Я живу в этом городе

Очередь за жетонами метро. Вернее, много очередей. К разным кассам.
Женщина бросается из одной очереди в другую, увидев, что там, кажется, до заветного окошечка можно добраться быстрее.
Но - внезапный затор. Кто-то очень долго оформляет документы, и женщина рьяно врезается в поток людей, правда, это уже совсем другие люди. Тех, за кем она занимала, уже нет.
- Я здесь стояла.
- Вы не занимали.
- Ну и что?! Я раньше здесь была.
- Вы передо мной не стояли.
- Ах, ты!...
И женщина со всей силы бьет девушку по лицу. Очки разбиваются.
Крик, гвалт. Оттаскиваем ударившую.
Удивительно быстро является служитель правопорядка. Спрашивает, что случилось.
Поскольку я все видел сам, соглашаюсь быть свидетелем. Больше никто не соглашается. Все торопятся на работу.
- А!!!! - взвизгивает женщина, указывая дежурному на меня и девушку, у которой только что разбила очки, - они специально все подстроили! Они заодно! Они все рассчитали! Да они, наверное, вообще любовники! Больше никто ничего не видел!

Долго оформляют документальные показания в дежурном кабинете. Девушка плачет.
Тогда представитель органов правопорядка сочувственно склоняется над девушкой, и говорит ей таким тоном как будто сообщает секрет какого-то очень важного (почти бактериологического) оружия:
- Вы..если когда-нибудь что-то подобное случится, если на вас нападут, то вы кричите.
Девушка непонимающе смотрит на него.
- Просто надо очень громко кричать, - дает он ценный совет почему-то почти заговорщицким тоном.
Я живу в этом городе. Рядом со всеми этими людьми.


Рецензии
Выживут только любовники) и смешно, и грустно

Паша Цвибышев   22.04.2019 10:52     Заявить о нарушении
Если бы я не оказался свидетелем всего этого, а в кино, скажем, увидел, воспринял бы как нелепейшую комедию. Абсурд ситуации мн только потом стал очевиден, в тот день было ни капельки не смешно.

Всеволодов Дневниковые Записи   22.04.2019 11:35   Заявить о нарушении