Затем

  Каракатица , дочь генерала

  запустила в меня своё жало .

  Но я от неё сбежал

  на фига мне тесть генерал .


  Ведь я человек мирный

  люблю брикет пломбирный

  с кофе горячим ...

  мы потеряв плачем

  она же совсем не сломалась

  удивив меня малость .

  Тот кто её подобрал ,

  теперь уже сам генерал .

 
  Только друг на меня орал .

  Ему в армию скоро .

  Так хотел он в неё промазать ,

  что охрип от своего ора .

  Распознав , что я уж не зять

  и придется раз два и ать .
 
 
  Я же своё отслужив , к жизни годен

  прохлаждался в чужом огороде . 

  Чем за честь своих жён сражаться

  лучше к жёнам чужим подбираться .

 
  ... Как хорошо к профессорше в очках ,

  чего иного ради .

  На цыпочках

  подкрадываться с зади ...

 
  водить её в музеи и театр

  целовать ножку , затем вставив в стремя .

  И возвращать после программы " Время "

 
  Ну а когда она придёт  с мешком

  отправить её к муженьку пешком .


  О одиночество , я восприму тебя

  намного лучше чем любую деву .

  Особенно пошедшую на лево .

 
  Что же затем , как умудриться жить ?

  С той стороны затоптанного ринга .

  Проведать друга взятого служить

  и слушать Стинга !

 
 
 


Рецензии