Дар Шаманши

На первый взгляд Елена Елисеева, была самой обыкновенной женщиной, мать одиночка, в свои тридцать два года растила девятилетнею дочь, работала детским логопедом в государственной клинике, и занималась народным целительством.
По субботам принимая большое количество людей на дому, Елена выслушивала жалобы каждого больного и безошибочно прописывала курс лечения, который состоял из приема травяных отваров, настоек, мазей из воска, прополиса, голубой глины, и многово другого…
И вот в один из таких субботних вечеров, когда прием больных был окончен, в дом Елены зашла высокая женщина, и встав на колени произнесла: - Спасибо тебе Леночка… Лечение помогло… месяц назад я родила малыша…
Елена подошла ближе протянула обе руки и сказала: - Да ну что вы Марья Федосеевна, встаньте я не заслужила таких почестей…
Женщина на выдохе произнесла: - Заслужила милая, еще как заслужила… четырнадцать лет я не могла зачать ребенка, и к кому только не обращалась и заграницу ездила и отечественные клиники все обошла… А ты сделала обычными травами то что другие не смогли сделать дорогими препаратами…
После сказанного из глаз женщины покатились слезы…
Елена подняла гостью с колен, и произнесла: - Ну будет вам Марья Федосеевна… Вам не плакать вам радоваться нужно…
Женщина встала с колен, и вытирая краем платка слезы, ответила: - Это слезы радости, Леночка…
Елена улыбнулась и сказала: - А я-то думаю что-то вы давно не заходите, уже решила что переехали…
Женщина, открывая сумочку проговорила: - Да нет, что ты, мы как жили в городе так и живем, я все боялась радоваться преждевременно, а уж как родила то решила отблагодарить тебя во чтобы то не стало…
После сказанного женщина вытащила из сумочки пачку денежных купюр и протягивая их Елене добавила: - Вот возьми, здесь много, муж на машину новую откладывал, но мы решили что машина пока подождет, а долг всегда платежом красен, без этого никуда…
Елена отшатнулась, после чего звонко засмеялась и сказала: - Да что вы Марья Федосеевна, какие деньги? Я очень рада за вас, и рада тому что смогла помочь вам, так что спрячьте деньги и ненужно меня благодарить…
Женщина, раскрыв широко глаза произнесла: - Правда?
Елена, отводя руку женщины, в которой та держала деньги сказала: - Ну конечно правда, дорогая Марья Федосеевна, а деньги лучше потратить на ребенка…
Женщина опять упала на колени и произнесла: - Вы действительно святая целительница… Дай вам Бог здоровья и счастья...
Женщина в очередной раз зарыдала, и уткнулась в руки Елены лицом…
Елена помогла женщине подняться с пола, и поглаживая ту по плечу сказала: - Перестаньте плакать, вам сейчас нельзя нервничать, оставьте все переживания в прошлом, и думайте о ребеночка, кстати как у вас с молоком?
Женщина кивнула головой и ответила: - С молоком все в порядке, я конечно пользуюсь молокоотсосом, но как мне объяснил врач, это совершенно нормально…
Елена взяла с полки сверток и протягивая его женщине сказала: - Вот возьмите, здесь правильный набор трав, заваривайте их и принимайте по утрам.
Женщина схватила сверток и кивая головой проговорила: - Даже не знаю как вас и благодарить…
Лена улыбнулась и ответила: - Не стоит думать об этом, ступайте домой и побольше проводите время с ребенком…
Женщина кивнула головой, положила визитную карточку на стол и сказал: - Оставлю тебе визитку Леночка, у меня телефон с недавних пор сменился, я пока на сносях лежала муж старый телефон выбросил чтобы меня ни-кто не тревожил…
После ухода женщины, Лена села на стул и принялась перебирать травы.
В комнату вошла девятилетняя девочка и тихо спросила: - Мама, а почему ты никогда не берешь плату за свою работу?
Елена, не отрываясь от дела ответила: - Потому что София мы с тобой потомственные целители...
София серьезно посмотрела на маму и сказала: - А разве целителям не нужны деньги? Я давно хотела купить себе сенсорный мобильный телефон или новое платье, можно было бы сделать в доме хороший ремонт, или поменять наконец нашу старую и убогую мебель.
Елена внимательно дозируя травы в небольшие пузырьки ответила: - А не рано тебе доченька думать о личной выгоде? Я в твоем возрасте не была такой меркантильной.
Девочка уверенно ответила: - Нет Мамочка не рано, все мои подруги хвастаются новыми мобильными телефонами и новыми платьями, а в школу их привозят родители на дорогих машинах.
Елена положила пузырек с травами на стол, посмотрела на дочку и сказала: - Понимаешь доченька, вся наша жизнь это сосуд, который состоит из разных красок, в ней есть яркие цвета радости, и тусклые тона печали. Чем больше ты используешь на определенном этапе жизни эти яркие краски тем меньше у тебя их остается для будущей жизни, так как краски жизни не бесконечны…
Девочка кивнула головой и проговорила: - А почему одни приносят вред людям и жизнь их состоит из ярких красок, а другие трудятся не поднимая головы но от этого в жизни их ярких красок не прибавляется?
Елена улыбнулась и сказала: - Пойдем во двор доченька, я постараюсь объяснить тебе как устроен этот мир.
Выйдя во двор, Елена указала на плодовый саженец и сказала дочери: - Видишь София этот саженец, я могу сейчас без труда вырвать его из земли и бросить в топку, и мне сейчас за это ничего не будет так как саженец не может мне отплатить тем же.
София кивнула головой и ответила: - Ну да, у саженца же нет сознания, и нет рук чтобы оказать тебе сопротивление.
Елена улыбнулась и ответила: - Правильно доченька, а теперь представь себе что я именно так и сделала, вырвала все плодовые саженцы, бросила их в печку и довольная пошла спать не думаю о последствиях.
София улыбнулась и спросила: - А какие могут быть последствия, ты же эти саженцы не украла, а купила в магазине, они твои и ты в праве делать с ними что захочешь…
Елена внимательно посмотрела на дочь и сказала: - Подумай, а что если через десять лет наступит голодный год, и эти саженцы которые я с легкостью вырвала и сожгла к тому времени должны были стать высокими плодовыми деревьями, которые могли бы спасти меня от голодной смерти… Представь себе как я буду сокрушаться и жалеть о том что беспощадно спалила то что могло спасти мою жизнь?
Девочка вздохнула и проговорила: - Ну да, ты права, только я не пойму какое это отношение имеет к тому что ты не взымаешь плату за свой труд? Мы живем на одну твою зарплату и нам не всегда хватает этих денег.
