Парень из Израиля

Каменск- Уральскому братишке
сегодня стукнет 60 -
вот этот фокус лет 120
ещё показывай всем
Брат!

https://www.facebook.com/oleg.gezin.58?fref=ufi
Oleg Gezin Спасибо Свердловский
браток но мне уже стукнуло 2 апреля Для тебя это фокус

Oleg Gezin Все равно
Всегда "знал", что твой День Рожденья 22 апреля и вспоминал тебя именно в этот день. Редко видимся и общаемся - в этом причина того, что ошибка закрепилась. Надеюсь, ты меня извинишь, ведь главное, что я тебя не забываю и действительно желаю того, про что пишу....И потом, действительно, почему бы у фокусника не быть двух дней рождения....Ей Богу, ты всегда был не как все...но два Рождения, это действительно самый крутой фокус. который если удавался, то только ещё одному "парню из Израиля"...

Oleg Gezin Спасибо что помнишь Ты наверное меня спутал с Лениным что тоже приятно

Эдуард Островский Oleg Gezin Да, у меня это закрепилось как "День Рождения Ленина", но в данном случае я имею в виду другого человека, впрочем, не менее известного. Конечно, дедушка Ленин в нашем советском детстве был вне конкуренции, но этот - другой, всё же обгоняет по известности "нашего дедушку" на более длинной исторической дистанции...по крайней мере пока...


Рецензии