Сегодня день рождения В. И. Ленина

"Коммунизма призрак по Европе рыскал,
уходил и вновь маячил в отдаленье...
 По всему по этому в глуши Симбирска
родился обыкновенный мальчик Ленин".
(Маяковский)

Большую часть своей жизни я прожила в государстве Союз Советских Социалистических республик. Я всегда чувствовала себя частью советских людей. При поездках на родину мужа на Украину ни я, ни наши дети не видели национальной разницы, легко общались и понимали друг друга.

Прошли годы.Сегодня мы не можем, как в старое время, приехать на Украину, поклониться родным могилам.В моей России я уже живу, не испытывая чувства покоя и уверенности.

Поздравляю таких,как я, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ  ВЛАДИМИРА ИЛЬИЧА!

22.04 2019г


Рецензии
И еще я подумал, 22 Апреля - уже весна будет.

Михаил Гольдентул   30.12.2021 04:02     Заявить о нарушении
Да,весна всегда приятнее 30декабря!
Спасибо за внимание.

Альбина Билык   30.12.2021 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.