В круговороте миров вселенных...

Мы часто мечтали
особенно когда были детьми.
Но потом реальная жизнь
преподносит сюрпризы,
о которых не хочется и вспоминать.

Всё началось не так уж давно,
Миллиарды лет тому назад
Но по меркам землян это очень много,
Но есть нечто
что даже не подвластна уму человека.

Этот разум древнее самого, начало
Всего того что окружает вас.
Бесконечность как код прошивки без изъян,
Игра разума в петле времени меняющее световые года на новые вселенные.

Земля это единственное место где я был в гостях всего лишь второй раз.
Что мне особенно запомнилось
Это утренний аромат свежего кофе
А впрочем кофе, я не пью.

Человечество это носитель энергии меняющие фазы жизни с одной сети на другую и так бесконечно.
Но есть иные формы жизни
Контролирующее всё пространство света и времени.
Лишь малая часть из них проникает в источник мирового вселенского разума.


Развитие духовности очень и очень слаба,
Беспорядок и хаус почти поглотил землян,
Изъяны как плешь лишайника съедают чистоту разума,
Тогда появляется меняющий реальность существование.
Не в том чтобы вечно поглощать,
а в том чтобы создавать нечто новое
то что радует чистоту души.

Можно даже не замечать меня,
но уйти от меня, уже никому не удасться.
Бог повсюду: в тебе и во мне. Без него быть не может любви.
Искреннее раскаяние,
Откроет путь к новому миру...

Просветленные Арии указывали в своих канонах, что цивилизации гибнут не в результате войн, стихийных бедствий и т.д., а из-за того, что каждый начинает думать только о себе, только о том, чтобы брать, а не давать.

А основной принцип гармонии – обмен энергиями...


Рецензии