Вот она боль

Д.Г.

Вот она боль - сулящая наслаждение,
Вот она встреча - меняющая сознание.
Думала я, что ты - мое наваждение,
Думала я, просто сбилось дыхание.

Вот этот взгляд - проникнувший в подсознание,
Вот этот голос - дождем омывающий сердце.
Разве я знала, что ты моя главная тайна?
Разве я знала, что будет за этой дверцей?

Вот она боль - накрыла тебя с головою,
Вот она встреча - если ты пожелаешь.
Думал ли ты, что внезапно столкнешься с любовью?
Думал ли ты, что снова меня узнаешь?

Может, мой взгляд коснулся тебя в сновидении?
Может, мой голос окликнул тебя по имени?
Может, ты верил, что я перестану быть тенью?
Может, ты верил, вернусь к тебе с новыми силами?

Вот она боль, но такая, словами не выразить,
Сладкая боль нам дана, как знамение свыше.
Думала, ты - наваждение! Думала выбросить
Светлые чувства к тебе, но я верю, ты слышишь...

Верю, ты слышишь меня, бесконечно единственный,
Знаю, ответишь мне снова улыбкой таинственной.

(18.04.2019)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.