Две тысячи публикаций

Смысл труда

Только, пожалуйста, не говорите мне, что можно продуктивно и творчески трудиться за деньги!

За деньги   можно служить, прислуживать, обслуживать, подсуживать. Нести повинности, выполнять  обязанности, тянуть лямку…

При этом, настоящим пользователем, получателем выгоды, хозяином результата, снимателем сливок  и пенок являетесь вовсе не вы, а ваш наниматель! ОН определяет смысл вашего труда! Заводит  пружину часов именно он, а не вы!


Две тысячи публикаций. А это важно?

Скажу о себе.  За год…   Нет, побольше, пожалуй, чем за год, ну, пусть, положим, за полтора,  я, на разных ресурсах,  произвел две тысячи публикаций! 

Я не хвастаюсь! Не о своей цифромании говорю! Сто страниц "взрослого" Лермонтова, тонкая книжечка рассказов и сказок Гаршина, пьеса Грибоедова, быть может, перевешивают иные собрания сочинений!

Не о цифре мой рассказ, не о количестве моя история… Она — о восторге труда!


Счастлив в труде лишь ремесленник!

Счастлив мальчик, вырезающий фигурку из цветной бумаги!

Счастлив Микеланджело, по легенде, годами не спускавшийся со строительных лесов на твердую землю!
 
Счастлив писатель, высекающий свое  произведение из  неподатливой глыбы  слов!

Радость конкретна. Человек способен понимать широкие смыслы, но радоваться он умеет  лишь тому, что можно обнять, взять на руки, прижать к груди: живому, конкретному делу!

В смысле радости, мы никуда не ушли от братьев наших меньших! И хорошо, что не ушли!


Мхи и лианы

Кому я служил, когда совершал безумную эту работу? Где был мой начальник? Отдел кадров? Ревизоры, инспекторы, регулировщики, счетная палата, контрольное управление, гарант конституции, инструкторы, шефы, боссы, замы,  их советники, телеведущие, комментаторы, говорящие головы, менагеры публичности, акционеры банков,  советы директоров, — весь этот гигантский  прыщ из важных хлыщей,  мусорная гора, нелепый нарост из иногда вполне себе шикарных паразитов  над зеленой травкой созидания?

Их не было рядом со мной, потому что они не нужны!!!!


Вопросы вознаграждения

Кто заплатит мне за бессонные ночи?
Смешной вопрос, правда?!

Не платили и не заплатят, уж поверьте моей интуиции! Они способны только безумные счета присылать да Росгвардию танками и вертолетами вооружать!

С кем они  в Стране нашей воевать собираются, если внутренние войска и полиция по численности в несколько раз превышают  Армию? Неужели с террористами, экстремистами и эгоистами тоже?!

Не жирно ли будет для террористов?


Плата за труд

Мир сейчас устроен так, что все в нем поставлено на уши! Общество  почему-то уверено, что творец  должен ему заплатить что-то вроде налога за право творить! 

Это все равно, что заставить платить девушку за реализацию  прав  феодала на первую ночь!

Издатели рассылают "прелестные" грамоты, соблазняя  тщеславных (а какой писатель не тщеславен?!): "Несите ваши денежки, и мы опубликуем все, что вы там настрочили! Путину только не наступайте слишком злобно на старые мозоли, 
а так…

Возможно все: сводите счеты, топите вселенную в грязи; макайте  в унитаз врага своего; занудствуйте на здоровье; пророчествуйте; смакуйте мании и пороки; профессорствуйте; спасайте человечество от зомби, зомбируя  его!"

...Зачем, ради чего я страдал, тупел от бессонницы, болел от усталости, не имея никаких вариантов выбора, кроме единственного ИНВАРИАНТА: довести до конца начатое дело! (жить "без выбора" — чудовищная по жестокости пытка  для современного человека: слово "выбор",  похоже,  в среде платежеспособных потребителей,   выполняет функции "почти бога "!).


Снова о смысле труда.

Я закончу тем же, с чего начал!

Перестаньте вы визжать про ваши деньги, господа потреблители! Не имеют они никакого отношения к творческому труду!

А слабо вам, как я? Без денег? А?

Слышите, вы, гордящиеся тем, что не вами сделано;  рабы золотого тельца; жалкие кассовые автоматы, научившиеся счету от черта; превратившие  землю в бедлам или пустыню для выкачивания нефти и газа;  уже почти загубившие бесхитростную и умную  Жизнь   Природы  на нашей  Планете…

...А слабО вам...?

СЛАБО!!!!!


Рецензии