Елена указала рукой на розовый закат и сказала: - Пойми София, в этом мире все взаимосвязано, очень часто люди совершая греховные поступки считают себя благодетелями, а когда случается беда с ними или их близкими, искренне не понимаю за что проведение так жестоко наказывает их, считая мир не справедливым и жестоким. Некоторые называют это кармой, некоторые карой небес, мы шаманы называем это естественным ходом жизни, так как любые поступки и действия меняют ход нашей жизни, и если мы совершаем плохие поступки то плывем по пути к обрыву, а если хорошие то плывем по направлению к тихой гавани, где теплые воды омывают прекрасные изумрудные берега а солнце своими лучами греет и исцеляет наши души… Поверь мне доченька, любой плохой поступок рано или поздно возвращается к человеку, и если этот бумеранг не застанет его самого то он с еще большей разрушительной силой вернется к его  детям и внукам…

                ****************************************************
К воротам частного коттеджа подъехал джип и произвел сигнал, из дома вышла женщина, открыла ворота и махнув рукой громко произнесла: - Заезжай братец.
Машина проехала во двор, из джипа вышел солидный мужик средних лет, обнял женщину и проговорил: - Здравствуй сестренка, как поживаешь? Как муж? Как дети?
Женщина с гримасой печали на лице ответила: - Проблемы у мужа, бизнес совсем прохудился, того и гляди обанкротится…
Мужчина, сдвинув брови спросил: - А сам он почему бездействует?
Женщина, хлопнув в ладоши сказала: - Ой не знаю братец, заходи в дом сам у него спроси…
Мужчина уверенным шагом зашел в дом, и заметив высокого брюнета сказал: - Ну здравствуй Юрий, как поживаешь?
Юрий грустно улыбнулся и ответил: - Здравствуй Руслан, могло быть и лучше…
Руслан прищурил левый глас и сказал: - Ну рассказывай что у тебя стряслось?
Юрий шаркая тапочками прошел по коридору и вздохнув сказал: - Есть проблема, пойдем на кухню, там обо всем и поговорим…
Руслан быстрым шагом прошел на кухню, выдвинул стул, уселся закинув ногу на ногу и уставившись на хозяина дома проговорил: - Я одного понять не могу, какие у тебя могут быть проблемы? Деньги на новую партию товара я тебе дал, от налоговой отмазал, аптеки твои ни кто не проверяет, какие могут быть еще проблемы?
Юрий вытащил бутылку водки из шкафчика и две рюмки, поставил это добро на стол и ответил: - Люди лекарства совсем перестали покупать, вроде как на окраине города живет Шаманша, она всем бесплатно помогает.
Руслан вылупил глаза и задал вопрос: - То есть как бесплатно? Разве такое возможно в наше время?
Юрий развел руки в стороны и ответил: - Выходит что возможно, она народными средствами лечит, травами, отварами и всякой такой хренью… Я навел справки, зовут её Елена Елисеева, четыре дня в неделю работает в государственной клинике логопедом, все остальное время посвящает своей дочери, и народной медицине.
Руслан сдвинул брови и проговорил: - Продуктами наверное плату берет шарлатанка, чтобы налоги не платить, на зарплату гос. медика сегодня прожить практически не возможно.
Юрий внимательно посмотрел на Руслана и переспросил: - Какими продуктами?
Руслан нервно ответил: - Мясом, молоком, яйцами, колбасами, да не важно чем, главное что она стоит на нашем пути…
Юрий разливая водку по рюмкам сказал: - Действительно не важно чем она берет, но факт остается фактом, из за этой аферистки люди совсем отвернулись от традиционной медицины… И самое главное я то как фармацевт и как медик прекрасно понимаю что лечение такого рода есть ни что иное как прямое вредительство и угроза для человеческого организма…
Руслан хлопнул по столу ладонью и сказал: - Да плевать я хотел на здоровье этого сброда, для меня самое главное что наш общий бизнес из за этой проходимки оказался под угрозой… Что же ты раньше мне об этом не сказал?
Юрий взял в руку рюмку, пожал плечами и жалобно ответил: - Не знаю шурин, я надеялся что по осени бизнес наладится…
Руслан взял рюмку в руки и ни чокаясь с родственником вылил содержимое в рот, после чего вытер рукавом подбородок и сжав зубы проговорил: - Ну ничего, завтра же я эту тварь раздавлю как клопа!
Юрий залил водку в рот, сморщился и закусывая корнишоном спросил: - Что ты собираешься предпринимать?
Руслан взял бутылку со стола, отодвинул рюмку и наливая водку в граненный стакан раздражено ответил: - Тебя дурака спасать!
Юрий доедая огурец добавил: - А по подробней?
Руслан залпом выпил водку из граненного стакана, выдохнул и начал говорить: - У неё травы в доме есть?!
Юрий одобрительно кивая проговорил: - Ну да…
Руслан выставил руку вперед и сказал: - Ну вот, завтра с понятыми я приду в её хибару и найду там грамм двести конопли, неужели не понятно?
Юрий радостно хлопнул в ладоши и воскликнул: - Отличная идея!
После чего задумался и полушепотом спросил: - Да… но где ты возьмешь двести грамм конопли?
Руслан тяжело вздохнул и начал говорить: - Послушай ты дурак или претворяешься? Я подполковник МВД, неужели ты думаешь что для меня найти коноплю это большая проблема? Тем более что я её сам употребляю. И понятые дежурные у меня имеются, за отдельную плату…
Юрий раскрыл широко глаза и сказал: - Зачем же платить чужим людям? Если хочешь я пойду с тобой как понятой, и засвидетельствую хранение наркотиков, а если нужно то и продажу, скажу так мол и так, гражданка шаманша продавала мне коноплю в течении года…
Руслан схватился за голову и почти провыл: - Господи… С каким же идиотом свела меня судьба…
После чего почти прожег взглядом растерянного Юрия, и сквозь зубы проговорил: - Слушай, если бы ты не был моим родственником я бы тебя собственноручно пристрелил! Ты понимаешь что если ты скажешь что являешься постоянным клиентом этой выдуманной нарко торговки  то мне придется посадить и тебя! И запомни, ни-кто не должен видеть нас вместе! Люди тоже не дураки, могут догадаться от куда дуют злые ветра…
Юрий прищурил оба глаза и задумчиво спросил: - И откуда же дуют эти злые ветра?
Руслан нервно провыл, после чего громко крикнул: - Сестренка! Диана!
На кухню вбежала женщина со словами: - Да, брат, что случилось?
Руслан с гримасой безысходности на лице посмотрел на сестру и провыл: - Убери от меня этого идиота, пока я в него весь магазин не разрядил!
Юрий не дожидаясь последствий испуганно выбежал из кухни, женщина нежно положила руку на плечо брата и сказала: - Ну что ты Руслан так разнервничался?
