Выбор Джульетты яой

Глава 1.
- Джуууун, оподаешь!
- Маам, просил не называть меня так
-Ты - мелкий, - смеясь, ответила молодая женщина, вынимая тосты на тарелку
-Я - не мелкий, вот увидишь, я еще Джордана по росту догоню. К твоему сведению люди растут до 27 лет, так, что у меня в запасе еще с десяток лет, лучше скажи - теперь я достаточно мерзко выгляжу? Скажи мне, боженька, где так сильно нагрешила моя мама, что я ростом метр в прыжке еще и выгляжу, как девчонка?
-Блин, нигде я не грешила. И да, ты достаточно противный подросток. Теперь к тебе точно никто не пристанет. Брекеты, очки и мусс, создающий эффект жирных волос, ты - отвратителен до тошноты! Все, лопай завтрак и погнали.
Любого другого подростка, такие слова ввели бы в глубокую депрессию, но не Макса. Невысокий, худощавый парень с девичьим лицом, ярко-синими глазами и улыбкой ангела, два похищения, попытка совращения преподавателем, его мама работала актрисой, часто бывала на съемках и обожала сына за себя, и за того, кто бросил их вдвоем с бесконечными переездами из-за проблем с постоянными предложениями снять где-нибудь сына. Несмышленый малыш частенько срывал гонорары, крупнее, чем квартальный заработок отца, и тот, в конце концов, сбежал. Они снова переехали, это новая школа, в которой Макс был намерен получить аттестат, а потому, хорошенько подготовился к первому дню. Он специально спал в форме, чтобы она выглядела достаточно помятой.  Надел старомодные, в широкой роговой оправе, очки, съезжающие на нос, и дополнил картину металлическими брекетами. Хотел еще веснушек нарисовать, но они могли случайно стереться.  Школа была недалеко от дома. Двухэтажное типовое здание. Первый этаж для начальной школы,  факультативных предметов, там же спортзал, столовая и раздевалка. Второй - для средней и старшей. Его кабинет был в конце коридора. Класс был некомплектным, всего 22 человека, все парни, оказывается единственную девочку перевели месяц назад в обычный класс, чтобы ей не создавать проблем. Все логично. В классе его приняли на ура. А, когда узнали, что Макс - отличник, возвели его на пьедестал бога. И все шло прекрасно, пока на школу не свалилось участие в фестивале искусств. Каждый класс был обязан представить некую постановку. И классу Макса по жеребьевке досталась "Ромео и Джульетта". Как ни ходил Горыныч к директору (да-да, именно, Горыныч, Артем Горыныч  - классный руководитель Макса) но Мухомор (Василий Степанович, вредный старикан) был непреклонен, читал лекции о равных условиях и ухмылялся. Он не долюбливал класс "Г", считал их неучами и раздолбаями. А посмотреть, как они сядут в лужу, было бальзамом на сердце старого хрыча.
Время шло. Постепенно готовили декорации, думали над костюмами, но с ролями, так и не определились, как ни крути, а Джульетту им брать было негде. Каждый парень понимал, что натянуть на себя женские шмотки - это позор и несмываемое пятно на всю оставшуюся школьную жизнь, какая девчонка захочет встречаться с трансвеститом, разряженным в женские тряпки? Никакая. Хоть по углам они и шушукаются, что это "мило". Тянуть было больше нельзя, и Горыныч предложил тянуть жребий. Вот в коробке осталось две бумажки, Андрей, высокий спортивный парень, посещающий секцию баскетбола, с опаской сунул руку в коробку, будто в осиное гнездо, рывком выдернул, и медленно развернул бумажку, глаза его засияли, и он гордо повернул ее ко всему классу - Ромео. Макс для очистки совести вытащил бумажку и тоже всем показал - на ней значилось Джульетта. Все дружно заржали, что такой страшной Джульетты мир еще не видел. На что Андрей только цыкнул. Нужно было что-то решать с декорациями и костюмами. Макс встал.
