Напиши, хоть парочку строчек...

Ты забыть меня попытался.
Ты ПРОЩАЙ мне сказал, уходя…
Ты свободе своей отдался.
Ну а я… кто есть я – без тебя?

Хоть прошло много лет, но все же
Не могу я тебя позабыть.
Нашу жизнь пытаюсь итожить…
Так скучаю… мне б волком завыть...

Может, мы подустали немного
От забот… от мирской суеты…
Я тебя вымоляю у Бога…
Где ты, милый мой?
Где?
Где же ты?

Напиши, хоть парочку строчек.
Ну не надо молчать.
Не молчи!
Отчего в твоем сердце прочерк?
Да и я растеряла ключи…

Потеряла я ключик от сердца
И его мне уже не найти.
Ну куда от разлуки мне деться?
Неужели любовь не спасти?


Рецензии
Можно вымолить у бога,
Тех кто всё ещё живой!
По прямой не всем дорога,
Ошибаемся порой...

Красик Эльвира   04.05.2019 20:57     Заявить о нарушении
Вымолить можно-но смотря о чем и с каким сердцем...

Спасибо, Эльвирочка.

С теплыми пожеланиями к тебе!

Светлана Мангутова   07.05.2019 20:10   Заявить о нарушении