Настоящее 210419

Видела хороший сон.
Такое приятное чувство покоя, умиротворения и радости от этого сна.

Я дома, но интерьер как в детстве. Мебель, стены, запахи, сад, калитка, всё как тогда.
Константин куда-то собирается и я прошу детей проводить его, показать, где это. Куда он шёл, я так и не смогла вспомнить.
Дети идут, сначала сын, а Катерина с маленькой задерживаются. Идут по тропинке к калитке. Вокруг зелень, всё в лучах солнца. Я вижу, как они идут, Алекс, а следом сын, как смотрят друг на друга, так хорошо как-то смотрят, как друзья, и я совершенно счастлива.

...Сегодня мне хорошо. Я выспалась.
Сделала зарядку. Слопала салат. Салат, конечно, это мое кулинарное поражение. Какой-то микс греческого и Цезаря, такая параша получилась!
Но из полезных продуктов с дорогущим оливковым маслом, морщилась, что не вкусно, но ела.
Проснулся Алексис, и, пока я возилась по хозяйству, пристраивался всё время, тискал и даже нанес "визиты". Это мы с ним угорали над названием презенталонов, такое стыдливое, какое-то советское название "визит".

Болтали, смеялись. Заварил вкусный чай, потом позвал целоваться вкусным чайным ртом.

Поехала к Аньке. А он попозже приедет. Помоется, разомнется.

Шла счастливая, попадались в поле зрения то красивые собаки то забавные дети. Люди все вербу несут куда-то. Мне легко и хорошо.


Рецензии