История одного ужаса

Однажды вечером я возвращался домой. Ветер сдувал меня. С большим трудом я отворил дверь своего дома, и вошёл.

Передо мной была пустая квартира. Жена, обычно встречавшая, исчезла. Дети… были их ботиночки, но их самих нигде не было.

Свет горел, также горел газ. Я слышал запах готовящейся пищи.

Я поднялся на второй этаж, умом не понимая, как такое могло произойти, завернул за угол, и оказалось, что они притихли, чтобы сделать мне сюрприз: «С днём рожденья, папочка!» – кричали Ян и Катя. Женя стояла и радовалась благополучному моменту.

В этот раз я выдохнул.



На следующий день в обычном темпе я собирался на работу. Мне казалось, ничто не изменилось, но теперь снова мои родные исчезли. Я осмотрелся по сторонам и, уже собираясь уходить на работу, в тревоге вернулся за ключами для гаража. Оказалось, что все на месте. Я спокойно выдохнул, не обращая внимания на это чудо.

Но вечером того же дня я повторил вчерашний путь. Я зашёл в дом… и все действительно исчезли. Не было никого ни за шкафами, ни на втором этаже, ни в подвале… а в подвале… в подвале была проваливающаяся темнота. Я побоялся зайти в неё, и спустившись на несколько ступеней, быстро в ужасе побежал назад.

Меня пугали эту гулящие звуки.

Не зная, что делать, я решил позвонить другу, Климу. Он не взял трубку. Я зашёл в сеть… и удивлённо заметил, что никто не онлайн. Быстро, в ужасе я позвонил в полицию, откуда оживлённый голос ответил мне. Так же быстро я сбросил вызов.

Я на секунду обрадовался и подумал, что всё как обычно… но тут же я понял, что не может быть оно так! Что всё какое-то сломленное, ненастоящее. Я засомневался в своих умственных способностях. Я подумал, что я, вероятно, всего лишь схожу с ума, но впрочем как обычно… но если обычно я был нормальный, и только начальник находил у меня «ошибки», значит, со мной всё было нормально, и я… стоп! Кому я звонил? Полиция? Точно?

Я ещё раз перепроверил. Нажал на кнопку вызова. Вызова вызова вызова… так. Кто отвечает? Уполномоченный… я обрадовался, что этот человек есть и не запомнил его данных. Ага. Ага. Что стряслось спрашивает. Я говорю, что никого нет. «Давайте мы к вам приедем», – сообщает он. Давайте, давайте… я вроде соглашаюсь, но… Какой-то ужас обуревает меня. Кто это – он? Что он предлагает? Зачем ему приезжать ко мне?

Так, стоп? Со мной всё в порядке? Если да, то… почему я страдаю этим? Я же вижу, что никого нет… а так похоже, что он хочет послать меня в дурку. Странно это. «А зачем вы приедете?» – говорю я ему. «Мы вам поможем всех найти» – «Вы что, меня за сумасшедшего считаете?» – «Да нет, что вы… мы за вами давно охотимся…»

Ужас прокатился по моей спине. Я быстро выключил телефон. Стоп! А как он может поня-я… и тут я понял, что в остальных домах свет выключен. На секунду я увидел в них призраков стоящих и показывающих на меня. Призраки-зомби. Они двинулись… и исчезли.

С испугу я поднялся наверх и взял помповое ружьё и два глока. У меня было подходящее обмундирование, чтобы всё это запихнуть. Ещё две лимонки.

На секунду у меня возникла мысль:

– А что, если застрелиться?

И я попробовал, но… мне это не удалось. В стену – стреляет. В голову – нет. Я понял, что я не могу умереть, или как-то себя повредить. Со страху я ударил кулаком в стену, и я не почувствовал не боли, ни коже не ободралась. Я хотел было прыгнуть вниз головой. Но тут постучали…

Находясь в ещё большем страхе, я побежал к окну на задний двор, откуда, подсознательно желая закончить мучения, вывалился, зацепившись. Итак, я упал вниз головой… и ни черта не вышло! Ни черта! Я – болен! Я не могу умереть. Ни одна моя часть не пострадала, только одежда немного подтёрлась. Я понял, что мне предстоит встретиться с ужасом лицом к лицу.

