Место 3D

- Гражданочка, минуточку! -  пожилая женщина пытается повышенным тоном приостановить действия щуплой брюнетки в очках, -  У вас со зрением в порядке? Вы что не видите, что над местом, 3D, должна быть моя ручная кладь? А вы уже вторую сумищу ставите. Этим, между прочим, ущемляете мои права и составляете угрозу моему здоровью.
Нет, вы посмотрите, люди добрые, совесть есть, а ? Суёт сумку и всё тут! Она же при тАрбулентности «тарбульнёт» мне по голове. Хоть иди, меняйся местом со стюардессой на её откидную сидушку.
-  Вы всех задерживаете, сколько можно стоять на проходе? -  возмутилась пассажирка, стоящая за спиной шумоватой гражданки.
- Что за нападки? Никакой интеллигентности, не говоря об уважении к возрасту! - повернувшись к «нападавшей» заявила пышногрудая пожилая дама, краснея от возмущения, -  Мне препятствует некая личность, а я задерживаю. Вы взгляните на виновницу.

Неугомонная округлила глаза, как перед дулом пистолета:

- Гляньте- ка, она ещё уселась на место рядом с рыжим...
- Я - золотой!- внёс поправку пассажир с места 3E.
- То-то вижу лоснишься золотой корочкой, как сдобная булка, помазанная яйцом при выпечке. Вы мне тут демагогию не разводите! Убирайте одну поклажу! Не доводите до греха. А то я чемодан вам на голову определю или придётся Васю позвать. Ему место досталось в последнем ряду. «Знать, в наказанье Ваське за то, что он по жизни везде первый».

Она живо стянула сумку брюнетки, кинула перед своими ногами и шустро разместила свой небольшой чемодан на место ручной клади.

- Прекратите безобразничать! - заявила брюнетка, нажимая кнопку вызова бортпроводника.

 Скандалистка, не унимаясь, начала звать на помощь:

- Стюардесса! Подойдите сюда!- раздались надрывные звуки, похожие на рёв пожарной сирены.
 

Увидев белый бейджик на груди у миловидной «королевы» Аэрофлота,  в изумлении воскликнула, -  Вот те на, не уж то Глафиры Семёновны внучка? Эврика! Елена Сокол летает! Дед- то твой, Михаил Сокол, живой был, пел: «Какой же я сокол, коль не летаю?». Леночка, землячка, ты ж разберись, милая! Я целую вечность чемоданчик пристраивала, а сесть не могу, умная расположилась рядом с рыжим. Вон, смотрите, уже воркуют!

Парочка предъявила посадочные талоны стюардессе. Обиженная на голубков последовала их примеру.
- Извините, господа Вернер, - обратилась, улыбаясь чете, царица салона, -  а вы, гражданка Шумиха, пройдите вперёд, на место 8D.
- Ох, Леночка, какие зоркие глазки, дедовские, соколиные! Он-то, бывало, ни одну девку на хуторе не пропустит. Ох, и ходок был. А я слаба на зрение стала. Лечу в Столицу к глазнику, самому главному по стране. Думаю не откажет мне в приёме. А там, глядишь, и поправит мне глаза.


Гражданка Шумиха без угрызения совести развернулась и начала медленно продвигаться к восьмому ряду в сопровождении улыбок сидящих пассажиров. Никто не «отрывался», не подтрунивал над ней, скорее, сочувствовали её недостатку в зрении.

 «Слава богу, гроза миновала, и Васю не пришлось звать».  Женщина,  уставшая от борьбы, облегчённо вздохнула. И стала нерасторопно усаживаться на пассажирское кресло.

  Летайте самолётами «Аэрофлота», господа! Но при этом, пожалуйста, не путайте места. Этим вы ущемляете права пассажиров, подобных Шумихе,  и составляете угрозу их здоровью!


Рецензии
Утряслась неразбериха,
А иначе быть беде, -
Чуть скандальная Шумиха
Села в кресло 8D!

Спасибо, дорогая Лидия, за рассказ-шутку!

Удачи в конкурсе!

Лев Неронов   01.10.2019 15:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Лев!
Только Вы так можете развеселить.
С теплом,-Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   01.10.2019 15:09   Заявить о нарушении
Жаль, не могу взять этот катрен эпиграфом.)))

Лидия Парамонова -Фокина   01.10.2019 20:21   Заявить о нарушении
Зато смогли стать победителем!✈✈✈

Рад за Вас!✈✈✈

Так держать!✈✈✈

От души поздравляю!✈✈✈

Лев Неронов   07.10.2019 08:42   Заявить о нарушении
Лев!
Спасибо за поддержку и поздравления.
Попробую "так держать", авось удержу!
С теплом, - Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   07.10.2019 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.