Пустыня. Глава 7

  В общем – мне предложили на выбор два пути. Первый – это спрятанный проход между мирами в бывшем офисе родителей. Я посмотрела на адрес: офис-то я найду, но что там сейчас? Явно, что какая-то новая контора и попасть туда будет сложно. Кроме этого, существовала другая опасность - проход вёл в пустыню к подножию города-на столпе. Отец рассказал, что попасть в это место неприятно и чревато всякого рода последствиями. Но я должна знать про этот путь только потому, что он существовал.
- Просто знай, что он есть, - объяснила мама, - на всякий случай. Но воспользоваться лучше другим способом.
Второй путь вёл прямо на Сапфиру в королевский замок. Это избавляло от попадания в пустыню и от изнурительного подъема по Лестнице. Но и в этом случае было не всё так гладко. Для начала мне нужно научиться активировать диск возврата и суметь войти в пространственный тоннель. Что это такое и как туда входить я понятия не имела.
- Главное – не бояться, - подбадривали с экрана родители, - и не вступать в него сразу. Подожди некоторое время – секунд тридцать. Пусть у тебя создастся впечатление, что переход стабилен. Тогда и ступай. Ощущения могут быть непредсказуемыми, но всё пройдет.
Легко сказать – не бояться! Я не то, что не боюсь, я даже толком не верю, что всё это действительно существует. Да, я вижу запись родителей. Да, я увидела невероятные вещи: это и невозможное в принципе расширение площади квартиры, и возникающий из ниоткуда учитель-фантом, и ещё куча всякой всячины. К этому всему у меня получилось приспособиться. Но переброска в другой мир? Это как? Фантастика какая-то. Происходящие рядом со мной – это одно, а гипотетическая Сапфира – это другое. Но где тогда родители? Должна же я как-то со всем этим разобраться. Значит нужно пробовать. Но, допустим, я туда попаду. Если жива останусь. А там что? Как меня встретят? Может быть лучше мне остаться здесь? Я вспомнила вчерашний вечер и вздрогнула. Искаженное злобой лицо Сергея и такое же лицо Артема, провожающего мой автобус. Блинский блин! Мне теперь на улицу-то страшно выходить.
Я вскочила с дивана и принялась кругами ходить по квартире. Непонятное возбуждение охватило меня. Кофе! Надо выпить кофе. Приготовлю чашку чего-нибудь приятного и попытаюсь расслабиться. Пробежав глазами обширное меню автомата выбрала «кофе по-Венски». Пока напиток готовился мой взгляд упал за окно. Внутри похолодело, а к горлу подкатил комок. И предательски захотелось в туалет. Сомнений быть не могло – на улице маячил знакомый силуэт. Только это был не Сергей, а Артём. Как? Он меня выследил? Случайностью это быть не могло. Вот это я попала! Из дому теперь точно не выйти…
Писк автомата вывел меня из ступора. Устроившись с чашкой на диване, я принялась думать. Что же это за напасти такие? Раньше всё было по-другому: всё просто и хорошо. Работа, друзья – всё как у всех. А потом началось это… Стоп! А когда всё началось? Так-так… Ведь все события завертелись после моего дня рождения! Вернее, после того как я попала в родительскую квартиру. И Сергей из простого компьютерщика и коллеги превратился в неизвестно кого и на Артёма я случайно наткнулась… Я вскочила и чуть не уронила чашку. А вдруг это всё не случайно! Эта встреча в парке и навязчивое поведение Сергея. Но если это так, то кто они? Зачем я им нужна? Тьфу, дура. Меня давно достать могли, если бы хотели. Дело не во мне - дело в квартире! Недаром эти два субъекта так настойчиво искали место моего пристанища. И что же они здесь ищут? Явно спартанская обстановка хрущевки им не интересна. Следовательно, им нужно попасть в скрытую часть квартиры. Подняв себя с дивана, я медленно обошла все комнаты. Тут сервер, а здесь искусственный камин. Ничего особенного. В следующей комнате кроме картин ничего не было. Может быть в них дело? Я пошевелила золоченый багет – ничего не произошло. Только показалось, что Лун Лапприо сердито взглянул на меня.
- Простите, - сказала я ему, - я не хотела вас тревожить.
И поймала себя на мысли, что разговариваю с картиной. Хотя, как не заговорить, когда изображение прорисовано так тщательно и с такой фотографической точностью. Подумать страшно, кто же был тот художник, что смог создать такие шедевры. Задумавшись, я прошла в оружейную. Здесь тоже ничего интересного, кроме, разве что, призрачного Фенсиса. Тут я хлопнула себя по лбу. Ну конечно! Им нужен диск, чтобы попасть на Сапфиру! Как это я сразу не догадалась? Вот почему они так мной интересовались. Во что бы то ни стало эти прохиндеи решили попасть в город-на-столпе. Уж, наверное, не с хорошими намерениями. Я вновь уселась на диван и допила остывший кофе. Получается, что не отвертеться мне от межпространственной прогулки. Пересилить себя и рискнуть? Выходит, так. Из дому-то всё равно не выйти. Соскочив, я отправилась в оружейную и активировала Фенсиса.
