Игроман и Психиатр-Компьютерщик. Скетч

На столе, стоящем в середине сцены, находится раскрытый ноутбук. Хозяин ноутбука, очкарик Васюков, держа трубку мобильного телефона возле уха, нервно ходит из угла в угол.

ВАСЮКОВ
(в трубку)
Васюков опять беспокоит! Как по какому поводу? Я вам уже 6445й раз звоню, а вы всё меня запомнить не можете! Повторяю, полгода назад в моей квартире пропал Интернет. И с тех пор я жду от вас мастера. Ребята из моей танковой команды уже с боями Прагу взяли, а вы всё не приходите! Что? Ты сам игроман, понял?! Оскорбляет ещё. Когда мне Интернет, спрашиваю, сделаете?!За что я вам, целых 509 рублей, каждый месяц плачу? А? Вы, смотрИте. У меня тут успокоительные таблетки заканчиваются! А без них, я зверь! Слышите?! Я не угрожаю! Я просто предупреждаю! Алло! Бросили трубку. Что за люди?..

Васюков достаёт из кармана лекарственную баночку, открывает посудину, и жадно глотает из неё таблетки. В это время на сцене(в медицинском халате с бейджиком, и с чемоданчиком в руке) появляется Агафуров.

АГАФУРОВ
Добрый день! Вызывали?

ВАСЮКОВ
(жуёт)
Какой вам день? Время полчетвёртого ночи!

Агафуров подходит к столу и кладёт на него чемоданчик.

АГАФУРОВ
Да вы что? Эк я припозднился(тыкает в ноутбук) Это и есть, так сказать, наш больной?

ВАСЮКОВ
Вы, больной? Какой это вам больной? Мне врач тут, в вашем лице, не нужен! Мне компьютерщик нужен! В моей квартире 182 дня нет Интернета! Я погибаю без него!

Агафуров изучающе смотрит на Васюкова и (по-врачебному) прикладывает тыльную сторону своей ладони ко лбу игромана.

АГАФУРОВ
Что-то нервишки у вас, любезный, совсем малосольные? Вы жидкого галоперидольчику хлебните как-нибудь на досуге. С полведёрка.

ВАСЮКОВ
Слушайте! Вы, кто такой??

Васюков, нервным движением, скидывает руку Агафурова со своего лба и подступает с грозным видом к психиатру.

АГАФУРОВ
Извините, я забыл представиться.

ВАСЮКОВ
(перебивает)
Сейчас действие моих таблеток закончится, и ты у меня точно преставишься! Кто ты такой, я спрашиваю??

АГАФУРОВ
Спокойнее, спокойнее! Меня зовут Антон. Я программист - высшего разряда!

Васюков сразу же меняется в лице и радостно распахивает руки.

ВАСЮКОВ
Ну, наконец-то!! Спаситель вы мой, ненаглядный!! Как же долго я вас ждал!!

Васюков крепко и нежно обнимает озадаченного Агафурова, но, увидев бейджик на халате, игроман снова с недоверием осматривает гостя.

ВАСЮКОВ
Но, позвольте, Антон. А почему тут написано - психиатр Агафуров?!

Агафуров открывает чемоданчик и ставит на стол бутылку спиртного.

АГАФУРОВ
Да не обращайте внимания на мой наряд. Времена сейчас трудные, а уколами и клизмами много не заработаешь. Я днём, на ставку, психов успокаиваю, а вечером, на полставки, компьютеры возбуждаю.

Психиатр ставит рядом с бутылкой маленький стаканчик и кладёт подле посуды небольшой огурец.

ВАСЮКОВ
Разве врачам больше платят? Почему нельзя, наоборот - по ночам успокаивать, а днём возбуждать?

Агафуров открывает бутылку и указывает на неё.

АГАФУРОВ
Да всё из-за неё проклятой. Извините, вам не предлагаю. Самому мало!

Психиатр наливает алкоголь в стаканчик.

ВАСЮКОВ
В смысле?

Агафуров выпивает залпом содержимое стакана. Психиатр крякает от удовольствия и закусывает огурцом.

АГАФУРОВ
(жуёт)
Ну, что тут непонятного? Я люблю водку больше, чем Интернет! А все начальники айти-компаний - трезвенники. И эти больные люди не разрешают мне работать на полную ставку под градусами! Только разовые заказы дают. От всяких идиотов.

Васюков, набычившись, смотрит на Агафурова.

ВАСЮКОВ
Я не идиот. Я заслуженный задрот! И, между прочим, член многих игровых сообществ! Понятно вам!

АГАФУРОВ
Извините. Я не знал, что вы заслуженный член. Ну-с, приступим к лечению.

Агафуров садится за стол и тыкает пальцем в клавиши.

ВАСЮКОВ
А в больнице разве можно работать нетрезвым?

АГАФУРОВ
В больнице - нужно! В нашей психушке, если не остограмишься, то оскотинишься. А что у вас произошло, с нашим пациентом?

Васюков гладит ноутбук и сдувает с него пыль.

ВАСЮКОВ
Говорю же вам - полгода назад потерял доступ к Интернету.

АГАФУРОВ
Как это случилось?

ВАСЮКОВ
Как-как. Я в тот день два фашистских «Тигра» возле Сталинграда приколбасил. Погнался за третьим, тут всё и подвисло. И больше не фурычило. И уже седьмой месяц я, на домашних обоях, карту танкового наступления на Берлин рисую.

