Бойтесь данайцев, дары приносящих

    Вот скажите мне, камрады, что за высшая сила награждает человека таким бессмысленным, глупым, и я бы даже сказал, вредным даром, как порча кухонного инвентаря?

Я про обладателей "дара" силой мысли гнуть ложки. Тогда, по аналогии, дар и у тех, у кого всё из рук валится. Не руки у них растут  из того места, откуда положено только ногам, а дар. Разбил чашку - вау! Любимая тарелка вдребезги - обалдеть! Уронил 100-килограммовый дубовый щит на ногу своему наставнику - Аллилуйя!

Последнее про моего нового практиканта. Но должен заметить, что соображает-то он неплохо. Поупражнявшись в ненормативной лексике, я устремил свой взгляд на здоровенный дрын и уже было потянулся за ним, чтобы более доходчиво объяснить молодому чемодану, что со мной нужно обращаться более бережно, а-то я могу совсем испортиться, этот гад был уже за спиной шефа в другом конце цеха. Но вечно-то он прятаться от  меня не сможет, верно?

Нет, я серьёзно. Как можно гордиться такими вещами? Какая практическая польза от того, что к твоей груди прилипает комплект ножей с вилками на тридцать персон и пять утюгов одновременно? Думаешь, много зарабатывает витрина в  магазине, или  ты с детства мечтал ею стать?

 А, как вам "дар" поворачивать силой мысли стрелки часов? Я вручную могу установить на будильнике любое время, только оно-то от этого не меняется, я проверял. Можете сами попробовать - проспите сто процентов.

У меня, может, тоже тогда дар, но я же молчу об этом, не хвастаюсь. Я могу бензопилой находить металл, как металлоискателем. В субботу пробовал.

На болоте за сараем надо было кусты срезать. Завёл китайскую пародию на рабочий инструмент и в бой. Через минуты жуткий скрежет и искры. Это я старый тазик нашёл. 

Наточил цепь, завёл пилу и опять всё повторилось. На сей раз ржавое ведро.

Потом была найдена старая цепь, которую потеряла соседская корова тридцать лет назад, моток колючей проволоки, металлическая душка кровати, генератор, гусеница от трактора и кое-что по мелочам на пол прицепа. После чего точить уже было нечего. Придётся новую цепь покупать  и шину тоже.

Мне кажется, за то время, что я пилил кусты, их больше выросло. Поэтому настойчиво прошу высшие силы лишить меня дара находить бензопилой металл. Хочу опять быть обыкновенным человеком!


Рецензии