- Чем могу…
- Погоди, - перебила я учителя, - плохо мне одной думается. И поговорить не с кем.
- Понятно, - наклонил голову Фенсис, - я слушаю.
- Спасибо. Так получилось, что мне придётся отправиться на Сапфиру.
- Вас к этому и готовили, Кара.
- Я понимаю, да. Но боюсь.
- Чего боитесь?
- Чего, чего! Всего боюсь. Перехода и как меня там встретят. Как мне себя держать и вообще.
- Вам нужно переодеться.
- Что?
- Нельзя в таком виде во дворец, - пояснил учитель.
А ведь и правда. Родители рассказали, что на Сапфире совершенно другой стиль одежды. Что-то среднее между нашим средневековьем и нашей же современностью. Что-ж, пошла смотреть родительские шмотки. В первый раз я решила, что это театральные костюмы. Оказывается – нет. Я выбрала кожаную юбку-солнце, сапоги-ботфорты, такую же кожаную жилетку и блузку мягкого бежевого оттенка. Одевшись, я посмотрела на себя в зеркало.
- Обалдеть!
- Что вы сказали? – послышался из оружейной голос Фенсиса.
Вспомнив, что фантом не мог покинуть пределы комнаты, я продефилировала к нему.
- Ну как я выгляжу?
- Великолепно! Не хватает одной детали.
- Какой?
- Вашей шпаги, мадам. Возьмите ножны и закрепите их на поясе. И никогда не расставайтесь с оружием. Вот теперь вы готовы.
- И это всё? – растерялась я.
Фенсис не ответил. Лишь поклонился и исчез лёгким облачком. Я прошла в кабинет, где в последнее время рассматривала карты Сапфиры. Именно там в секретном отделении письменного стола хранился диск возврата. Я взяла его в руки и засомневалась. Небольшой в диаметре, сантиметров пятнадцать, лёгкий и в то же время очень крепкий, он не представлял собой предмет, способный сотворить что-то невероятное. Хотя выглядел, конечно, как самый настоящий артефакт. Я вздохнула и решила, что настало время попробовать. Вышла в большую комнату, взяла диск в обе руки и большими пальцами с силой нажала на его центр. Аверс устройства засветился желтым и слегка завибрировал. А потом края диска осветились ярким голубоватым нимбом. В такт вибрациям нимб отделился и отодвинулся на задний план, увеличился в размерах и превратился в яркий обруч, а на его месте тут же появился новый. Всё произошло очень быстро и повторилось вновь. Диск в моих руках продолжал создавать окружности, которые за пару секунд образовали длинный коридор. Затем прибор отключился и я, отложив его в сторону, уставилась в яркий, слегка подрагивающий портал. И что, мне нужно туда шагнуть? Страшно. Уж больно он нереальный, что ли. Неземной какой-то. Но ведь он и есть неземной. Нет, не страшно… Страшно! Как сделать шаг? Я вдруг поняла, что чувствует человек впервые собравшийся прыгнуть с парашютом. Отличие было лишь в том, что тому могли помочь. А мне и пинка дать некому. Неожиданно я разозлилась. Положила диск в сумочку и стиснув зубы шагнула в неизвестность. Портал сверкнул напоследок и меня не стало. Ни в квартире, ни в городе, ни на Земле вообще.
  Я мчалась в сверхскоростном тоннеле и испытывала самые странные ощущения. Иногда мне казалось, что я переворачиваюсь вниз головой, а иногда на меня находил приступ клаустрофобии, сменяющийся неожиданной тошнотой. Освещение менялось всеми цветами радуги и от этого всего звенело в голове. А потом на меня надвинулась тень, звуки прекратились, и я вдруг осознала, что стою на мраморном полу в каком-то помещении. Я огляделась и чуть не упала. Инкрустированные золотом своды, пол с мозаикой, ажурные окна и многоярусные люстры красноречиво говорили, что я во дворце. Сердце моё учащённо забилось. Неужели получилось? Вот это да! Теперь нужно решить, что делать. Куда идти – прямо или направо? Может крикнуть, мол, есть кто живой и так далее. Но ничего делать не пришлось, потому что я почувствовала, как мне в спину уперлось, а потом больно кольнуло что-то острое. Я окаменела от ужаса. А потом раздался голос:
- Ни с места! Руки за голову! Не вздумай шевельнуться, иначе насквозь проткну!




http://proza.ru/2019/05/02/1072


Рецензии
очень интересно.жму зеленую

Марина Славянка   03.09.2020 18:34     Заявить о нарушении
Марина, спасибо вам огромное за чтение!

Димитрий Галкин   03.09.2020 21:50   Заявить о нарушении