Сонно-отходное

Самый приятный момент дня наступает, когда я готовлюсь отойти ко сну.
Сон уже стоит рядом, мило улыбается, потирает пухлые лапки, приглаживает себе одуванчикообразный хохолок, распрямляет складки своего сонного одеяния и в мыслях повторяет детали дрёмы, которые он мне будет нашептывать.
Сегодня я вел себя хорошо, так что и сон мне уготован с приятцею.
Я укладываюсь в заранее нагретую утюгом кровать, натягиваю одеяло до подбородка и с отяжелевшими глазами шепчу сну:
-Давай сегодня покажи мне что-нибудь про Антарктиду и про славных пингвинят. И что бы музыка подобающая звучала.
-А музыка какая?-угодливо спрашивает меня сон-что нибудь из Рахманинова?
-Неее, Рахманинов тут не пойдет. Давай Пинк Флойдов, или Жана Мишеля Жарра.
-Oxygene?
-Окей. Пусть будет Oxygene-отвечаю я и ныряю в сон.
И вдруг...
Вдруг я подпрыгиваю на кровати:
-Ты чего?-кричу я сну-что это?
-Ой, прости друг-испуганно говорит мне сон-это я не на ту кнопку нажал. Случайно Ван Халена врубил. Прости, прости и закрывай глаза.
Я откинулся на подушку, почувствовал как сон коснулся своей теплой ладошкой моего лба, сладостная истома налегла на глаза и я провалился глубоко-глубоко...
И снился мне одинокий айзберг, который дрейфовал в южных водах, а на его ребристых склонах кучковались пингвины. Они периодически прыгали в воду за добычей и больше не вынырывали оттуда. Видимо акула-каракула поджидала их там и делала свое зубастое дело.
И все это под музыку Жана Мишеля Жарра


Рецензии