Сзади пронёсся оглушительный вопль. Небо вдруг стало красном, и в нём я увидел лицо смерти. Оно напоминало человеческое, но полное злости и отчаяния, полностью разодранное пулями разных калибров. И оно двигалось, как бы говоря: «Ты! Ты! Ты!..»

Полный решительности, я перестал бояться, я решил идти напролом. Мои руки тряслись и сердце стрекотало.

Я оббежал свой дом в крике: «Где ты!? Где ты!?» Голос испуганно вздрогнул: «Я здесь». «Ага, – думал я, – попался!» Ну, я тебя быстро прикончу. И я быстрее побежал, но как только я завернул за угол, где его не должно было быть, очутился робот с большим конечностями. От страха я выстрелил в него. Дробь отлетела. Я снова выстрелил. Ничего. Ничего не выходит!.. Чёрт!..

Он начал медленно подходить ко мне. Не зная, что делать, я бросил лимонку. Но и она не помогла! Два заряженных глока быстро оказались разряженными в него. Ничего не помогало!

Тогда я начал убегать… сначала попятившись, а затем развернувшись я помчался со всех ног, но почувствовал, что стою на месте… в это время он приближался. Я не мог понять, в чём же дело.

Я бегу, но… мои ноги стоят на месте… страх обуял меня, но… я вдруг вспомнил, что я бессмертен. И в эту же самую секунду робот испепеляющими глазами без выражения эмоций начал сжигать мои волосы. Я почувствовал, как моя макушка опустошается, а часть из них, падающую увидел перед собой. Вдруг он сказал: «У тебя больше никогда не вырастут волосы», «Ну и пусть!» – со злостью промолвил я.

Я видел, как он приближается. Его медленные шаги не оставлял шанса на надежду. К моему ужас прибавилось то, что я начал чувствовать медленную, как будто аккуратную, жгучую боль. Я понял, что я ничего не могу изменить. Даже пытаясь себя убедить, что это не реально, или не имеет значения, я чувствовал тревогу и страх.

Робот продолжил. Его рука протянулась до меня и начала отрезать кусочки моего правого уха. Затем часть носа. Я испугался ещё сильнее. Я понял, что таким, как раньше, умным, красивым, нравящемся все я не стану никогда.

Вдруг оглушительный удар. Вылетают два зуба. «Попался, подонок! – сказал тот, за кем я гнался. – Я уж думал, ты хочешь из меня весь жир вытрясти, ах-ха-ха-ха-ха! – Ну да ничего. Попался. Мы с тобой тако-ое сделаем!» Его чёрная маска пугала меня больше всего. Я не мог двинуться и даже сплюнуть нормально не мог, потому что некоторые зубы тряслись, и я боялся им повредить. Но я не выдержал и вместе с кровью выплюнул ещё три зуба, от чего почувствовал невероятную боль.

Этот мужик начал меня раздевать.

Неожиданный удар под дых, и я загнулся. Тогда он ногой ударил так, что у меня одно яйцо чуть не расплющилось. Я начал ещё больше сгибаться, однако схватил меня за локти, не давая согнуться. Не знаю, как я не терял сознание.

Тогда произошло ещё одно страшное, он начал дрелью сверлить мои зубы. Потом толкнул ногой в просверленную рану, и я упал на лужайку. Почти голый (изодранная одежда болталась в ногах) я лежал перед ним. Он прибил мои руки гвоздям, и сверху положил два тяжёлых металлических куска, от которых мои руки начали плющиться.

Он облил меня кислотой и поднёс зеркало ко мне, так что я мог увидеть, каким уродом я стал.

Неожиданно он достал финку и разрезал мой член напополам. Кровь полилась рекой, но я уже этого не чувствовал. Последнее, что я помню – как он запихнул нож в мой живот.



Это рассказ о моём недавнем сне, и я рад, что в реальности такого быть не может. Всё написанное я отдаю психотерапевту, и пусть он разбирается с этим дерьмом.


Рецензии