Руслан наливая остатки водки в стакан махнул рукой и сказал: - Я одного не пойму, как можно было выйти замуж за такого идиота!? Мало того что дурак, так еще и бездельник великий…
Сестра села за стол, и плачущим голосом ответила: - Братец не ругай меня! А Юра он хороший, просто до него долго доходит, и работает он днем и ночью, зря ты напраслину наговариваешь…
После сказанного женщина закрыла лицо руками и заплакала: - Руслан быстро подошел к сестре, положил ей руки на плечи, и начал говорить: - Ну ладно сестренка, прости погорячился.
Женщина вытирая слезы салфеткой ответила: - Все в порядке братик, а Юра он действительно немного заторможенный, так что  лучше ты мне говори что делать нужно…
Руслан сморщил лицо и сказал: - Делать вам ничего не нужно, живите как жили, я полагаю что через пару недель бизнес ваш начнет приносить более существенную прибыль, так вот, вы об этом ни кому не говорите, держите язык за зубами! И продавцам строго настрого накажите, чтобы молчали, а не то без работы останутся…
Диана вдохнула и сказала: - С этим проблем не будет, во всех наших аптеках продавцами работают надежные люди, иначе как бы мы на просроченных товарах дату меняли? Там только Юры родственники работают.
Руслан цокнул языком и проговорил: - То-то и оно что родственники, этот зять с которого нехер взять всю свою родню пристроил за наш счет, от того и прибыли мы не как дождаться не можем.
Диана переминаясь ответила: - Перестань! у меня во всех отделениях камеры стоят, люди не виноваты если товар не идет…
Руслан прикрыв глаза утвердительно ответил: - Ничего сестренка, скоро пойдет, да так пойдет что новые партии завозить устанете, ты главное следи чтобы на местах не было воровства.
Диана кивнула головой и ответила: - Это я умею…
Руслан протер руки вафельным полотенцем и сказал: Ладно сестренка, побегу я, дел море накопилось, завтра вечером постараюсь решить вашу проблему раз и навсегда.
Сестра обняла брата и перекрестив его напутственно сказала: - Бог в помощь милый брат…
Руслан уходя ответил: - Ну ладно родная, завтра вечером позвоню, все бывай…
После сказанного Руслан закрыл дверь и с форсажем укатил по оживленной трассе в сторону большого города.
Вечером следующего дня во двор Елены зашли пять человек, двое в форме полиции, и трое в гражданской одежде.
Елена открыла дверь дома и улыбнувшись сказала: - Добрый вечер, вы что-то хотели?
Мужчина в форме, недовольно посмотрел на женщину и сказал: - Добрый вечер Елена Валентиновна! Зовут меня Руслан Леонидович Нишалимов, я подполковник МВД, к нам в отделение поступил тревожный сигнал о том что вы занимаетесь преступной деятельностью на дому, вот мое удостоверение и разрешение на обыск!
Елена ознакомилась с документом, положила ладонь на лоб, и медленно прошептала: - Но это какая то ошибка, я занимаюсь только лечением больных народными средствами.
Нишалимов высокомерно поднял подбородок, забрал удостоверение и документ, после чего произнес: - Ни каких ошибок, вы долго находились в разработке и вот наступило время прикрыть вашу незаконную деятельность.
Елена положила руку на грудь и тихо прошептала: - Не зря сегодня во сне черных пауков видела…
После сказанного Елена отошла от двери, делегация уверенным шагом проследовала в дом. Руслан надев тряпичные перчатки начал театрально обсматривать полки, где находились лечебные травы, второй полицейский вел видеосъемку, трое понятых заложив руки за спины зорко следили за этим беспрецедентным «шмоном». В какой-то момент Руслан засунул руку в ящик стола, достал из рукава заранее приготовленный «подкидыш», и вытащил из ящика пакет с засушенной зеленной травой.
Демонстративно потряхивая перед видеокамерой пакетом, Руслан громко произнес: - В ходе обыска и в присутствии понятых, сегодня 13 апреля 2016 года, по адресу ул. Изумрудная дом 8, был обнаружен пакет с зеленной травой, по предварительным данным можно предположить что содержимое пакета есть не что иное как запрещенная трава под названием конопля, обратите внимание как упакована высушенная трава, по расфасовке можно сделать вывод что трава была приготовлена для последующей продажи.
Елена с остервенением закричала: - Вы лжете! Это вы подложили в ящик траву! Конопли в моем доме не было и быть не могло, все названия трав написаны на полках!
После сказанного женщина кинулась на подполковника с кулаками, Нишалимов прикрываясь руками, громко крикнул: - Фиксируй сопротивление и нападение на офицера при исполнении!
Лейтенант приближая камеру, подобно художественному-оператору «экшен» фильмов начал снимать происходящее с разных сторон.
Елена попыталась ударить камеру ногой, но Нешалимов виртуозно развернул Елену и защелкнул на её запястьях наручники после чего громко произнес: - Ну все, поигрались и хватит, выключай камеру, материала нам достаточно чтобы закрыть эту ведьму в серьез и на долго.
София которая все это время сидела спрятавшись за диваном вдруг выскочила, подбежала к Нишалимову и стала барабанить по его толстому животу выкрикивая: - Отпустите маму сволочи! Она ни в чем не виновата!
Подполковник криво усмехнулся, и оттолкнув ребенка от себя надменно произнес: - Уйди от меня маленькая дрянь!
Елена изо всех сил ударила Нишалимова руками закованными в наручники по его свисающему брюху и крикнула: - Не трогай ребенка сволочь!
Нишалимов заметно присел, после чего проговорил сквозь зубы: - Думал тебя в общею закрыть, но вот за это будешь сидеть одна в клоповнике пока на опухнешь!
София вытерла слезы, взяла со стола из кучи визиток крайнею карточку и убежала в другую комнату. Лейтенант положил камеру на стол и преданно глядя в глаза полковника тихо произнес: - Может поймать эту маленькую сообщницу?
Нишалимов усмехнулся и произнес: - Не стоит, нам главное с этой стервой разобраться!
София забежала в кладовую, достала кнопочный мобильный телефон, и набрала номер который был отпечатан на визитке, на другом конце послышался женский голос: - Але, я слушаю.
София тяжело дыша начала говорить: - Здравствуйте Марья Федосеевна, я дочь Елены Елисеевой, у мамы большие неприятности, пожалуйста помогите нам!
На другом конце голос уверенно начал говорит: - Какие проблемы деточка? Что у вас случилось?
София шепотом стала говорить: - Полчаса назад к нам в дом пришли люди в полицейской форме, и стали что-то искать после чего одели на маму наручники, сейчас они в комнате громко кричат и ругают маму!
