Стыд...

До сего дня я считал, что самое тяжелое чувство, которое можно пережить - это ощущение потери. Как же я заблуждался! Стыд - вот самое страшное, невыносимо горькое и удушающее чувство. Потерю можно заглушить или восполнить чем либо, временем или человеком. Потеря - это пустота, а как известно, Вселенная пустоты не терпит. Она в любом случае заполнится. А вот стыд - это далеко не пустота, это квинтэссенция всего отрицательного, что только может испытать человек, и он переполняет все естество. Стыд обезвоживает, он обнуляет всё и всех. Все принципы, догмы и устоявшиеся правила рушатся под истиным чувством стыда. Не того стыда, когда чувствуешь вину за разбитую кружку или за двойку в дневнике а того, чувствуя который хочется в немом исступлении кричать, но сидишь не в силах разжать сцепленные челюсти. Того во власти которого ты понимаешь, что играл до этих самых пор чужую шахматную партию и если честно играл - это очень громко сказано. Этот стыд опустошает, испепеляет и вытаскивает всё тайное на свет Божий. Это сравнимо со "страшным судом" - описанным в библии. Выволакивает не останавливаясь, выгребая самые твои подкорки подсознания, пытаясь, состроив причинноследственную связь, найти ответ - "Когда же я свернул не на ту тропинку?" Ответ сразит наповал - ЕЩЁ ПРИ РОЖДЕНИИ! Главные Кармические задачи тем и отличаются, что мы зачастую тянем их шлейфом из прошлых воплощений, и это становится серьёзной проблемой для мозга, который не в силах просчитать алгоритм данного явления, пускается в прямом смысле этого слова ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ, приводя зачастую к непоправимым последствиям. Только сердце и Душа подскажут верные, наиболее благоприятные варианты действия для разрешения и дальнейшего роста. Теперь оглядываясь на произошедшее всё становится на свои места словно пазл. Я рос, взрослел, падал и вставал, ошибался и исправлялся, учился и поучал и просто напросто пребывал в иллюзии. Ну чтож лучше поздно, чем никогда! С самого детства мне было противно чувство стыда. Я всячески его избегал и боялся, поэтому вел себя до автоматизма прилично. Лишнего не брал, где не просят не лазил. Повзрослев конечно я наплевал на все псевдоморальные устои и не стыдился в принципе. "Почему мне должно быть стыдно за мое поведение, если оно моё? Я так сделал, значит кайф имею! Не нравится не смотрите!" И тому подобные фразы использовал для защиты от "отличников по жизни", "адептов мнимой совести". Я считал, что тем самым защищен от ненавистного стыда. Ох как я ошибался! Я его и не испытывал доселе как оказалось, клянусь! То что сейчас внутри меня клокочет, оно либо сломает и уничтожит, либо возродит и превознесёт. И то что я излагаю, попутно осознавая происходящее значит, что второй вариант ближе, что довольно отрадно в сложившейся кармической на сто процентов ситуации. Именно кармической, потому что если разобраться я шел к этому моменту всю свою сознательную жизнь. С самого рождения избегал фальшивый, придуманный людьми стыд, чтобы не перепутать его с истиным чувством - уничтожающе-возрождающим. Кстати теперь мне понятно это безпокойное ощущение, преследовавшее меня. В последнее время тревога стала моей неразлучной спутницей, последовала череда ошеломляющих разоблачений лицемерия и гнусти, творящейся прямо как говорится под носом. И это далеко не те предательства мнимых друзей, встречающиеся нам на жизненном пути. Эти пустяки по сути просто меркнут в сравнении. Да и мир мне подсказки давал несомненно. Все чаще на глаза попадалась птица-Феникс, в статьях или на "случайных" картинках и в мыслях, все чаще я практиковал осознанное приятие всех эмоций - напала внезапная тоска - не гони, прими её, это твоя тоска, не чужая. Разозлился - ну позлись немного, лишним не будет, может чего нового подчерпнешь, и так далее. Вобщем все указывало на предстоящее одно из главных испытаний сутьбы! Ведь кармические задачи - одни из главных краеугольных камней нашего жизненного пути. Своеобразный главарь в компьютерной игре если можно так сравнить. И мы начинаем подсознательно заранее к этому готовиться, зачастую даже не понимая по сути к чему именно. Теперь то уже вижу невооруженным взглядом. Кармические задачи обязательны к исполнению и только от нашей осознанности и согласия Души Разума и Тела зависит исход сего мероприятия. Сделав всё по совести (что зачастую, подобно моему случаю идет абсолютно вразрез с общепринятыми социальными нормами) мы открываем для себя поистине новую, живую и наполненную смыслом Жизнь, освобожденную от штампов, предрассудков, неволи и прочих проявления иллюзорности. И спасибо огромное всем Родным людям, которые приходят к осмыслению и осознанности. Вместе мы сила, а по одиночке, ну притчу про прутики все помнят. Сейчас не до умных высказываний. Вобщем что хочу сказать, на самом деле мы готовы ко всему и всякому если слушать мир - он всегда подскажет. Вообще я написал эту статью не из жертвенных побуждений и жалеть ни в коем случае не смейте, я искренне рад случившемуся, хотя если честно не осознав сути можно и в петлю угодить - к этому впринципе я это и изложил. Осознание - мощнейшее орудие против ударов сутьбы. И абсолютно всё несёт в себе рост и развитие. Всё без исключения! Не знаю конечно, куда меня выведет новая открывшаяся дорога, назову её "ЗРЕЛАЯ ТРОПА", но то что жизнь не будет прежней - это однозначно! Она будет лишь интересней и многообразней, как я и желал. Всем осознанности, и успехов в решении кармических задач, не падайте духом, сила внутри нас и эта сила - ОСОЗНАНИЕ!
ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ И ОНА ОТВЕТИТ ВАМ ВЗАИМНОСТЬЮ! ВСЕХ БЛАГ И ДО СКОРОГО! 


Рецензии