- Извините, я раньше не говорил, но, моя мама - она актриса, я спрошу на счет костюмов.
- Здорово! Думаешь, правда, дадут? А мы по комплекции подойдем???!!!
-Ну, Наташа, костюмер, она поможет подогнать, если разрешат взять.
Глава 2.
-Маам, я -  дома!
В ответ только тишина и урчанье холодильника. Он прошел на кухню. На столе лежала записка: "Джун, твою маму срочно погнали на съемки в Новую Зеландию, это месяца на два, может три, прости, я скину тебе деньги на карту, будь умницей, не прогуливай уроки, и хорошенько ешь.
P.S. ну парочку прогулять можешь, если что-то нужно будет не стесняйся звонить Наташе. Я люблю тебя, Джуни"
Он вынул телефон. Так и есть, смска о зачислении 10.000. Он написал маме в вайбер.
- я дома, все получид, не забудь отписаться, когда прилетишь, и вообще, не забывай мне отвечать, я люблю тебя, мам, береги себя.
Потом он позвонил Наташе, и спросил про костюмы. Хотя бы для основных персонажей.
-Школьные постановки, какая прелесть, а где вы репетируете? А во сколько? Я бы могла привести прямо на вашу репетицию. Слушай, у нас тут аврал небольшой...
-Мы в классе репетируем в новой школе, я перевелся. Репетиция завтра в 2 часа, тебе не сложно будет?
-Конечно, нет, так давно тебя не видела, хочу затискать своего ангелочка! - Наташе было 23, она только недавно вышла замуж, но никогда не позволяла называть себя на вы - я не старая бабка, - не смей выкать!  Скинь номер школы, и жди меня завтра, Золушка, твоя фея-крестная тебя не подведет.
-Спасибо.
Горыныч на своих уроках предложил ребятам заняться сценарием и прописать основные сцены. Для чего определил группу креативщиков. Остальных посадил читать произведение по ролям, чтобы проникнуться мыслями героев, попутно разъясняя характеры, и непонятные термины. Где-то ребята спорили, считая, что характер героя следует изменить, на что получали щелчок по носу, но, поразмыслив немного, Горыныч отступал сам. Это ведь наша постановка, мы привнесем в нее свои мысли, на том  и порешили. Андрей, отложив книгу, произнес:
- Вся беда этих влюбленных придурков, в несогласованности действий. Договорись они заранее и, посвятив друзей Ромео в план, могли попросту сбежать и пожениться.
-Точно, пусть наши сбегут, а потом триумфально вернуться с детьми. Я у сестры отберу для этого пару бебиборнов! - сказал пухлощекий Сашка Артамонов, все звали его Коржиком.
- А я свадебное платье для Джульетты! - поддакнул Витька Смоликов.
-Лучше паранжу, подойдет к ней Ромео, и попросит: Гюльчатай, тьфу, Джульетта, открой личико,  - наша Джульета откроет, а он хватаясь за сердце хрипло попросит - закрой - вот тебе и трагедия! - затараторил, хохоча Ромка Скворцов.
Макс молчал. Андрей посматривал на него с жалостью, потом резко встал.
- Пойдем, поговорим - тронул он Макса за плечо.
-А?
-Диалоги прорепетируем, а то в этом бедламе шумно, как в цирке, сосредоточиться не могу.
-Ладно.  - Макс встал и вышел за Андреем в коридор.
-Почему ничего в ответ им не скажешь? Не бесит? - он стул кулаком по стене.
-Да нет, что ж делать, если я так выгляжу. Они симпатичнее меня, но никто не хочет быть Джульеттой. На самом деле, я без очков выгляжу лучше. Я сниму их на сцене. Моя героиня вроде не Джеки Чан, бегать не будет, а значит не упаду.
-Плохо видишь?
-Да, - тут же Макс устыдился своего вранья, - это после травмы, упал неудачно, но врач говорит, что постепенно зрение восстановится.
-А линзы?
-Врач сказал очки лучше. - боженька, прости, что я столько вру.
В этот момент зазвонил телефон, Наташа, Макс снял трубку.