Женский голос с дикцией репортера четко задал вопрос: - Успокойся деточка, постарайся объяснить в чем они обвиняют твою маму, и если сможешь вспомни имя человека который пришел к вам проводить обыск.
Софья зажмурилась и стала говорить: - Эти люди говорят что мама торгует наркотиками, а имя этого толстого дяди по моему Несаламов, или Нехаламов!
Женский голос переспросил: - Может быть Нишалимов?
Софья раскрыла широко глаза и воскликнула: - Точно Нишалимов!
Женский голос через секундную паузу проговорил: - Ясно, не переживай деточка все будет хорошо. Я немедленно начинаю принимать меры, мне потребуется пару часов чтобы связаться с нужными людьми и подключить адвоката, передай маме что помощь уже в пути!
Софья отключила телефон, спрятала его в мягкую игрушку, и вытирая слезы тихо сказала: - Мама в своей жизни ни сделала ничего плохого, за что ей все это?
В этот момент дверь в кладовой открылась и на фоне комнатного освещения появилась довольная физиономия лейтенанта «ах вот ты где маленькая ведьмочка!» произнес он и ухватив Софию за руку начал вытаскивать её из чулана. София беспомощно сопротивляясь ответила: - Была бы я ведьмой, я бы тебя в крысу превратила!
Лейтенант недовольно ответил: - Поговори мне еще!
София вырываясь крикнула: - Да тебя и превращать ненужно, скалишься как крыса, а может ты и есть крыса, только в человеческом обличии?
Лейтенант вытащил Софию в комнату, и спросил: - А с этой мелкой что делать?
Руслан недовольно потряхивая ладонью сказал: - Ну что ты возишься, заталкивай её к матери, и поехали отсюда, понятые уже в машине! Посидит до утра у меня в кабинете, а на утро вызову людей из органов опеки!
Лейтенант вылупил глаза и спросил: - Так она же ребенок, нельзя её в арестанский отсек, не имеем такого права…
Руслан подошел ближе к лейтенанту и сквозь зубы произнес: - Ты о правах то не заикался бы дятел, забыл как бухой в дымину пацана семнадцатилетнего чуть до смерти не забил ногами, кто тебя тогда от прокуратуры спас?
Лейтенант глотая воздух подобно рыбе на берегу ответил: - Понял вас товарищ подполковник!
После чего как ошпаренный побежал держа за руку маленькую Софию во двор где стоял полицейский УАЗ.
Открыв задний отсек, Лейтенант почти закинул Софию внутрь, и быстро закрыл дверь. Находясь в узком проеме, Елена усадила дочь на колени и тихо прошептала: - Не бойся доченька, все будет хорошо!
София погладила маму по лицу и ответила: - А я и не боюсь! Я верю что естественный ход жизни поможет нам и мы победим. Потому что мы с тобой потомственные целители…
Из глаз Елены покатились слезы, она прижала дочку к груди и всхлипывая сказала: - Даже сменные вещи не разрешили взять с собой…
Девочка погладила мать по плечу и негромко сказала: - Мама ты сказала что тебе сегодня приснились пауки, это правда?
Елена вытерла слезы руками и ответила: - Да доченька правда, ночью мне приснились два огромных черных паука они стояли у дверей нашего дома и не давали нам выйти, но потом откуда то появился дворник в фартуке, и размахивая огромной метлой прогнал этих мерзких пауков, после чего оттянул свой фартук улыбнулся и сказал «спасибо Елена за то что помогла залатать дыры» развернулся и ушел. И как только мы с тобой вышли из дома, крыша стала рушиться.
После сказанного Елена вздохнула и тихо прошептала: - Что же теперь с нами будет?!
София погладила маму по волосам и проговорила: - Не переживай мамочка, дворник уже в пути…
Спустя двадцать минут, Уазик резко остановился, было слышно как люди хлопая дверьми вышли из машины. Еще через десять минут задняя дверь открылась, и на фоне ночи нарисовались две упитанные физиономии. Руслан вытягивая Елену из машины громко произнес: - Ну все красавица, прибыли, привыкай к казенным домам, потому что волю в ближайшие лет пять ты будешь видеть только во сне.
София крепко вцепилась в мать, и стала громко кричать: - Не забирайте маму! Так нельзя! Это не правильно! Все плохое сделанное вами рано или поздно вернется к вам!
Руслан ухмыльнулся и ответил: - Если бы все плохое возвращалось то я бы наверное помер еще в детстве…
После чего дал команду лейтенанту, тот применив силу оторвал ребенка от матери и потащил Софию в здание управления.
Елена пытаясь вырваться из клещей Руслана крикнула: - Куда вы уводите мою дочь?!
Руслан развернул Елену, и негромко сказал: - Я обещал тебе отдельные апартаменты? Сейчас покажу тебе твое новое место жительства.
Не теряя не секунды Руслан потащил Елену в темное здание, окна которого были зарешёчены массивными стальными прутьями.
С чувством выполненного долга, Руслан зашел в кабинет, и заметив лейтенанта который прижимал к щеке носовой платок задал вопрос: - Где эта маленькая дрянь?
Лейтенант указал на дверь и ответил: - Я её в чулан закрыл, бойкая зараза, щеку мне до крови разодрала!
Руслан сел за стол, вытащил из ящика бутылку водки разлил содержимое по граненным стаканам и сказал: - Выпей лейтенант, заслужил.
Лейтенант быстро подошел к столу взял граненный стакан оттянул мязиниц, и запрокинул его в рот. Руслан недовольно проговорил: - ты бы все не выпивал, чтобы можно было остатками рану прижечь.
Лейтенант положил пустой стакан на стол, занюхал выпитое рукавом и ответил: - Ничего и так пройдет…
Руслан выпил водку, и сказал лейтенанту: - Ну все родной, ты свободен, закрой дверь с другой стороны.
Лейтенант кивнул головой и тут же ретировался.
Руслан довольно вздохнул взял мобильный телефон нажал на вызов и начал говорить: - Здравствуй сестренка, ну все, все ваши проблемы решены, теперь вам никто мешать не будет. Что? Юрий хочет приехать? А зачем? Хочет лично посмотреть на эту шаманку? Ну пусть приезжает, пусть приезжает говорю, только побыстрее у меня дел много.
Не прошло и сорока минут как в кабинет подполковника почти влетел Юрий, и радостно произнес: - Ты действительно это сделал шурин?
Руслан внимательно посмотрел на Юрия и постучав карандашом по столу сказал: - Да зять я это сделал…
Юрий склонился над столом и улыбаясь сказал: - Покажи мне её, хочу насладится рассматривая эту тварь сквозь глазок тюремной камеры!
