Моя звезда

Моя звезда

Путь звезда мне освещала,
О добре оповещала.
Я в ней растворилась-
Светом дивным лилась.
Во сиянии Небесном,
Возрождалась я телесно.
Душа слог качала,
что всему начало.
Мысль во слоге расцветала-
Силу света в оплетала
В волшебство творения-
В силу вдохновения.


Сново к Дидо...

Снова к Дидо, внучка шла.
Теремок в бору нашла.
Птица наземь села,
Внучку оглядела.
Бор сей,
тайнами был полон.
Высшим помыслом исполнен.
Терем солнцем был залит,
На коньке Конек стоит.
Окно в солнышко одето,
Ставни кружевом согреты.
Сруб теплом питает,
Жизнь в нем обитает.
Внучка в сруб сей заходила.
Птица деву проводила.
Красота встречала,-
Душу привечала.
Дидо внученьку принял,-
Добротой ее обнял.
Так , они сидели.
Да , на мир глядели.
Сказы сказывал ей старче-
Дарил образы все ярче.
Ночь тихо ступала,
Звезды колыхала.
В них Вселенная мерцала,
Внучка мудрость созерцала.
Уж , лучина догорала,
Заря яркая вставала.
Свет волшебный лился,
Новый день явился.
Утро в терем заглянуло,
Душу в радость окунуло.
Она воспарило,
Добром жизнь творила.
Солнце горизонтом встало,
Жизнь в лучах ее плясала.
Мир красою лился,
День прекрасный длился.
Цветы запахи давали,
Травы главы подымали.
Птицы щебетали,
Бабочки летали...
Мир картинами явился,
Гранью яркой проявился.
Душа добром пела,
В творчестве летела.
Мудрость счастьем ,
Жизнь творила.
Духа путь благословила.

2014


Кайле-град

В Кайле -граде есть Исток-
Словно образ на Восток.
Омывает Он Зарницы,
Разноцветные седмицы.
Кармы -девы косы вьют,-
Песни славные поют.
Прославляют Рода Бога,
И снисходит благость в воду.
Погружусь я в ту водицу,
И омою ей десницу.
Песню Матушке спою.
Душу Сурьей напою.

Десница-рука правая.
Кайле-град-Аркаим.
Кармы -девы-девы Закона.

2012г.


Рецензии