Сны возвращаются. Глава 38

Аарх смотрел на Врачевателя, девушка выглядела беспомощной и слабой. Красные лучи, исходящие из скипетра окутывали её, причиняя боль. Кровь стекала тонкими ручейками, впитываясь в землю. Она потеряла сознание.

На полу уже проявлялись символы заклинаний, нанесённые магом до этого. Воздух наполнялся запахами, аромат цветов смешивался с выхлопными газами, пахло едой и гнилью одновременно. Лёгкая дымка висела под сводом пещеры. Дрожь волнами проходила по стенам, и гул других миров проникал в пещеру. Врата к Тотему открывались. У Великого на морде появился довольный оскал.

- Я разрушу всё! Уничтожу живых существ! Вы как крысы будете искать себе пристанище и не находить! - его голос заполнял пещеру, и отдавался во всех уголках.

Страж кинулся к Оле. Демон выкрикнул заклинание, и его сбило с лап, протащив по земле. Невидимые оковы вспыхнули пламенем и оставили ожоги по всему телу монстра, чешуйки побледнели. Он быстро поднялся и опять бросился к девушке, и Великий в него метнул огненные шары. Врезавшись в бок Стража, они расплылись жидким пламенем, и погасли, почти не причинив ему вред, но опять сбив с ног. Монстр через силу поднялся.

- Упрямый какой, - хмыкнул Демон, и заклинанием вызвал молнии, которые как копья вонзились в измученное тело Стража.

Зарычав от боли, он пополз к магу. Его раны кровоточили, и он оставлял кровавый след за собой.

Сергей с Саней, заняли оборонительную позицию у входа в пещеру и отражали атаки Неперевоплощенных. Они убивали чудовищ, но казалось, что их становится всё больше.

Саня взрывал и кидал огненные шары в мертвых. Среди них, оказалось, есть маги низшего ранга. Они ставили защиты и сражались, используя заклинания. Воинов атаковали разнообразные существа, одни были похожи на змей, другие на пауков, были так же собакоподобные и даже человекоподобные обезьяны. Маги поднимали древних, мертвых существ, которых не видели уже несколько поколений. Они наводили ужас своим внешним видом. Длинные клыки, острые когти, безобразные морды, искривлённые тела, мелькали перед глазами Воинов. Это всё усложняло задачу парней. В такие моменты в ход шла бита Серёги. Его собственная панцирная защита помогала от этих существ. Они не могли не прокусить её, ни разорвать когтями.

Серёга сражался, используя биту и как магический предмет, и в ближнем бою. Она покрылась слизью, шерстью и чешуйками. Было слышно, как он ею выбивает зубы и ломает кости древних монстров. Убитые им существа рассыпались в прах у самых ног. 

Неперевоплощенные нападали группами, воинов прикладывать много усилий, чтобы отбивать их нападения. Сил то пока ещё хватало, но так можно было долго обороняться и он, повернувшись к Сане, крикнул:

- Слушай, давай попробуем между нами и ими пропасть организовать?

- В смысле?

- Я битой расколю пол, ты же попробуешь взорвать трещину в полу. Вот чувствую, должно получиться.

- Попробуем. Только оттесним их подальше, - в свою очередь согласился Саня, и приготовился атаковать Неперевоплощенных.

Серёга, взмахнув битой, нанёс магический удар по человекоподобным существам, что в этот момент кинулись на него. Их рассыпало в пыль. Саня засыпал градом огненных ударов по Неперевоплощенным, они горели и кидались на ближайших древних существ.

- На раз!- крикнул Серёга и ударил битой об пол.

По земле побежала трещина в сторону выхода к существам, расширяясь всё больше. Саня, тут же сомкнув браслеты, резко развёл руки, в сторону направляя удар в саму трещину. Огненные шары десятками ударили в одно место. Пламя затянуло в раскол, потом оно резко взметнулось вверх, и раздался взрыв. Перед ними рухнула земля, резко уйдя вниз, и образовалась пропасть метров на пять - шесть.

- Малова-то будет, - прошептал Серёга.

- Но хоть так сдержим их и не дадим пробраться в пещеру, - сказал друг.

По ту сторону пропасти бесновались чудовища. Несколько раз они прыгали через пропасть и падали камнем вниз. Из трещины поднимался красный туман.

- Кажется, мы зря это сделали, - с тревогой сказал Саня.

- Ты прав. Как бы опять те осьминожки не повылезли…

- Чёрт! Ни одно так другое.

Гору затрясло, красный туман становился всё гуще, он волнами наплывал на пол пещеры. Серёга, оглянулся, и посмотрел, что происходит. Потряс головой, так как ему начало казаться, что стены расплываются, становятся прозрачнее. 

- Ты видишь это? – спросил он, поворачиваясь к Сане.

- Вижу. 

- Это Врата открываются. Смотри,- сказал Серёга, поднимая голову вверх.

Над ними дымка, что окутывала потолок, стала расходиться, образовывая круг. Гора будто исчезала на их глазах. Они начали видеть свой мир. Люди, машины, улицы, проносились перед их глазами. Звуки стали громче. 

В сердце воинов закрался страх. По центру образовавшегося круга к ним спускалась статуя, изображавшая Пустынника. Она сияла голубоватым пламенем. 

- Вот он, последний Тотем! – крикнул Великий, и все разом вздрогнули. 

От его крика очнулась Оля. Голова кружилась, но она смогла её приподнять и посмотреть на чёрного мага.

- Останови это, ты же не хочешь разрушать всё, что с таким трудом создавалось веками… - её голос перешёл на шёпот.

- Кто сказал, что не хочу? Мы долго ждали этого момента. Я ждал! Последний Тотем у нас, - сказав это, маг поднял руки готовый схватить Тотем, как только он опустится ниже.

"А ведь ты не отдашь его демону", - вдруг спокойно произнёс Алексей.

"Как ты догадался?" - удивленно спросил Аарх у него.

"Ты и тогда не собирался всю власть и силу передать Великому", – будто сомневаясь в своих словах, добавил Воин.

"Нет, конечно", - маг рассмеялся про себя.

"Я вижу в твоей памяти всё. Это ты перед смертью предал Великого, и его заточили в этой горе!" - удивлению Алексея не было предела.

"Да, это был я! Он ничто! Сам не способен на что-либо, только командовал и хвастал, как сможет захватить мир и всё уничтожить! Весь его план осуществил я. Ну и этот глупый Шаман помог ему в этот раз!" - в словах мага сквозило презрение и ненависть к Великому.

- Ты справишься, дядя Лёша, - тихо произнесла Оля и закрыла глаза. – Я помогу тебе! – Неожиданно окрепшим голосом, резко раскрывая глаза, крикнула девушка, и всё её тело затопило точно такое же голубое сияние, как у Тотема.

Продолжение следует…


Рецензии