- Да, в школе, на втором этаже, может спуститься, тебе помочь?
-Еще чего, стой, где стоишь, Чип и Дейл спешат на помощь!
Значит с ней Гарик. Наташин муж. Их все звали Чип и Дейл, потому что кудрявая рыжая и немного пухленькая Наташа, создавала эффект разорвавшейся смехобомбы, обожала яркие цветные вещи и сладости, а вот Гарик наоборот чуь ли ни спал в костюме, осуждающе на всех смотрел поверх очков и практически не говорил.
-ААА, ДЖУН СТАЛ БОТАНОМ!!!! - вне себя от ужаса заорала Наташа.
- Ну, ты же знаешь про травму, лучше так, чем...
-Привет, гном, - сказал Гарик. - Нат, не наезжай на гнома, сама ведь помнишь, что с ним стряслось, он прав, и, ему это даже идет.
-Прости, - насупилась Наташа,  - ну кто у вас Ромео и Джульетта?! Хочу увидеть эту сладкую парочку! А ты, ну хоть очки сними, ну же, ну же, ну же! - и она самовольно сняла тяжелые роговые очки.
-Это Андрей, он играет Ромео,  представил Макс, скользнув по однокласснику взглядом. Челюсть Андрея находилась на полу, он неотрывно смотрел на Макса. Волосы, Наташка уже стянула резинку с длинных черных волос, на которые именно сегодня Макс забыл нанести мусс. Наташины пальцы плескались в распущенных волосах, как дельфины в океане, периодически выныривая на поверхность.
-А Джульетту, что за красотку, будет целовать этот милый юноша? - внес свою лепту Гарик.
-Джульетта - это я, - заливаясь краской, ответил Макс. Он не был против одеться в платье. В одном мамином спектакле его так уже наряжали. Но там он просто выходил на сцену с одной только фразой - это ничтожество не может быть моим отцом. Но речи о поцелуях ни шло, и в сценарии этого не было, вроде...стоп что-то они там активно говорили про свадьбу, он растерянно глянул на Андрея, который все также безотрывно на него смотрел, с упавшей челюстью.
Глава 3
Макс шел, ощущая, что сзади кто-то идет и смотрит прямо в спину. Неужели опять началось Да ладно, никто не знает, что я учусь в этой школе. Ведь не знает. Еще немного. Пара поворотов. Воздуха не хватало, он чувствовал, что начинает задыхаться, в глазах начало темнеть, заболело подреберье. Черт, еще один поворот, шаги за спиной ускорились, Макс дотянулся рукой до подъездной двери и рванул ее на себя, оседая на крыльце. Кто-то подхватил под мышки, не давая окончательно рухнуть. Кто-то помог подняться. Что-то спрашивает. Сосредоточится, больно, слишком больно, грудь сдавило, немного отпустило, кто-то растирает грудь, рубашка...пуговицы отлетели, наконец взгляд фиксирует того, кто ему помогает. Это - Андрей. Он бледный. Очень бледный, и у него дрожат руки. Что-то спрашивает.
-Макс, ты как?
-В порядке, - голос непривычно хриплый, - спасибо. За помощь.
-Подняться сможешь? Ты ту живешь?
-Да. Тут.
-Значит мы соседи, мы сегодня сюда переехали. Живем на 5 этаже в 18 квартире. А ты?
-В 13. - он просто домой шел, а я...- слушай, может могу угостить тебя чаем в благодарность, ну и с новосельем типа поздравить? Ты меня спас все-таки.
-Тебе точно врача не надо вызвать?
-Да нет, все уже хорошо, это все из-за травмы, иногда приступы бывают.
-Понятно. Ну, от чая не откажусь, а если ты мне какой-нибудь бутер дашь, буду поклоняться тебе, как богу.
