Sepulcrum

Раз в год, в день, когда цветет сакура, поверхность земли усыпана лепестками нежно-розового цвета, а солнце своим светом придает этому дню по-весеннему прекрасное настроение, дует прохладный ветер, сбивая эти самые лепестки с деревьев, заставляя их кружится в воздушном танце, бывший исполнитель Портовой Мафии идет на встречу со своим близким другом. Дазай чувствовал, что за ним кто-то следит, но предпочел не подавать виду, ведь наблюдатель и без того очень труслив. Не обращая внимания на ту персону, он просто брел в том же направлении, где должна была состояться долгожданная встреча.

Осаму Дазай — бывший исполнитель Портовой Мафии, был самым молодым среди всех людей в организации его должности, ныне член Вооруженного Детективного Агенства. Что же заставило его сменить место работы, ведь он был самым выдающимся среди мафиози, его острый ум и логика не раз помогали Мори Огаю.

Когда брюнет наконец дошел до нужного ему места, остановившись перед воротами, он взглянул на кованную надпись над ними, печально улыбнулся и пошел дальше. Следивший же за ним человек, не спешил заходить на эту огороженную территорию, от которой так и веет холодом. Возможно, холод этот из-за ветра, который гуляет этим солнечным днем по Йокогаме, а может, просто это место так леденит души тех, кто сюда приходит.

В этом месте, где солнечные лучи еле пробиваются среди веток и листвы высоких деревьев, много печали и скорби, несмотря на то, что картина природы, предстающая перед глазами, весьма отдается теплом в отголосках души, это же тепло сменяется на леденящую мерзлоту, которая окутывает снежным одеялом твое сердце, заставляя тебя изнывать от тоски по присутствующим тут людям.

Все же набравшись смелости, светловолосый парень все же шагнул на эту одновременно прекрасную и печальную землю. Увидев Дазая, Ацуши спрятался за широким деревом, чтобы продолжить наблюдать.

Забинтованный парень сидел оперевшись спиной на надгробную плиту, откинув голову назад, и разговаривал со своим другом.

— Привет, Одасаку. — на его лице появилась печальная улыбка. — Перебирая воспоминания и мысли в моей голове, которые все еще занимают значимую часть моего мозга. Я не встану с этого места, пока не договорю. Помнишь, как мы с тобой вытаскивали затворника Анго из его кабинета? Или как мы ходили к детишкам, которым ты помогал? Они все время пытались тебя сразить, но у них не получалось. Хах… Ты никогда никого не убивал, пускай и был мафиози. Ты считал, что можно обойтись без кровопролития, но как видишь, не обошлось, была пролита кровь, твоя кровь… И тебя уже нет, того, слегка наивного Одасаку, который хотел написать книгу, того, кто всегда помогал другим, того, у кого не было скрытых мотивов. Больше нет того прямолинейного, не понимающего шутки, Одасаку, как и нет того меня, который убивал, пытал и проливал кровь невинных. Спасибо тебе, Ода Сакуноске, ты был мои лучшим другом. Подожди еще немного, скоро мы встретимся.

Внезапно, Осаму ощутил на своем плече тепло от солнечных лучей, пробившихся сквозь тенистые ветви деревьев, словно его друг положил свою руку, чтобы подать знак о его присутствии, но все это лишь иллюзия, которую так нелепо выстраивает мозг, желая, чтобы это было правдой.

Когда забинтованный брюнет встал, то к нему тихонько из-за дерева вышел Ацуши, спрашивая о том, по кому так тоскует Дазай-сан.

— Я прихожу сюда из-за живописных пейзажей природы. Согласись Ацуши-кун, тут красиво, если не обращать внимание на надгробия. — улыбнувшись произнес молодой человек в кремовом плаще.

— Д…Да, но тут все равно жутко. Пойдемте в Агентство, Дазай-сан, Куникида-сан Вас ищет. Ему нужен отчет.

— Нет-нет, я пойду лучше погуляю, пусть злобный очкарик-идеалист сам пишет унылые отчеты.

— Н…Но… Дазай-сан, меня прислали за Вами, я не могу придти… — не успел он договорить, как парень исчез.

Отдаляясь от кладбища Йокогамы, его гость лишь тихо произнес:

— Одасаку, я вернусь в следующем году.


Рецензии