Агафуров отрывает взгляд от монитора и изучающе разглядывает Васюкова.

АГАФУРОВ
Вы, седьмой месяц на обоях рисуете?

ВАСЮКОВ
Да. Карандашами.

АГАФУРОВ
Мм... Мне кажется, голубчик, что мы с вами где-то уже встречались. Вы к нам, случайно, не обращались?

ВАСЮКОВ
Обращался. Почти 7 тысяч раз звонил.

Агафуров снова наливает себе водки и поднимает стакан.

АГАФУРОВ
Ещё и звоните постоянно? Куда попало. Хм... Я имел в виду - вы к врачам не обращались? А то ведь, без психиатра, вы так дыру в стене протрёте. Карандашами.

Агафуров опять одним залпом выпивает водку и доедает огурец. Васюков лезет в карман и достаёт баночку из которой глотал таблетки.

ВАСЮКОВ
Слышь, ты? Нервотерапевт спившийся! Хватит здесь своё пойло маринованное жрать! Ты интернет пришёл делать, или поминки для себя заказывать?

Агафуров встаёт из-за стола и потирает руки.

АГАФУРОВ
Тише, тише. К сожалению, Интернет сейчас подключить не получится. У вас видеокарта из строя вышла.

Васюков выбрасывает баночку с таблетками и зло смотрит на психиатра.

ВАСЮКОВ
(со скрытой угрозой)
Не понял? Кто там, куда вышел?

С перекошенным от злобы лицом Васюков хватает Агафурова за грудки.

АГАФУРОВ
Побоями вы эту проблему не решите, уважаемый. Тут финансы нужны.

ВАСЮКОВ
Сейчас мы всё решим, индюк ты накрахмаленный. Я специально больше не буду пить успокоительное! Понял? И скоро ты не уйдёшь отсюда живым! Делай мне интернет, провайдер недоделанный!!

Резким рывком Агафуров пытается вырваться от Васюкова. Он поднимает бутылку со стола, но Васюков вновь хватает психиатра, и парочка начинает бороться возле ноутбука. Васюков, в борьбе, хватается за бутылку которую держит Агафуров.

АГАФУРОВ
(в борьбе)
Псих, ты с ума сошёл?! Сломаешь же бутылку!

ВАСЮКОВ
(в борьбе)
Интернет не сделаешь - я тебе шею сломаю!!!

АГАФУРОВ
(в борьбе)
Я вам помогать пришёл, а вы меня убить хотите!

ВАСЮКОВ
(в борьбе)
Интернета сегодня не будет - я тебя не только убью! Я тебя ещё и возьму! Вместо Берлина!

Васюков, в борьбе, обхватывает тело психиатра и, пригнув его голову к столу, начинает возит лицом Агафурова по клавиатуре ноутбука. Вправо-влево. Влево-вправо.

АГАФУРОВ
Помогите!!! Врача калечат !!!

ВАСЮКОВ
Я семь месяцев вас ждал! Всё успокоительное в нашем городе сожрал. Мне вместо баб, по ночам, танки снятся! Делай интернет, гад!! Я играть хочу!!

Васюков начинает бить лицом Агафурова по клавиатуре ноутбука.

АГАФУРОВ
За!...

ВАСЮКОВ
Что за?! Делай!

АГАФУРОВ
Ра!...

ВАСЮКОВ
Делай!!

АГАФУРОВ
(кричит)
Ботал!!!...

Васюков бьёт последний раз Агафурова лицом об клавиатуру, отпускает психиатра, и тот, кулем, падает на пол.

ВАСЮКОВ
Что???

Васюков удивленно смотрит в экран ноутбука. Агафуров, лёжа на полу, прижимает к себе бутылку и плачет от счастья.

АГАФУРОВ
Заработало!! Сигнал пошёл!! Я одними ноздрями всё починил! Я - гений !! Аааа...

ВАСЮКОВ
Ну, наконец-то!!

Васюков нетерпеливо усаживается за ноутбук и сразу же начинает играть. Лежащий на полу психиатр допивает из бутылки остатки жидкости. Затем, потирая ушибленные места и кривясь от боли, Агафуров поднимается с пола. Поставив пустую тару на стол, психиатр смотрит на зомбированного игрой Васюкова.

ВАСЮКОВ
Рожа, как у ботаника, а злой, словно физрук.

Агафуров махает перед лицом Васюкова рукой, но тот, полностью погружённый в игру на экране, не реагирует. Ничего не замечающий игроман, с остервенением, бьёт по клавишам. Вытерев зарёванное лицо халатом и поправив бейджик, Агафуров достаёт из кармана бумажку и, развернув её, кричит в ухо Васюкову.

АГАФУРОВ
Эй, ты! У тебя башню сорвало! Полностью!

Васюков, почесав ухо, отрывается от компьютера и рассеянно смотрит на Агафурова.

ВАСЮКОВ
Вижу, что сорвало. Отступать надо. А вы, кто?

Агафуров протягивает Васюкову развёрнутый лист бумаги.

АГАФУРОВ
Я, командующий Вторым Белорусским фронтом. Распишитесь за ремонт. Вот здесь. С вас - 509 рублей!

                КОНЕЦ


Рецензии