-Не надо - голос Макса звучал холодно и глухо. Они поднялись в квартиру, Макс открыл дверь и пропустил гостя вперед. - Проходи, моя комната слева. Сам пошел на кухню включил чайник, опустил хлеб в тостер, достал плавленый сыр и ветчину, все нарезал, заварил чай, поставил на поднос сахарницу, потом тосты с плавленым сыром и ветчиной и с подносом пошел в комнату. Андрей рассматривал постер, на котором Макс без очков и брекетов в полурасстегнутой черной рубашке рекламировал мужской парфюм, к нему прижималась девушка с ангельскими крылышками, а надпись внизу гласила: даже ангелы не устоят!
-Это ведь ты? - спросил Андрей, указывая на постер.
-Если скажу, что брат, ты ведь не поверишь?
-Зачем такой маскарад, ты же просто охрененно красивый парень!
-Именно за этим. Красота, конечно, хорошо и в моем случае она приносит доход, но в остальном это тяжелый груз: домогательства, похищения. Я просто хочу окончить школу, как нормальный человек. Найти девушку, которая будет любить меня, а не красивую обложку, чтобы хвастаться перед подружками. Хочу проводить время  с друзьями, которые не будут сходить с ума от ревности.   Ладно, раз уж ты меня все равно увидел, можно побыть собой. Макс снял брекеты, и тряхнул головой, распуская волосы. Сто лет не ел еду без металлического привкуса. Слушай, ты домой торопишься? Роллы любишь?
- Люблю, да, нет, не тороплюсь.
- Тогда вот, выбери любой сет, и сделай заказ, скажи оплата картой, а я пойду голову отмою.
-Но
-Говорю любой. Я хорошо зарабатываю не волнуйся
-А родители?
-Мама вернется только через пару месяцев, а своего отца я знать не знаю. От нас ушел, когда мне года 4 было, совсем его не помню. 
-Извини,
-Ты ж не виноват, что мой отец - идиот. Все в порядке. Просто закажи роллы, отметим твое новоселье.
Макс ушел в ванну, когда вышел Андрея в комнате не было, Наверное, пошел предупредить, что к другу в гости пойдет. Скоро роллы привезут.
Кто-то схватил его сзади, заломив руку назад и заткнув рукой рот, прижал к стене.
-Наконец-то, я тебя нашел, ангелочек, - чужой язык лизнул мочку уха, Макс попытался вырваться, но мужчина лишь сильнее прижал его к стенке, одной рукой сжал запястья, а другой запихал платок в рот, его нога застыла между бедер парня, не давая тому свести ноги, а вторая рука скользнула по груди вниз.
-Ах, ты – ублюдок! - раздался голос Андрея. Звук удара, стук тела, возня, и снова голос Андрея - алло, полиция, тут один извращенец напал на школьника и пытался его изнасиловать, да, я его одноклассник. Записывайте адрес. Потом он притянул к себе Макса и крепко обнял.
-Все хорошо, я его уделал, я никому не позволю пальцем к тебе прикоснуться понял? В школу и из школы будем вместе ходить. Это ведь этот упырь тебя напугал по дороге сюда? Хочешь я его убью?
Макс мотнул головой
-Нненадо, ты же полицию вызвал
-Скажу, что он тебя убить пытался. - Андрей смотрел серьезно без тени улыбки.
-Полицию вы вызывали? - раздалось от двери
-Да,  - сказал Андрей
В коридор прошли двое полицейских. Один посмотрел на Макса. Глаза мужчины расшрились от удивления.
-Макс?!!!
Это не мог быть его голос. Откуда здесь он. Почему видит меня таким? Макс поднял голову, по щекам потекли слезы. Губы предательски дрожали.
-Сержант, забери эту падаль, и сделай так, чтобы в кпз узнали, по какой причине его туда привезли.
-Игорь Игоревич, - пролепетал сержант, - Макс, это ведь ваш с
-Да, Макс - мой сын. И свидетеля пока забери и опроси.
Сержант вдвоем с Андреем вышли, забрав с собой нападавшего. Мужчина подхватил сына и крепко прижал его к себе.
