Пароль Лазаревич Медведково-несредний

- Ты что? куришь?-  Спросил Антоху его сосед…
Сосед… это слово ласково теребило  сознание Бармалеева, - ведь он так давно не видел своего соседа.
Тот пришёл с железных войн, которые ещё шли где-то в дальних краях. Пароль… именно так звали соседушку.
- Пароль, - обрадовался Сидрыч, - Паааааррроооль, - Антоха заорал и вцепился ему в грудь.
Они были неразлучными дружками (пирожками,  как называла их бабушка Мариамина). Когда  Пароль ушёл на железные войны, Антоха был уже зам-зам нач отдела (первый после Боброва).
-Антуан, кроши в карман, обрадовался Пароль…
- Пароль-пароль, тебя папа не пороль, - вторил  ему Тоха.
- а ты зря смеёшься, - сказал Пароль, - я как родился  орал как резанный- меня и спросили, мол, папу боишься, что ли,  он тебя пороль? А там врач был с акцентом – ну и решили имя дать мне– Пароль. А отец был Медведков. Когда я родился – был похож на девку  - меня и записали, Пороль Медведкова.
Исправлять было поздно , я и дорисовал  «а», а другую «а» исправил на «о», так как стирать все нельзя...
  А потом дурни  всякие, мол, ты что, среднего рода? Вот я и дописал «несредний». Ручкой.

Антоха немел… он все помнил…


Рецензии