Спасибо, мама, за подаренную жизнь

                СПАСИБО, МАМА, ЗА  ЖИЗНЬ,  ПОДАРЕННУЮ   МНЕ


Я сегодня, 22апреля 2019 года, проснулся  в пятом  часу  утра и вперые подумал  о  маме, царство  ей  небесное, как она, девочка  Вера, на   22 году  своей  жизни  меня  родила  84 года  тому  назад.

Я долго лежал в пастели и пытался  представить , как ровно  в  этот  предрассветный  час  в  селе Ново-Егорьвке на  Алтае появился  я  на  белый  свет.

Помню её  рассказ о том, что родила она,  меня  с трудом, что ей  было  очень больно, и что  она  сама  едва  не  умерла. Да  роды  вообще  легкими не  бывают. Их  сопутствует  боль и потеря  крови. Сама  Смерть с косой  стоит на   страже  у порога  появления  на  свет Божий новой  жизни.

Вспомнил  я и об отце, мальчике  Анатолии, который   сладку  ягодку жизни  рвал  с ней  вместе, а горьку  ягоду она одна, которая  не только  меня  родила, но  и вырастила одна, так как отец  погиб на  фронте  в первый  месяц проклятой  войны  с  немецкими фашистами.

Чудо из  чудес это  сам жизнь на Земле,  а всё  остальное  её  производное. Вера, Надежда и Любовь, нераздельны  между  собой  и сопутствуют  друг  другу. Таинство   жизни это  Любовь, благодаря чему  рождаются  дети. И ради  чего  мы  приходим в  мир, это Любовь.

Свою юношескую любовь к девочке Гали я пронес через всю жизнь. 55 лет мы были едины и неделимы, дружно тянули воз всех жизненных проблем. И только смерть её осиротила меня.Несмотря на  мои  преклонные  годы,я полон жажды жизни.  Кто доживёт до моих лет, тот поймёт, как это прекрасно быть влюбленным до  своих  последних  дней. Только  Любовь окрыляет  нас   и из  животных  превращает  в  людей с музыкой, живописью и поэзией.

Как хорошо, когда  тебя  любят. Но ещё  прекрасней, когда  ты  любишь  сам. Каждый  живёт  своими  чувствами. Мне важны  мои  личные  переживания. Они меня  радуют и огорчают.   Вера, Надежда  и Любовь нам и приносят   счастье  жизни.

Спасибо, мама, за подаренную мне  жизнь. Я  счастлив тем, что  жизнь, которую ты дала мне, я  передал  своим детям, у которых уже есть свои дети.


Рецензии
Прекрасно !!!!

Виктор Завьялов 3   22.04.2019 06:09     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание!

Владимир Галин   22.04.2019 06:40   Заявить о нарушении