-Максим, все уже кончилось, теперь все будет хорошо, не надо больше прятаться. Все хорошо, шершавые сильные руки гладили по голове, похлопывали по спине, а Макс ревел, уткнувшись в китель, пахнущий сигаретами.
-Почему ты?
-Потому, что иначе, я бы его никогда не поймал. Иногда, счастье стоит дорого, и ты сам это знаешь. Ну, боец, ладно, если ты не против -  я зайду вечером, поговорить с мамой. Где она, кстати.
-Она на съемках вернется только через пару месяцев.
-Ясно...но я могу зайти? Нам о многом нужно поговорить. Я не хочу, чтобы сын меня считал подонком.
-Да, заходи, я...
-Сейчас твой друг вернется, пусть посидит с тобой, пока я не приду. Тебе не стоит сейчас быть одному.
Андрей вернулся.
- Макс, это что и вправду твой отец?
-Да. Сам не ожидал. Он вечером зайдет. Извини, что тебе пришлось все это увидеть.
-Дурак что ли? Слава богу, что я тут был, теперь я понял, что ты не шутил по поводу красоты. Так вот, я не шучу, с этого момента я - твой телохранитель.
Глава 4
Отец, как и обещал, зашел вечером и остался до утра, Они всю ночь почти проговорили, и Макс, наконец, понял, как ему не хватало отца. Мама не удивилась, только сказала, что рада, что Макс теперь не один будет ее ждать. Андрей зашел в 8, и они дружно отправились в школу. Макс был в очках и с брекетами. Но опять забыл нанести мусс на волосы, и теперь испытывал небольшой дискомфорт, когда на него кто-то слишком пристально смотрел. Сегодня репетиция в костюмах. Весь день был, как на иголках.  Наконец, уроки закончились, Горыныч всех отпустил на перекус и объявил сбор в актовом зале. Макс переоделся последним. снял очки и брекеты, распустил волосы. Тонкие пальцы слегка подрагивали. Первая сцена бал. Там Джульетта будет танцевать с Парисом и Ромео. Они взяли за основу музыку из фильма Франко Дзеферелли, мелодия очень красивая. Макс, несколько раз глубоко вдохнул. Андрей неожиданно схватил его за руку и привлек к себе.
-Тебя всего трясет. Поцелуй на удачу, - он легко коснулся вишневых губ Макса, тот вспыхнул, и ошалело, глянул синими глазами в темные глаза Андрея. Чего? На удачу? Губы Андрея ласково коснулись макушки:
- Веришь ли ты в любовь с первого взгляда? - спросили невесомые губы и исчезли за кулисами. Макс стоял, прижав к губам пальцы. Что это за чувство? Раньше, когда кто-то прикасался, он испытывал отвращение и страх, но сейчас, он испытывал только легкий трепет и безграничное тепло, он не хотел, чтобы эти губы отстранились, а руки прекратили обнимать. Он хотел оставаться в этих руках, защищенный от всего мира.
-Джульетта, на сцену. - Макс шагнул на помост, вливаясь в танец, вот его запястье соприкасается с запястьем Ромки Скворцова, который играет Париса, глаза у него лезут на лоб, и он спрашивает, откуда столь прелестная девушка, появилась в этом царстве переодетых мужиков. Прелестная девушка, меж тем сменила руку и сказала, что, всего-навсего, вымыла голову сняла очки и брекеты, а некоторых сразу же повело, с этими словами, Джульетта со всей дури наступила Парису на ногу. Парис закусил губу, но сдержался, А вот Париса сменил Ромео, и от легкого соприкосновения кожи, лицо Джульетты покрылось стыдливым румянцем, она отвела глаза, но снова подняла трепещущие ресницы, отчего покраснел уже Ромео, и слова были лишними в этом танце. Горыныч умилился и захлопал в ладоши. Репетиции шли с перепиской сценария, всех возмущал поцелуй Ромео и Джульетты на тайном венчании, на что Горыныч сказал, что во  времена Шекспира женщины в театре вообще не играли, так что ничего страшного, если губы одного человека  коснуться губ другого. Андрей не выдержал.
