Настоящее 310319

Лисичка, соблюдаем режим радиомолчания, он мне пишет.
Я представляю себя им. Иду быстрым шагом. Улыбаюсь хитро, играю с девушкой в слова, отбиваю подачу, парирую. Смотрю ей в глаза из под длинных ресниц. Подчиняю своей воле. Целую её на улице или в метро. Осторожно трогаю кончиками пальцев её волосы, мочки ушей. Она улетает.
Запрокинутое навстречу её лицо, беззащитное и прекрасное, приближается ко мне, склоняюсь навстречу, целую, она тянется ко мне, глаза закрыты. Она увидит сладкий сон, яркий и красочный. Упадёт в паутину и отдаст всё, чем богата, рада будет отдать, и я узнаю её тело и душу. Найду дорожки к самому сокровенному, войду в её мысли, в её память. Она придумает меня себе, цепляясь за мое враньё, заблудится в сумеречных лесах и воздушных замках. Будет ловить молнии и остывать в облаках.
Запомню её мучительную сладость, её вкус, запах влажных волос, жар её кожи и голос, и то как она льнёт к моим рукам, прижимается всем телом. Запомню власть над ней...

Мне грустно. Я ревную к впечатлениям, которые он с ней разделит. Я устала, и я не он. И даже меня у меня нет, никогда не было.
Только вместе мы существуем. Порознь в моей голове мы отражения ошибочных представлений друг о друге. Объемный мираж, меняется бесконечно, Фата Моргана. Потерянная я. Придуманный он.

Вспоминаю рассказ Кортасара "редкие занятия". Какими-то такими редкими занятиями я занимаюсь, плохо понимая их причины и следствия.
Утром ем сырники с вареньем. Читаю его ВатсАп. И с девушкой читаю переписку, и с другом. Я его предупреждала, что не удержусь. Сам виноват, что не закодировал.

Он ничего не пишет обо мне. Короткое упоминание, что переехал из хостела к подруге. Неприятно царапает в этой фразе слово "временно". Поражаюсь, какой он с другом всегда мрачный. Не он поддерживает друга, как я думала, а наоборот, друг пытается его подбодрить, рассмешить, и я узнаю фразу, которую он часто говорит мне. Какие планы на сегодня? Завоевать мир, какие же ещё! Но, может быть, это их общая фраза.

Девушка сидит и ждёт, мне кажется. Первая не пишет. Но мне она уже не кажется умной. В этом перетягивании каната ей не одержать победу, потому что ей нравится быть внизу, иначе бы не подстраивалась.

Я на работе, туплю в монитор.
Он пишет мне что его рубит, а у смартфона весь экран в какой-то "каляпе".
Я замираю. Прекрасного счастливого настроения как не бывало. Это же паук, от него разве что-то скроешь?

- В чём? Рисую удивленный смайл.
- В липком варенье.
- Я ела варенье, пишу ему, абрикосовое.
(Не признаюсь, думаю, что хочешь со мной делай!

Он пишет, что сейчас мне позвонит.
Разговаривает тепло, ласково, смеётся, что стол заляпан по самое его "не могу" вареньем, смартфон тоже заляпан вареньем, отчистить это всё нечем, тряпки, салфетки, куда-то всё делось... я смеюсь с ним, ласково ему отвечаю, жмурюсь от счастья, кошка так прижимает уши, когда гладят, как я...

Представляю, как иду к шкафу и приношу ему хлыст для конкура, опускаюсь на колени: я виновата мой господин...
Как он смотрит благосклонно, принимая от меня его, берет в руку поудобнее, пробует взмахом в воздухе.
Я лежу лицом вниз, смотрю на него, сквозь слёзы, сквозь туман болезненных ощущений, лечу вверх, вверх, вверх, смотрю на него, пока ещё могу смотреть.

Знает он, или нет... я такая беспечная, что могла оставить следы пальцев на экране.
Буду всё отрицать.
Пусть заставит сказать правду, нужна ему такая правда, что я как шкодливая кошка лезу в его жизнь, пачкая вареньем, что я хочу стать им, присвоить его себе, обрести плоть и кровь, вынырнуть из миражей. Поиметь эту девушку, живую и сильную. Жить вместо него, так, как ему даже не снилось.
Нет, лучше ему об этом не знать.


Рецензии