Мир инета

Мир инета-мир фантазий и чудес.
Мир инета это-сказка, исполнение  детской мечты.

Три деревни два села.
Две старушки, две подружки, две соседки из села повстречалися..
Не поверите ребята..в инете.
-Слухай сюда Ангялочек, шо хочу табе я рассказать..
Намедни, в одноклассниках, у гости, чел один ко мне  подвалил.Весь такой размалеванный-татуированный, шо дажеть морды яго не видать.
Ну да, подружка, на аватарке своёй он вясить весь в пячали такой и задумчавости. Ну а в статусе написано, шо типа устал от жизни он такой, какой- какой, та не знаю какой..Та не части ты так здорово, Ангялочек, дай мне досказать..Ну так вот, а в коммете  яму, красоточка одна, смайлики ржачии прислала, та нет, за пятки он её не шэкотал, енто она яму ответ такой нарисовала, шо типа ежели- устал так иди и одохни. Та не части ты так подружка, дай мне табе досказать.. Слухай дальше..
Ну ладно раз он в гости до мяня подвалил, так зачастил паскудник, нет отбою от няго. Ангялочек, хии..я то на аватарку свою  поцапила сябя ишо маладую, а подписаласи, шо -Костяновна я, которая в разнос пошла..
Не поверишь Ангялочек, смски стал паскудник мне строчыть кажын день, шо типа я красоточка и милашка вся такая,  гыы (вядал бы он мяня в реале, бяззубаю старушку), и шо познакомиться яму со мной охота..Та не части ты так Ангялочек, дай мне досказать,та не стала я яму правды говорить, шо старушка я вясалушка и шо в инете я профи,  ну шо и  послать тудыть кудыть, шоб не вернулси он оттудыть  могу, та и матом приласкать и на машинке умею  вышивать..
Слухай дальше Ангялок- отвячаю я яму,  шо знакомы типа мы давно, рядышком в селе одном живем..ну а он то, увесь загадочный такой, вопрос мне задаеть,-откель то мы знакомы?
 Та не части ты так Ангялочек..не делай мне нервы..
Ну я то вмиг усё поняла, шо енто наш сусед Махалыч,та нее, Ангялочек, я то вся в интерес ударилася, почаму он сябя размалеванным таким на аватарку то поцапил? Ну и  давай я яго муштрувать..по какой такой танцплошадки,  Ангялочек, какая дискотека табе, тута  инет, и табе тута не то шо там, тьфу ты тута не там..
Аааа..табе охотота с Махалычем потусить, я так поняла Ангялочек тебя? Та не части ты так..тааа тыы шооо..и к табе он подруливал у гости? Вот старый кобель!
А на аватарке ты какая вясишь, молодая тожа?
Та ладно, Ангялочек, мы яму ничаго не скажим, шо соседки мы евоные..гыы.. та не чаа..погодь, он табе в реале предложил потусить? Вот кобель то старый, и шоо, кода пойдешь ты с ним тусить и куда?
Та тыы шоо, у районый клуб тябя он позвал? Та не части ты Ангялочек, не глупая, поняла, шо в инете он те потусить прЕдложИл.
Ой, Ангялочек..я вся в зависть ударилася..та не части ты так сорока, поняла я тябя, шо  с Махалычем тусить ты собралася.. Бяги уже, Ангялочек, бяги к Махалычу свому, та долго то не тусите, а то не молодые ж вы ужо.
Хиии..вот тя и Махалыч..думала, шо я в инете профи, а оно вон как, опять кобель старый нас с Ангялочком обыграл..
Что делает с людьми прогресс!!!
Таких игрушек, как- планшет, телефон, ноутбук и комп у веселушек- старушек не было.
А сейчас, выйдешь на деревню, глянешь на село, иии.. не видать никого, в одноклассниках  все сидят.
Там сказочный мир из детской фантазии нашей и мечты..


Р.А.Ш. 21/4. 2019 г.


Рецензии