-Да какого черта столько слов ненужных? Есть поцелуй и ладно. Это роль ее нужно сыграть. Раскудахтались. Или думаете, что поцелуй это так уж сложно? Могу поцеловать любого из вас.  - И именно в этот момент Макс оказался рядом, и именно его Андрей обнял и накрыл своими губами его. У Макса сердце ухнуло в пятки, а ноги потеряли стойкость.  Он не отвел глаза во время поцелуя, а, наоборот, пристально следил за реакцией Макса.
-Видите, ни один из нас не умер. Все, закрыли тему, учим роли, спектакль через месяц. Мы должны доказать Мухомору, что мы - круче всех. К тому же, вы что про приз не помните? Две недели в Сочи, аквапарки, дельфинарии, океанариумы море, нуу?!
-Даааа! Долой мухомора!!! - заорали все и стали собираться по домам.
Никто ничего не сказал о внезапной перемене внешности Макса, как будто не заметили и только Скворцов недоверчиво поглядывал.
-Ну, что собрался? – Спросил Андрей, положив руку на плечо Макса. Высокий, такой высоки,й что, даже, если встану на цыпочки, макушка дотянется только до подбородка.
-Угу, спросить хотел. У тебя диета специальная?
-В смысле?
-Твой рост…мы же одного возраста…
-На самом деле, это наказание, все потолки поручни, полки, входные колокольчики – все мое. 
-Да, наверное. От его руки на плече распространяется тепло, Макс, сам не заметил, как наклонил голову и прижался щекой, Андрей не отстранился, он склонился  к уху Макса, дыхание обжигало кожу, Макс застыл, боясь пошевелится, и спугнуть это дыхание.
-Если хочешь сделать из меня подушку, делай это дома. – он теснее прижал к себе Макса, и как будто случайно, скользнул губами по шее, Макс задрожал. Что это с ним? Почему губы парня случайно его коснувшиеся вызывают такие ощущения? Голова кружится. Это, вообще нормально? Кровь прилила туда, куда не должна приливать. И это не страх. Это совсем иное чувство
-Ппойдем домой. – Он чувствовал, как загорелись пожаром щеки и уши. Что сейчас думает о нем одноклассник. Да и поцелуй, Что это было за кулисами и после? Шутка? Потому что он так похож на девчонку?   
-Как скажешь, - он, словно не хотя, выпустил Макса из рук. – Зайдем в магазин купим чего-нибудь перекусить.  А потом прорепетируем у тебя. Будет стремно, если Джульетта будет так вздрагивать, при поцелуе с возлюбленным. - Так вот почему он. Макс ощутил, как в груди разрастается черная пустота. Все правильно, Ребята хотят выиграть, поехать на две недели в Сочи. Поэтому Андрей с ним возится. Нужно собраться и играть, как мама, даже если это всего лишь школьный спектакль, нельзя все время думать только о себе. Макс собрал волосы  в хвост, водрузил очки и брекеты.
-Вот теперь я точно готов, пойдем. – Андрей смотрел на преобразившегося парня. Конечно, эти дикие очки были уродливыми, но они совсем не скрывали синих грустных глаз, а неуверенная улыбка, не становилась менее очаровательной, даже при наличии брекетов, их было видно, только, когда он говорил. И как этот дурак не понимает, что в это маскировке он выглядит еще милее, чем без нее? Вот такого его, еще сильнее хочется, схватить в охапку и утащить к себе, закрыть на тысячу замков, и никому не показывать. Какой же я злодей, под предлогом репетиций я собираюсь нагло целовать тебя столько, сколько захочется, Хорошо, что твоя мама на съемках, а отец заглядывает только вечером. Я уже отвоевал право быть неотлучно при тебе до, в школе и после школы. Глупый и доверчивый Джун, ты не видишь, что со мной творится, но я тебе не скажу. Пока не скажу, пока точно не буду уверен, что не спугну тебя. Не хочу, чтобы ты сбежал от меня. Потому что я влюблен. Мне не нужно играть Ромео, потому что его чувства, ни чем не отличаются от моих.
