Мы любим, как ангелы!

Библия, Христос…

Нудь нравоучения!

Сказочная мощь

В колдовстве и магии,

Но цена кровавая.



Ребёнок? Нет, нет!

Жеребёнок лишь мясо,

Жертва Сатане

На кровавом алтаре,

Пусть меньше силы будет.



Иду на рынок,

Жеребцы, кобылицы…

Ребёнок с мамой,

Кобыла с жеребёнком,

Глядит, как будто знает!



Ох, тяжёлый торг,

Тому причина деньги?

Денег в избытке,

Для Сатаны всего лишь

Валюта игровая.



Идёт за мной,

Сам идёт, доверяет?

Не доверяю,

Проверяю, вдруг сбежит?

Смотри в глаза скотина!



Какой добрый взгляд,

Смотрела ли так в детстве?

Больно, почему?!

Невольно замедляюсь

И всё же вот пещера.



Жертвенник и нож,

Что достались от тёти.

Кровоподтёки,

Проверены в работе,

Зазубрины… не могу!



Нарушить контракт

Не смей, тебя зарежу!

Жуть, глас Сатаны

И всё-таки не могу…

Сама на нож бросаюсь!



Самоубийство

Смертный грех за который

Нет прошения,

Закрыты врата Рая,

Мне в Ад одна дорога?



На Страшном Суде —

За меня жеребёнок,

Что разум обрёл

По воле Сына, Христа

Хотя на смерть обрекла.



Небесная Степь,

Обитель Бога-Творца,

Где на зелёных

Лугах добрые кони

Беззаботно пасутся.



Кобыла и я,

Контракт с Сатаной лишил

Меня образа.

Жеребёнок стал конём,

Мы любим, как ангелы!

Впервые опубликовал по ссылке вместе с ещё одним стихотворением о неземной любви http://pravmed.cerkov.ru/nezemnaya-lyubov


Рецензии