Инсомния

Я сидела за столиком круглосуточного ларька, какие остались здесь со времен продажи разливного пива, и активно размышляла о жизни и прочих её составляющих. В раздумьях, даже и не заметила как напротив появилась девочка, да, именно девочка, лет тринадцати. Она смотрела на меня с выжидающей улыбкой, видимо, спросила что-то.
- Привет, - я выдала улыбку, но внутри копошилось странное предчувствие чего-то.
- Так ты из Ростроповичей, да?
- Да, ты уже третий раз за сегодня спрашиваешь, - я ответила без задней мысли, после чего в голове и вправду возникли картинки того, как эта же девочка где-то на улице задавала все тот же вопрос.
Я чувствовала, что она не сводит с меня взгляда и единственно верным решением в тот момент было покинуть помещение.
Оказавшись на улице, я подумала "мрачноватая графика", и лишь потом до меня дойдёт, что к реальности не подходит слово графика.
Мы оказались у двора школы. К нам подошли, по-видимому, одноклассницы этой девочки, которую, кстати, звали Юля. Я вспомнила это как бы между прочим.
- Вы из 17 школы, да? - вопрос был вполне логичен, ибо эту девочку я помню смутно, а школ сменила за свою жизнь три и она могла учиться в одной из них.
- Что это за школа? - каждая из них опустила глаза и, возможно, именно в этот момент подул ветер, а может это лишь мне показалось и он дул всё время.
- Мы из 201, - сказала одна из одноклассниц Юли и я осмотрелась, так и не обнаружив знакомой местности.
Примерно на этом моменте я усомнилась в своём существование, как и в существовании этого места в реальной жизни. Я испугалась. Даже не так. Я конкретно запаниковала. Соответственно, побежала.
Когда я выбежала за ворота, мой настрой поменялся. Я смогла успокоиться и вместе с тем обнаружила трех парней, которых вели себя максимально непринуждённо: гуляли по улице, бегали, улыбались и ещё, что немаловажно, знали меня. Это облегчило мою участь, я вновь поверила в реальность происходящего. Мы начали о чем-то разговаривать, беситься, но после я заметила нечто странное. Они не трогают друг друга, но тем не менее, я их касаться могу.
Взяв за руки двух парней, я соединила те, точнее, попыталась соединить. Одна ладонь проходила сквозь другую. Меня накрыла очередная волна истерики. Третий парень был совершенно спокоен, улыбался, эти двое отреагировали на происходящее как на что-то обыденное. Но я ведь не могла оставить все так, это бы означало остаться там навсегда. Я так считала.
Крича и пятясь назад, я просила, буквально умоляла помочь мне выбраться оттуда, вернуться в реальность.
Третий пытался меня успокоить и вроде бормотал что-то по типу "сейчас все будет". Те двое взяли меня под руки и крепко держали, третий же встал напротив и пронзительно посмотрел в мои глаза, одним своим взглядом заставляя довериться ему целиком и полностью.
- Считай до десяти и открой глаза. Считай! - я мотала головой и не понимала, что от меня требуется.
- Закрыть глаза? Или нет?... Считать? Ладно, ладно... Раз! - словно молотом ударил мой голос по пространству, его, должно быть, слышали все. Даже я. Поэтому я не остановилась.
- Два! Три! Четыре! - картинка начала пропадать, я уже не различала того лица напротив, лишь два тёмных пятна по сторонам стали проявляться сквозь мои крики.
- Пять! Шесть! Семь! - пятна приобрели отчётливо круглую форму, вокруг них появилось свечение, это дало мне сил дойти до конца.
- Восемь! Девять! Десять... - я открыла глаза. На последующие пять минут меня завлек крайне любопытный узор обоев на стене общежития. Что до мыслей... Ни одной не проскользнуло в моей голове. Лишь быстро сменяющие друг друга картинки произошедшего. Это не было кошмаром. Это было путешествием вглубь самого таинственного места в мире.
"Мне стоит завязать с таблетками" - решила я, выпила воды и больше в тот день не сомкнула глаз.


Рецензии