Глава 5.
Они зашли в магазин, купили полуфабрикатные наггетсы и майонез, пару бутылок пива, в этом магазине паспорта не спрашивали, а Андрей выглядел немного взрослее своих лет.
-Сначала поедим, потом душ, потом репетиция. – сказал Андрей и двинулся в кухню.
-Да есть и правда хочется. Сейчас я разогрею, иди пока в комнату.
-Ага, - парень ушел в комнату Макса.
После обеда, первым в душ пошел Андрей, вышел в одном только полотенце на бедрах. Макс отметил, что у парня сногсшибательная спортивная фигура, под загорелой кожей перекатывались мышцы, капельки воды скатывались с волос, прочерчивая извилистые дорожки. Макс отвел глаза, поймав себя на мысли, что хотел бы ласкать это тело, чувствовать его запах и вкус кожи. Это было желание, доселе незнакомое, будоражащее, он чувствовал, как его накрывает волна возбуждения.
-Моя очередь, - хрипло проговорил Макс и поспешно вышел из комнаты. Шум воды скрывал его стоны, Было стыдно возвращаться в комнату. Но делать нечего. «Боженька, до чего я дошел, я дрочил на одноклассника, которому приходится меня целовать из-за роли в школьном спектакле, моя жизнь катится по наклонной. Я мечтал в старшей школе познакомиться с девушкой, влюбиться, но вместо этого мой член встает при взгляде на парня. Вряд ли это нормально».
-Ну что приступим? – спросил Андрей.
-Ну да.
-С танцами проблем нет, Ты там нигде не спотыкаешься и весьма мило краснеешь. Так дальше, я стою под балконом подслушиваю и подглядываю, маньяк-извращенец-вуаерист недоделанный…мм тащи две табуретки.
-Хорошо, - Макс принес с кухни табуретки. В комнате было жарко и оба парня остались по пояс раздетыми, Волосы Макса свободно рассыпались по плечам, Андрей составил стулья вместе и, подхватив Макса, легко водрузил его на постамент. – Так, ты читаешь свой монолог, Я типа запрыгиваю на балкон. Андрей легко вскочил на вторую табуретку, и приобняв Макса за талию, пристально посмотрел ему в глаза, рука Макса уперлась в грудь Андрея, в глазах читался легкий испуг
 - Кто показал тебе сюда дорогу?
- Её нашла любовь. Я не моряк,
Но если б ты была на крае света,
Не медля мига, я бы, не страшась,
Пустился в море за таким товаром.

- Моё лицо спасает темнота,
А то б я, знаешь, со стыда сгорела,
Ты любишь ли меня? Я знаю, верю,
Что скажешь "да". Но ты не торопись.
Не лги, Ромео. Это ведь не шутка.
Я легковерной, может быть, кажусь?

Пальцы Макса вырисовывают какой-то узор, он опускает ресницы, и вдруг распахивает их после этого вопроса, Андрей тонет в этом испытующем взгляде, и забывает свою часть текста, и словно пробуждаясь от сна срывается на шепот
- Святая ночь, святая ночь! А вдруг
Всё это сон? Так непомерно счастье,
Так сказочно и чудно это всё!

-Ещё два слова. Если ты, Ромео,
Решил на мне жениться не шутя,
Дай завтра знать, когда и где венчанье.
С утра к тебе придёт мой человек.

-Сто тысяч раз прощай.
-Сто тысяч раз вздохну с тоской вдали от милых глаз.
К подругам мы - как школьники домой,
А от подруг - как с сумкой в класс зимой
Андрей подтянул к губам ладонь Макса и тихонько поцеловал, а потом наклонился и тронул губами влажные вишневые губы. Макс застыл без движения, не отвечая и не прерывая поцелуй.
