Псих

Это было в пионерском лагере. Мне четырнадцать, я в старшем отряде и нас «прикрепили» к младшим девчонкам – помогать им заплетать косички по утрам. А в соседней палате пацан грыз тумбочку. Психовал. Воспитательница убежала за медсестрой. Я осторожно вошла, присела на его кровать и начала с ним разговаривать. Задавала вопросы отвлечённые, собирала какую-то ерунду, лишь бы что-то говорить, в общем заговаривала ему зубы, как могла. Сказала, что когда буду приходить к девчонкам, к нему буду заходить. И чудо произошло. Слёзы высохли. Тумбочку не грызёт уже и даже верит мне. Чувствую, что поверил. Этот момент незабываемый. Это было как перетекание энергии. Ты отдаёшь тепло, а тебе отдают доверие. Как же просто, оказывается. И не важно, ЧТО ты говоришь. Важно КАК. Важно какой смысл вкладываешь в слова.
Но… в палату вбежали воспитательница и толстенная медсестра. По нервам их мерзкие голоса: «Чего ты там с ним ещё разговоры разговариваешь! Он же ненормальный! Вон матери сейчас его позвоним. Пусть забирает его». И пацан… в нём будто дёрнулось что-то и я буквально физически почувствовала, как все его лучики, протянутые ко мне, исчезли. Я почувствовала себя предательницей. Этим тёткам я противостоять не смогла...


Рецензии