Немного о страусах

Россия страна философов. Причем философию мы начинаем постигать с самого раннего детства. Во всяком случае, мое поколение, уж точно с детства этой самой философии училось.
Нас  учили на сказках, позднее на мультиках и сказочных фильмах. Надеюсь, никто не будет отрицать, что фильмы Роу не только сказочные, но и глубоко философские.
А старые мультики. Там философ на философе сидит и философа погоняет.
"Винни-пух", "Жил-был пёс", "Ёжик в тумане". У меня рука печатать устанет перечисляя эти ,не  побоюсь сказать, шедевры.
Ну ладно дети. Даже мы взрослые могли учиться на этих мультиках. Правда, почему-то не учились.
Кто помнит, тому легче, кто не помнит или не смотрел, зайдите на Ютюб и посмотрите классный мультик «Крылья, ноги, хвосты».
Ну, реально про нас мульт.
Как там гриф страусу говорил
-Полетели птичка там много вкусного.
Ну, полетели. Только страус лететь не может. Страус может бегать.
И бегать у страуса получается лучше, чем у грифа летать. Да и зачем, по большому счету, страусу за грифом лететь. У них пища разная. Так нет, подорвался и бегом. Пока не дошло.
Так и мы. Постоянно слушаем
- А посмотрите как на западе хорошо. Вот вы тоже так должны.
Может и хорошо, я не собираюсь спорить. Но чтобы мне стало хорошо на западе я должна научиться думать как они . А я не могу, да и не хочу.
Потому что я выросла в России, а Россия страна философов.
А на западе хорошо жить прагматикам. Это как гриф и страус. Один хорошо летает, другой хорошо бегает.
Мы просто не понимаем друг друга. Но меня радует то, что я перестала комплексовать и искать в себе какую-то недоделанность. Меня так утомили эти вопли о том, что мы должны измениться и научится жить как на западе
Полетели птичка там много вкусного.
Мы такие как мы есть, а если кто-то видит в нас что-то плохое это его проблемы. Каждый судит о других по степени своей испорченности. Мы же до сих пор пытаемся видеть в них по большей части хорошее. Правда почему - то все чаще я ловлю себя на мысли, что мне хочется снова вернуть железный занавес, что бы не слышать какие мы плохие и не правильные. А то ведь до смешного доходит. У них в метро эскалаторы ломаются, а виноваты все равно русские.


Рецензии