Сущность и простофиля

Еду я по дороге. Денег - 0! Вчера последние отдал дочери.
А теперь тока что подвез одну тётю за 500тг. И, еще девушку везу за столько же. Тут на Аль-Фараби в западном направлении, за AFD-Plaza, перед поворотом на Сейфулина голосует такой лет 30-32х толстячок-евнух:
"Брат выручай! Тут машина закрылась! Смотаться домой туда-обратно надо! 3000тг даю! Пойдет?"
Ну, я подумал: "Время есть, чобы не смотацца!".
Позарился!
"Садись!", - говорю.
По ходу довожу девушку. Разговорились. Он мне: "Да вот, ЭТИ придрались..."
Я его спрашиваю: "Товарищи волшебные в форме?".
"Они самые! Да еще машина заведенная закрылась. Ключ к замке зажигания. Жену не вызовешь. Месяц назад родила двойню. Сам еду за запасными ключами".
Я сочувственно: "Бывает. Бывает хуже, но ты не расстраивайся".
"Таксуете?", - он спрашивает меня с интонационным недоумением, дескать - "такой дядечка, а таксует!".
"Случается. Так получилось. Фактически три высших образования, а таксую. Денег нету.
Он порасспрашивал почему без работы. Я рассказал свою незамысловатую историю.
Он мне: "Из аблязовских?".
А я ему: "Эх. Если бы".
Он по ходу вроде с кем-то созванивается и говорит туда свою историю про замок зажигания и захлопнувшуюся дверь и ментов, которые ждут документы. А так же дает какие-то указания по СВОЕМУ РЕСТОРАНУ и ОФИСУ.
А потом меня спрашивает: "В СИЗО на в какой камере сидели".
Я ему: "45", - разделяя, как положенно на однозначные цифры.
"Первоход", - констатирует он и продолжает - "Я тоже там бывал..." - и тут он за какую-то чимкентскую братву и про двиги и про подкинутый автомат и про наркоту в багажнике.
Я интересуюсь у него: "Сам не местный?"
И традиционно: "А с какого района?"
А он мне: "С Бостандыкского!"
Самое время насторожиться!
Меня ошпарило и заклинило: "А конкретно?"
Ведь если местный, то должен знать откуда.
На лицо - узбек, цыган или метис. Таких я видел в Ташкенте. С узбеками они - узбеки, с казахами, они - чимкентские, с уйгурами - они из Горного.
Ну, думаю: "Совсем юноша, обошли его районы стороной".
Не придаю значения.
Он, чувствуя заминку: "С Горного Гиганта я".
"А, горновский?", - я успокаиваюсь.
Теперь, после того, как он не сечет про районы, я слушаю через раз. Потому что не интересно. Но киваю вежливо дабы показать что слушаю. Ибо он мне щас "ТРИ ШТУКИ ДАСТ!  И Я ЗАПРАВЛЮСЬ И ПОДВИГАЮСЬ ПО СВОИМ ДЕЛАМ!".
А он в догонку: "Я щас вынесу визитки, приходите ко мне в ресторан. Познакомимся. Потом если что в офисе встретимся обсудим возможные общие темы...".
Я все киваю и рулю.
А он после каждой реплики "Инша Алла...". "В пятницу после жума-намаза..." "Аузу билля...".
Уже подъезжаем к базару в Орбите по Быржана. Он мне по ходу: "Деньги в машине закрыты, щас я заскочу к себе в обменник, возму деньги и рассчитаюсь с вами".
Я веря в складную историю и входя в его чрезвычайное положение паркуюсь перед камерами базара по Быржана, он выскакивает и я жду.
Он возвращается из-за угла через 15 секунд.
"Вы не могли бы дать мне тысячу, там у моих нет мелочи".
Я понимая, что раз уж человеку не везет, то не везет во всем. Не его день. Достаю до этого заработанную штуку от первой тети и второй девушки двумя пятисотками и отдаю ему. Он их берет и уходит.
Я жду минуту, две, пять, семь...
Паркую машину на противоположной стороне и иду посмотреть, где же этот невезучий пухляк застрял. Меня тержают смутные сомнения...
Захожу в дверь обменника и вижу, что там обменника нет, а есть проходной выход на Мустафина!
Я возвращаюсь в машину, разворачиваюсь и выехав потом на Аль-Фараби пишу признательное показание о своем лохо-статусе в Facebook о том, что я конченный лошок и как меня уже тошнит от такого случайного "калыма"!!! Не первый раз катаю бесплатно. Но первый раз еще и деньги за это даю в догонку.
Очевидно, что прощелыги из соседних республик весьма уверенно проникают в жизнь нашего казалось бы штатного состояния. Усугубляя и без того мое/наше пограничные состояния.


Рецензии