение Диана Джан.

Тут дом и Жаннет начало сильно трясти.

Девушка взяла меня за руку и закричала в укрытие.

Мы просидели в бункере часов 6.
А утром опять встало солнце.
И по новостям местным передали что все было позади...

Тут приехал папа.
Я была рада Виктору.
Мы немного погуляв по окрестностям поспешили домой.
Где нас ждала мама и бабуля.

А как же Батый.
он давно умер.
Спокойно объяснил Виктор.
Знаешь не все в жизни просто объяснить.
Ты все узнаешь сама верь в себя Диана.
Ты ведь моя дочь1
Я улыбнулась.
И нам снова светило солнце.


Рецензии