Руслан с неприязнью посмотрел на Юрия и проговорил: - Успеешь еще наслодится, и не только, сядь разговор есть…
Юрий тут же сел на против и преданно посмотрел Руслану в глаза. Руслан закашлял в кулак и начал говорить: - Я решил все твои проблемы и поэтому с этого момента жду от тебя дивидендов, если по окончании месяца не будит прибыли, я клянусь что ты поедешь по этапу вместе с этой шаманшей! И ненужно через мою сестренку давить мне на жалость, ты меня знаешь слово я свое держать умею!
Юрий развел руки в стороны и ответил: - Да о чем ты говоришь Шурин… Дорогой… Если не будет этой знахарки мы через пол года заработаем приличный барыш, ты вернешь в двое больше своих вложений…
Руслан цокнул языком и ответил: - Твоими устами да мед пить на словах… А как до дела доходит ты опять в какое не будь дерьмо вляпаешься и меня за собой потащишь!
Юрий приложил руку к груди и ответил: - Мамой клянусь шурин, проблем больше не будет!
В это момент дверь открылась и в кабинет вошла высокая женщина. Руслан сглотнул слюну и проговорил: - Марья Федосеевна Вы?!
Женщина надменно улыбнулась и ответила: - Как видишь… Я тут мимо проезжала, дай думаю заеду к старому другу, а это с тобой ни как зять твой сидит? Владелиц сетевого аптечного бизнеса? Или я ошибаюсь? Это значит шурин народную целительницу закрыл которая людям за дарма помогала, а зять его под это дело начнет на людских болячках наживаться, продавая в две цены заморскую бодягу расфасованную в красивую обертку, но при этом совершенно никчемную…
Руслан посмотрел на зятя и негромко сказал: - Юра, пойди погуляй пока…
Юрий тут же вышел из кабинета.
Марья Федосеевна усмехнулась, села на против Руслана и сказала: - Да нет я конечно понимаю, ничего личного, чисто бизнес, а в нем как известно все средства хороши…
Руслан прищурив левый глаз задал вопрос: - Слушай Федосеевна, тебе чего от меня надо? В долю хочешь влезть?
Федосеевна усмехнулась и ответила: - Нет дорогой, денег мне не надо… Я справедливости хочу, отпусти Елену…
Руслан усмехнулся и сказал: - Чего ради я должен отпускать преступника? Задержание проводилось по букве закона, ест понятые, видеосъемка, так что не вижу смысла отказываться от премии…
Федосеевна хитро улыбнулась, и спросила: - А ради меня отпустишь?
Руслан уверенно посмотрел на женщину и ответил: - Нет… Ты ужа больше года как неликвид, какой от тебя толк?
Федосеевна закачала головой и начала говорить медленно повышая голос: - В этом ты прав, я уже больше года как не работаю журналистом, и не пишу статьи за деньги в угоду таким как ты, но ты наверное понимаешь что связи мои ни куда от меня не делись… И на улице в кортеже машин меня ждут Адвокат, бригада журналистов, родной брат судьи, и сестра прокурора, и если через час Лена не выйдет на свободу, то через два ты сука снимешь свои погоны и побежишь работать рядовым постовым на сто тринадцатый километр!
Руслан сморщил лицо и ответил: - Вот только не нужно мне угрожать, за мной знаешь ли тоже не последние люди стоят, и если я захочу то весь твой кортеж упакую так что не рады будите…
Федосеевна сжав зубы посмотрела на подполковника и сказала: - Ну так что, стукнемся краями?
Руслан выставил руку вперед и улыбнувшись сказал: - Далась эта нищая шарлатанка? Тебе то зачем все это Машенька?
Федосеевна отпустила голову вниз и произнесла повышая голос: - Я кажется задала вопрос Руслан!
Руслан уперся руками о стол и ответил: - Не готов я с тобой стукаться Марья, но и шаманку отпустить не могу, ты меня как нарочно между молотом и наковальней вставила…
Марья достала мобильный телефон и нажала кнопку вызова, после чего произнесла: - Так давай для начала сюда мне адвоката, и бригаду журналистов, клиент попался несговорчивый…
Руслан вдруг выставил обе руки и сказал: - Не надо Маша шума, труби отбой!
Марья приподняла подбородок и надменно произнесла: - Подождите пока, клиент вроде начал мыслить в правильном направлении.
Руслан вышел из-за стола, и прохаживаясь по кабинету начал говорить: -Ну что ты сразу горячишься Маша? Ну сама подумай у меня полный пакет против этой аферистки, а у тебя кроме голых угроз больше ничего нет…
Мария усмехнулась и сказала: - Да ты мил человек совсем глупенький, неужели ты думаешь что я прессу ради Лены позвала? На тебя у журналисткой братии столько «компры» накопилось что они только и ждут отмашки фас… Там тебе все припомнят, и сбор дани с рынков, и избиение людей, и вымогательство, и оргии в местной бане где ты кувыркаешься в чем мама родила, а на место твое как ты и сам наверное понимаешь охотников целая очередь, так что решай, а я наверное все таки вызову ребят с фотообъективами для пущей убедительности…
Руслан сжал зубы и ответил: - Хорошо твоя взяла, отпущу я эту ведьму, но с условием что она уедет из нашего города и больше никогда сюда не вернется…
Марья поджав губу ответила: - А это ты с ней договаривайся, если согласится будь по твоему, а если нет то придется нам с тобой выходить на публичный уровень.
Руслан махнул рукой и нервно сказал: - Да хватит мне угрожать! Я все понял… Сейчас пойду к ней и поговорю, а ты пока дай отбой своим цепным псам…
Марья многозначительно посмотрела на Руслана и равнодушно сказала: - Я тебя здесь подожду Русланчик, ты сходи пока за Леной… А на счет отбоя не переживай, как Лену отпустишь и уничтожишь видеосъемку так сразу станем опять друзьями…
Руслан задумался после чего открыл дверь подсобки и указав на спящею девочку сказал: - Вот прими пока, в знак доброй воли…
Марья трагически посмотрела на Руслана и спросила: - Ребенка то зачем забрал?
Руслан стоя у дверей спокойно ответил: - Ну не одну же её было оставлять…
После чего захлопнул дверь…
София подняла голову улыбнулась и кинулась в объятия Марьи со словами: - Как же я рада вас видеть Марья Федосеевна, я верила что вы придете и спасете нас с мамой.
Марья обняла Софию поцеловала её в щечку, и сказала: - Здравствуй деточка, мама твоя скоро придет, надеюсь все происходящее не напугало тебя?
София улыбнулась и ответила: - Нет что вы, нисколечко не напугало, мы с мамой потомственные целители, а целителям благоволит сама природа.
