1 глава

"-Я .. Я не знаю это, я не знаю, что это!"

***


 "-Это было 2 года назад..-сидев на деревянном стуле, в камере, она говорила это тихо и спокойно, она говорила это детективу.-Я сидела дома, тогда было на улице 36 градусов жары, дома духота. Оделась и пошла на улицу, гуляла по парку, смотрела на прохожих, на здания... В парке купила большую порцию сахарной ваты, надувала пузыри. У меня не было компании для этих забав. В пруду увидела уточек, купила хлеб в магазине,- кормила уточек. Время шло к вечеру... Я зашла в магазин,- купила бутылку вина и пошла домой..."
 Она замолчала, перебирая пальцы рук пальцами другой руки и водя глазами, будто вспоминая что-то..
-Что дальше?-спросил полицейский.
 "-Дальше... Я очнулась в комнате со светлыми обоями, там были ещё девушки... Я не знала это место, это было жутко и страшно. Я думала, что это сон, думала, схожу с ума или сошла.. Но другие девушки, грустно посмотрев на меня, сказали:
  - "505"
  -Что "505"?
  -Ты по счёту 505.-сказала Грэй.
  -Где я и по какому счёту?
  -Ты..Там же где и мы, в аду. Нас 504, тебя привезли ещё, стало 505. Там есть ещё комнаты, их много. В каждой по 4 девушки.-сказала Авкладия.
  -Тут только девушки?
  -Да.-ответила Грэй.
  -Что вы тут делаете? И как вы здесь оказались?
  -Кого-то вырубили ударом по голове..-сказала Авкладия.
  - Кого-то усыпили.. Ты ещё не помнишь, может, вспомнишь как попала сюда, только позже.-сказала Дури.
   -Почему у вас штрих-коды на плечах?
   -Товар.-ответила Дури
   -Вы...?
   -И ты.-показывая на моё плечо, сказала Грэй..."


Рецензии