-Нет, так не пойдет, у мня ощущение, что я обнимаю столб. Закрой глаза и ни о чем не думай. Или нет, думай, что тебя целует девушка. – Он снова коснулся его губ, Но все стало только хуже. На этот раз Макс слишком сильно зажмурился. Андрей мысленно чертыхнулся, неужели Макс его боится? Но ведь, когда он поцеловал его в актовом зале, ничего такого не было. Так что изменилось? Он прижал к себе парня и зарылся пальцами в волосы, губы скользнули к уху – Макс, ты меня боишься?
-Нннет
-Тебе неприятно, когда я тебя целую, это понятно, мы ведь оба парни, в конце конов это только поцелуй.
Тело Макса снова напряглось.
-Все в порядке, я готов. – он подставил губы и посмотрел в темные глаза. Сердце разрывалось на части. То, что для Андрея было «всего лишь», для Макса  разрослось до размеров вселенной.
-Расскажи, что тебя беспокоит. Иначе только время впустую потратим. Когда ты читал текст, все было прекрасно, Уверен, если бы это было в рамках спектакля, девчонки бы обревелись, а потом ты застыл каменным истуканом.
-Что ты хочешь услышать?
-Правду.
Макс некоторое время молчал, потом выдохнул и произнес.
-Я...не знаю, что со мной происходит, но когда ты меня целуешь или обнимаешь, я начинаю хотеть большего,  И хотя я осознаю, что ты со мной только из-за спектакля и поездки в Сочи, я ничего не могу с собой поделать. Мне не стоит сегодня с тобой репетировать. Завтра я буду в порядке и все отыграю, но сейчас, я не могу нормально реагировать. Я боюсь, Боюсь своего тела. И боюсь, что ты меня возненавидишь. Поэтому, простой дай мне немного времени. – синие глаза умоляюще посмотрели на Андрея. 
-И это единственная причина?
-Да.
-Почему ты решил, что я с тобой только из-за спектакля? - Андрей спустился со стула и теперь, наклонив голову, смотрел на полураздетого Макса.
-Когда мы были в классе, ты сам сказал, что это всего лишь поцелуй, ты мог поцеловать любого…
-Но поцеловал тебя.
-Просто я был рядом
-Рядом было двадцать человек. Ты, кстати, не ответил мне на вопрос.
-Я?
-Я спросил, веришь ли ты в любовь с первого взгляда, но ты просто промолчал. Что я, по-твоему, должен думать? А вдруг ты позволяешь мне целовать тебя, только потому, что ты играешь роль Джульетты? Хочешь правду? Я тебя люблю, и не думай, что это случилось, тогда, когда я тебя увидел без очков. Я сижу рядом,  Мне было по фиг, есть на тебе очки или нет.  Потому что во всей вселенной нет таких синих глаз, как у тебя. Я завоевывал каждую твою свободную минуту, постепенно пробираясь на твою территорию, и вот, когда я готов окончательно потерять голову ты становишься ледяным и неприступным, как айсберг. – Он пристально посмотрел на Макса. Тот смотрел, не опуская ресниц, с которых соленые капли падали прямо на щеки Андрея. 
-Любишь меня?
Андрей подхватил и притянул к себе худощавое тело.
-А что тут такого? – он губами высушил слезы и, запрокинув голову возлюбленного, нежно погладил по щеке, - И если ты чувствуешь то же самое, тогда разреши поцеловать тебя.
Пальцы Макса коснулись лица Андрея, притягивая его к себе и подставляя губы под поцелуй. На этот раз, поцелуй был настоящим, он сильнее сжал Макса, чувствуя, как у того подкашиваются ноги.
-Я люблю тебя, Джун.
-Не называй меня так,
-Не могу ничего с собой поделать, это прозвище так тебе идет.
-Откуда ты только его узнал?
-Тебя так мама называет. Случайно увидел сообщение в вайбере.
Макс был вне себя от счастья, эти теплые руки принадлежали ему, защищали его, оберегали его, ласково зарывались в волосы, горячие губы шептали, целовали, ласкали, а темные глаза смотрели с любовью и нежностью. Ему больше никогда не будет страшно. Потому что теперь у него есть Андрей.


Рецензии