Тем временем Руслан спускаясь по лестнице застал зятя в курилки и нервно проговорил: - Слушай сюда Юра, у нас большие проблемы, не понимаю каким образом, но эта ведьма позвала на помощь очень влиятельных людей.
Юра подогнул колени и произнес дрожащим голосом: - Что тебе теперь за это будет?
Руслан недовольно посмотрел на зятя и ответил: - Не мне, а нам…
Юра сползая по стенке сел на корточки закрыл лицо руками и завыл: - Руслан цокнул языком и проговорил: - Да не скули ты! И не помирай раньше времени!
Юра поднял голову, уставился на Руслана опухшими глазами и сказал: - А что мне еще остается делать? Теперь нам всем конец! Что я скажу Диане?!
Руслан схватил зятя за шиворот поднял его, и прижав к стенке сквозь зубы прошептал: - Успокойся и слушай меня внимательно! Шаманшу нам придется отпустить, но это не главное! Сейчас мы с тобой пойдем к ней, и постараемся доходчиво объяснить этой знахарке что её присутствие в нашем городе крайне не желательно!
Юрий начиная понимать о чем говорит его подельник, прищурил оба глаза и ответил: - Ага! Значит еще не все потерянно?!
Руслан отпустил Юрия, похлопал его по груди, и сказал: - Ты как медик должен внушить ей что она своими народными методами не лечит а калечит людей, я же постараюсь припугнуть её, и заставить в кротчайшие сроки покинуть наш город!
Юрий оживился и жестикулируя добавил: - Пойдем шурин, сейчас я выскажу этой выскочке в лицо все что я о ней думаю!
Руслан остановил Юрия и сказал: - Спокойно зятек, в этой постанове ты играешь доброго доктора «айботита»…
Юрий кивнул головой и спросил: - Значит я айболит ты бармолей а она нищая но гордая Зита из индийского кино?
Руслан усмехнулся дал подзатыльник зятю и проговорил: - Да уж… И за что меня всевышний наградил таким родством…
Юрий сморщил лицо и сказал: - Всегда мечтал написать сценарий, какой не будь душещипательной истории…
Руслан схватил за локоть родственника и толкая того вперед себя сказал: - Пойдем уже, душещипатель!
Руслан уверенно отдернул засов и со скрипом открыл дверь тюремной камеры, Лена сидела на деревянных нарах, поджав обе ноги под себя.
Руслан высокомерно посмотрел на арестованную, и негромко произнес: - Ну что, как тебе твое новое лежбище?
Лена сжимая скулы посмотрела на Руслана и прошипела сквозь зубы: - Что с моей дочерью?
Руслан нехотя ответил: - С дочкой твоей все в порядке, да и с тобой может быть все иначе если будешь послушной девочкой…
Из-за широкой спины Руслана появился худощавый Юрий и добродушно начал говорить: - Здравствуйте Елена Валентиновна, меня зовут Юрий я фармацевт.
Елена усмехнулась и перебив Юрия проговорила: - Я знаю кто вы, и теперь мне понятно по чьей милости я оказалась тут.
Юрий выставил руку и сказал: - Поймите нас правильно Елена Валентиновна, к нам постоянно приходили жалобы на ваш счет, и мы не могли оставить их без внимания. Мне как медику совершенно непонятно как можно рекомендовать людям принимать в пищу глину, или отвары в которых плавают трупы насекомых?
Елена внимательно посмотрела на Юрия и ответила: - Голубая глина содержит в себе кальций который способствует укреплению костей и сосудов излечивая такие болезни как остеохондроз, остеогенез, и болезнь около костных тканей, а отвар из пчелок выводит из организма все шлаки и очищает кровь гораздо лучше чем все ваши заморские препараты!
Юрий наигранно улыбнулся и ответил: - Значит вы считаете, что при малокровье человек должен употреблять в пищу кровь?
Лена мотнула головой и ответила: - Кровь молодых олений способствует излечению болезни кожи и обновлению кровяных клеток, так что если вам будет угодно то да, при малокровье человеку полезно выпивать стакан свежей оленьей крови раз в неделю, и через пол года он забудет что такое малокровье и пониженный гемоглобин! На севере люди сцеживают оленью кровь не причиняя вред животным это традиция! Народная медицина создавалась веками, и каждый препарат был опробован не одним поколением!
Руслан который все это время спокойно сидел облокотившись о верхний ярус, повернулся и грубо сказал: - Так! Хватит лирики, короче шаманша слушай внимательно, я могу выпустить тебя от сюда прямо сейчас и ты забудешь все как страшный сон, но ты должна пообещать мне что завтра же уедешь из города, и больше никогда сюда не вернешься!
Елена раскрыв широко глаза ответила: - Как же я уеду, у меня дом, и на работе мне нужно будет объяснить по чему я увольняюсь.
Руслан махнул рукой и ответил: - Дом продашь, а на работе скажешь что переезжаешь в другой регион.
Лена поджав плечи ответила: - Да но за один день сделать это невозможно.
Руслан цокнул языком и проговорил: - Это я образно сказал завра, как все дела утрясешь так и уедешь, думаю двух месяцев тебе будет достаточно.
Лена кивая головой ответила: - Да, за два месяца я смогу решить все дела и уехать с дочерью к дедушке на Алтай.
Руслан кивнул головой и сказал: - Вот и славно, да и еще, я надеюсь ты понимаешь что в течении этих двух месяцев ты не должна заниматься лечением больных?
Лена опустив глаза проговорила: - Понимаю, но люди сами ко мне идут за помощью.
Руслан недовольно сказал: - Послушай девочка, ты по-моему не до конца осознаешь куда попала? Ты понимаешь что одно мое слово и ты поедешь по этапам, и сквозь решетку будешь наблюдать как северные народности выцеживают оленью кровь! А дочка твоя все это время будет гнить в приюте ожидая свою не путевую мамашу!
Лена вздохнула и ответила: - Я согласна уехать! И обещаю что не буду больше практиковать народную медицину в вашем городе.
Руслан кивнул головой и проговорил: - Так то лучше! А теперь на выход, и чтобы через два месяца глаза мои тебя в городе не видели!
София увидев мать на пороге кабинета бросилась к ней в объятия и громко закричала: - Мамочка, как же я рада тебя видеть, это Марья Федосеевна нам помогла!
Лена обняла дочь, после чего повернула голову и заметив высокую женщину сказала: - Марья Федосеевна, это вы?
Женщина встала со стула обняла Елену и тихо сказала ей на ухо: - Бери дочку и подождите меня в приемной я скоро выйду.
Руслан стоя в приемной обратился к Юрию: - Так или иначе проблему мы решили, так что все наши договоренности остаются в силе, а теперь дуй домой и что бы Диане не слово!
Юрий кивнул головой и тут же скрылся.
Руслан открыл дверь, и заметив на пороге Елену с дочерью напутственно сказал: - Я надеюсь мы поняли друг друга! Желаю счастливого пути!
София погрозила Руслану кулачком и проговорила: - Зря ты дяденька закрутил этот бумеранг!
Елена прикрыла дочку собой, и выходя из кабинета тихо сказала: - Всего вам доброго.
Руслан вальяжно прошел в кабинет, и улыбаясь во все тридцать два зуба сказал: - Ну что Машенька ты довольна?
Марья усмехнулась и ответила: - Русланчик ты ничего не забыл?
Руслан кивнул головой и ответил: - Ах да…
После чего достал из сейфа фотоаппарат и протянул его Марии со словами: - Дарю, на долгую память.
Мария взяла в руки фотоаппарат и с не доверим спросила: - Это единственная запись?
Руслан выдохнув ответил: - Обижаете Марья Федосеевна, неужели ты думаешь что я стану обманывать тебя? Да кстати вот проток задержания, тоже можешь забрать.
Марья взяла папку в руки, и направилась к выходу, у самой двери она вдруг остановилась повернулась и сказала: - Ты наверное помнишь о моем недуге?
Руслан ухмыльнулся и ответил: - Как же не помнить, помнится я даже помощь тебе предлагал.
Марья прищурила глаз и проговорила: - До меня только сейчас дошло, все наши недуги это не болезни это наказания, а избавилась я от своего недуга только после того как сменила работу и перестала быть продажной журналисткой…
Руслан выставил руку вперед и задал вопрос: - Значит теперь ты святая?
Марья поджала плечо и ответила: - Понимай как хочешь…
После чего уверенно открыла дверь и вышла из кабинета.
Елена увидев Марью подбежала к ней и стала говорить: - Как же я вам благодарна Марья Федосеевна, но как вы узнали о нашей беде?
Марья посмотрела на Софию, улыбнулась и сказала: - Внутренний голос подсказал, а теперь давайте все вместе уйдем из этого проклятого здания, на улице меня ждет машина.
Через пол часа, Елена сидели в просторной комнате на большом мягком диване рядом спала измотанная София, Марья кормила грудью ребенка умиленно глядя на свое чадо, Елена наблюдая за этой сценой тихо спросила: - Но почему вы мне сразу не рассказали всю правду?
Марья уложила спящего младенца в кроватку, и ответила: - А что мне было рассказывать? Про свою бурную молодость? Или про три аборта до двадцати лет? За все в этой жизни приходится платить, так что не бери в голову. А муж у меня действительно хороший, даже не знаю как он вытерпел все это.
Елена вздохнула и сказал: - Значит не все так плохо.
Марья налила чай в стакан и ответила: - Естественно, если не считать что первого ребенка я родила в тридцать восемь лет.
Елена улыбнулась и сказала: - Значит так было кому-то нужно.
Марья кивнула головой и ответила: - И этот кто-то большой шутник, и шутки его в конце концов каждый оценит по достоинству.
Лена взяла чашку с чаем и сказала: - Мне даже не верится что все так быстро закончилось, у вас по видимому действительно большие связи в городе.
Марья махнула рукой и ответила: - Да что ты девочка, я как узнала про твою беду сразу бросилась всех обзванивать, и ни одна сволочь не откликнулась даже те кого ты лечила на протяжении многих лет, адвокат и тот сказал что сможет помочь только через три дня. Оно знаешь как, когда человек хворый он клянется отдать все ради выздоровления, но стоит ему исцелится как он очень быстро забывает о своем спасителе.
Елена вылупила глаза и сказала: - Благо что в мире есть и благодарные люди, да но как же вам удалось уговорить этого подполковника?
Елена усмехнулась и стала говорить: - Если бы я промедлила, то очень скоро твое дело передали бы в прокуратуру, так что выбора у меня не-было и я решилась на крайние меры. Зная что Руслан ни когда не отличался храбростью я просто сказала ему что в машине у здания меня ожидает подкрепление в лице журналистов, адвокатов и прочей мишуры, и он не выдержав такой беспрецедентный блеф посыпался как карточный домик от легкого дуновения морского прибоя, хотя в машине кроме моего мужа и отца больше не было никого…
Елена погладила спящею дочь и сказала: - Спасибо вам Марья Федосеевна за все, пойдем мы наверное уже.
Марья мотнула головой и ответила: - Куда же вы на ночь глядя? Оставайтесь до утра, а утром я вызову такси и поедите домой, завтра позвонишь на работу и скажешь что заболела.
Лена облокотилась на спинку дивана и засыпая проговорила: - Большое вам спасибо.
На утро провожая гостей Марья вытащила из шкафа мягкую игрушку протянула её Софии и сказала: - Держи маленькая красавица, это тебе.
После чего обняла Лену и проговорила: - Я вчера думала вновь навестить Руслана и настойчиво попросить его что бы он не выгонял тебя из города, но взвесив все за и против меня осенила простая мысль, а ведь не ты нуждаешься в этом городе, а город нуждается в тебе… И если город не принимает твой дар, значит с этим городом что-то не так…
Лена погладила по голове дочь и ответила: - Подполковник Нишалимов это еще не весь город.
Марья опустила ресницы и проговорила: - И Нишалимов когда-то был обычным смертным…
Лена хитро улыбнулась и спросила: - А разве сейчас не так?
Марья грустно улыбнулась и стала говорить: - Понимаешь в чем дело, в нашем обществе есть устоявшиеся нормы, правила и догмы, каждый человек пытается выделится, хочет иметь красивый дом, дорогую машину, одежду лучших иностранных брендов, и в погоне за всем этим он готов на все, и когда вдруг власть имущие танцоры в лице вот таких вот Нишаливых начинают вести себя именно так как вел бы себя каждый член общества на его мести, вот тут безнравственные массы начинают искренне удивляться и кричать во все горло о несправедливости и беззаконье. Поверь мне девочка, если бы общество было другим то с тобой и с такими как ты эти Нишалимовы не посмели бы поступать так как им заблагорассудится.
Лена вздохнула и ответила: - Да, но ведь кроме земного суда есть и еще что-то?
Марья сморщила лицо и проговорила: - Ну и где оно было это что-то, когда эти подонки выкручивали тебе и твоей дочери руки?
Два месяца спустя…
Руслан вбежал в дом и заметив сестру громко спросил: - Здравствуй Диана, Юра дома?
Диана уставилась на взъерошенного брата и испугано спросила: - Нет, он уехал по делам а что случилось?
Руслан упал на стул, схватился за голову и проговорил: - Сын заболел, врачи говорят болезнь страшная, почти не излечимая, кости по какой-то непонятной причине разрушаются, бедный ребенок уже даже на ножки наступать не может, колени и локти опухли сильно.
Диана положила ладони на щеки и сокрушаясь стала причитать: - Ох, как же это? Единственный наследник нашей фамилии, горе то какое…
Руслан вытер пот с лба и сказал: - Ладно, хорош сырость разводить, Юра медик я думаю он сможет помочь. Одна проблема перекрывает другую, позавчера я сам чуть не погиб в аварии, перевернулись вместе с лейтенантом, на мне не царапины а он до сих пор в реанимации…
В это время в дом вошел поникший Юрий, Руслан тут же кинулся к нему на встречу и начал без остановки говорить про болезнь сына. Юрий поднял опухшие веки и проговорил: - Пойдем во дворе поговорим шурин.
Выходя из дома Юрий повернулся к Руслану и негромко сказал: - Руслан, у меня у самого беда, не давно проходил обследование, есть подозрение что у меня болезнь крови, врач сказал что заболевание редкое, и если я не буду делать систематические переливания то через пол года сыграю в деревянный ящик!
Руслан схватил родственника за воротник и с остервенением завопил: - Но ты же медик мать твою! За последний месяц твои аптеки принесли нам хорошую прибыль! Нешто ты не знаешь какие именно препараты нужно принимать при болезни костей и болезни крови?
Бледный Юрий оттолкнул от себя Руслана и недовольно ответил: - Существуют болезни перед которыми медицина бессильна!
Руслан выставил обе руки и крикнул: - Неужели в этом городе нет ни одного нормального врача?!
Юрий задумался и ответил: - Есть в гор. больнице один старик, вроде толковый, я ему кровь на анализ сдал, может что то посоветует дельное.
В глазах Руслана замаячил тусклый огонек надежды, не теряя не секунды он схватил за локоть Юрия и громко сказал: - Чего же ты молчишь, едем немедленно! За сыном ко мне заедем и сразу в больницу.
Через час, пожилой врач обследуя мальчика поднял голову и уставился на Руслана через толстые линзы очков. Руслан не выдержав тяжелой паузы нервно спросил: - Что? Что с моим сыном доктор?!
Доктор выпрямился и поджав губу ответил: - Тяжелый случай, у вашего сынишки развился хондроматоз.
Руслан выставил руку и сказал: - Что это? Нехватка кальция в организме?
Доктор снял очки и ответил: - Нет, организм сам отторгает кальций, и не принимает его не в естественном виде не в виде медицинских препаратов.
Русла выставил руку и громко крикнул: - Но ведь должен быть какой-то выход?!
Доктор надел очки, и ответил: - Вы мужчина пожалуйста не кричите на меня! Дайте подумать…
Юрий успокаивая Руслана проговорил: - Успокойся, медицина это не юриспруденция здесь законы логики не действуют, равно как и все остальные.
Руслан криво усмехнулся и ответил: - А где они действуют?
Юрий поджав губу проговорил: - То-то и оно что нигде…
После чего подошел к доктору и провыл: - Простите доктор, а что на счет моих анализов?
Врач уставился на Юрия, тяжело вздохнул и сказал: - К сожалению мои опасения подтвердились, у вас гемофилия, болезнь прогрессирует в геометрической прогрессии, честно говоря я в первые за сорок лет работы наблюдаю такую редкую разновидность этой болезни.
Руслан вырывая волосы на голове гортанно проскулил: - Что же нам теперь делать!
Врач прошел в центр зала, развел руки в стороны и ответил: - Конечно существуют в мире клиники которые теоретически могут вам помочь, но учитывая огромные очереди и немыслимые расценки думаю они вам без надобности, хотя вы знаете, знаю я одного врача который по истине творит чудеса возвращая к жизни людей на которых медицина ставит крест, я бы не поверил этому если бы не встретил через год совершенно здорового человека которому собственноручно подписал смертельный диагноз.
Руслан подскочил с места и медленно подходя к врачу умоляя провыл: - Имя! Назовите его имя доктор!
Доктор кивнул головой и ответил: - Это местная знахарка, Елена Елисеева, и если мне не изменяет память живет она на Изумрудной где и принимает больных.
Руслан сглотнул слюны, вытер капли пота с веска, и медленно проговорил: - Шаманша!?
Юрий оживился и довольно произнес: - Точно! Шаманша, и как же мы раньше про неё не вспомнили?!
Руслан вскочил с места взял на руки сына и сказал: - Поехали быстрее, к этой знахарке!
Через пять минут автомобиль лихо затормозил у покосившейся калитки небольшого домика, Руслан с Юрием почти выбежали из машины и направились во двор. В огороде у дома копошился пожилой человек, Руслан бесцеремонно ломая ограду подошел к старику и спросил: - Где Елена?
Старик оторвался от дел, выпрямил спину и прищурив оба глаза спросил: - Какая Елена?
Скулы Руслана зашевелились, он злобно посмотрел на старика и медленно повторил: - Где Елисеева, Елена Валентиновна?!
Старик махнул рукой и ответил: - Так уехала она недавно, с пол часа как, погрузила вещи на грузовик и укатила, а куда не знаю, сын мой дом этот прикупил, а я тут по хозяйству присматриваю, думаю курятник поставить.
Руслан почти буром пошел на старика со словами: - В какую сторону она поехала?
Старик отшатнулся снял кепку и махая рукой в сторону проселочной дороги ответил: - Ну так, это туда…
Руслан перепрыгивая через ограду кинулся к машине со словами: - Бегом в машину Юра! Сейчас сынишку домой отвезем  и нагоним эту шаманшу!
Спустя час, Юра заметил грузовик который мчался по проселочной дороге и воскликнул: - Вот она! Гони Руслан на перерез, на перекрестке их остановим.
Руслан лихо свернул на обочину и с форсажем сокращая дорогу рванул по пересеченной местности. Когда до грузовика оставались считанные метры, дорогой джип занесло в кювет и он подобно ржавому гвоздю застрял в зарослях.
Не теряя времени Руслан и Юрий выскочили из машины и побежали за грузовиком.
Руслан разрывая рубашку, горько плакал, спотыкаясь бежал что есть силы и кричал: - Подожди Шаманша! Не уезжай! Мы все уладим! Помоги мне! Я сожалею о содеянном, прошу тебя вернись!
Юрий обгоняя со всех ног своего пузатого родственника бежал в след грузовика, и рыдая вопил что есть силы: - Остановись Шаманша! Я заплачу столько сколько скажешь! Прошу тебя помоги! Не губи! Я отдам все что у меня есть!
А в это время старенький груженный грузовик, раскачиваясь уезжал в даль, оставляя за собой клубы дорожной пыли…

М.Оразов.
22.04.2019.г.


Рецензии